Перейти к публикации
Sun_Lin

Аурис vs дрэг

Рекомендованные сообщения

Проводятся у нас каждую субботу неофициальные гонки на взлетной полосе заброшенного аэродрома. Решил я съездить, посмотреть и самому катнуться.

На дрэге в первый раз и в первый же раз участвовал.

Вообщем, постоял, посмотрел, вдохновился, набрал по телефону приятеля на двенаре-купешке. Встали. Я в первый раз. Стартую не с 4 тыс, а с холостых, как привык Результат понятен. Потом поехал на то место, где народ тренируется, потренировал старт и разгон (до этого полгода с момента покупки машинки никогда не раскручивал двиг выше 4 тыс.) - действительно, получается адреналинисто Попробовал с зубилом-093 - продул 1 корпус, но прогресс налицо. Вообщем, еще много с кем погонял, всем двенашкам продувал - выиграл только у акцента на автомате (ну если бы не выиграл, то наверное повесился на ближайшем дереве ) 2 раза и один раз тойоту биби с тремя пацанами на борту.

Уехал одним из последних, все пытался понять, где я так проигрываю ? Старт, как мне показалось, делаю хороший и первые 50 метров идем ровно, на второй передаче получается какой-то провал, на третьей опять ровно.

 

Начал думать и анализировать, задал себе кучу вопросов:

1. Может дело в том, что заправляюсь всегда 92-м ? Может надо было как все, 98-м ?

2. Максимум мощности я обнаружил на 5 тыс, дальше крутить смысла нет.

3. На переключение у меня уходит море времени, это связано с задемпфированной педалью газа и вязкой коробкой. При ежедневной езде - это благо, комфорт и все такое прочее, но не для дрэга.

4. Выхлоп зажат, мотор задушен в угоду евро-4. Видел где-то на тойота-раше вроде кто-то уже чипует движок. Реально ?

5. Выкинуть запаску и все из багажника ? Можно ли не откручивая как-то снять заднюю сиденьку ?

Что-то еще ?

 

Какой-то переворот в башке произошел: так и стоят картинки перед глазами - двенари и зубилы, обгоняющие всех и вся ! Не удивился почему-то когда зубила встала с импрезой wrx и сделала её, еще более не удивился когда бентли континенталь gt встала с какой-то двенашкой и ... конечно же, не проиграла, но тут даже сравнивать нечего - полтора литра и пять с половиной ! Да, конечно, в легком случае зубилы и двенашки были чипованные и с доработанным выхлопом, в тяжелом - со злючими валами, но тем не менее ...

 

По идее, я должен был стоковые двенари обставлять корпуса на 3, если сопоставить следующие факты:

1. Разгон до сотни у двенаря 11.5 (если железо в полном порядке), у ауриса 10.4.

2. Скорость в конце 402 метров около 140.

Однако, все было далеко не так ! Или те двенари, которые я считал стоковыми таковыми не являлись !

Изменено пользователем Sun_Lin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацепило? Аналогично. Двенари стоковые в городе. На старте - ццц.

Теперь: раскрутка идёт нормально тока до третьей скорости. Ход ручки слишком большой.

А на второй тока до 120 с хвостом доедешь.

Следующая - выхлоп. Его менять надо весь! Прямоток рулит.

И понятно перепрошить подачу смеси - адназначна.

Тогда можно справиться с задачей - на второй до 140 и больше раскрутить - но тут нужны спец - не повылетает ли нутро у коробки:)

Почему двенари? Дёшево переделать и перепрошить. На колене в собственном гараже. Народ так не то што двенари - аккорды уже делает.

На кран-балке перекидывает весь движок с трансмиссией - на старт одно, в город другое. Фанатам этого дело в шесть рук - пары-тройки часов хватает.

Да - и 98 в чистогане - эт тебе не 92 с любой заправки.

Изменено пользователем Hint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как в Уфе, но тюнинить ТАЗ можно очень долго. Самый простой способ - гаррет + интеркулер + подвеска - из салона все нафиг. все машина валит) секунд 8-7 будет на разгоне до 100.

 

Про Аурис - движок нормальный. Пока программ на бензин нет. Выхлоп есть - но надо менять. начиная с коллектора (что накладно)

Если делается выпуск - впуск тоже надо делать. и перепрошивать.

 

Теперь вопрос - оно того стоит? ) по деньгам получится не шипко уж дешево. а из 1.6 125 не так уж мало снято специалистами тойоты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так я и думал, что дело в выпуске ! Точно, в конце второй не едет нифига, на третьей тоже невесело :) Но конечно же я не буду ничего переделывать, просто я на нашем городском сайте крепко сцепился с одним фанатом двенарей и не успокоюсь, пока его не добью. Мальчишество ? В 35 лет ? ;) Конечно, а как же иначе :P все мы пацаны в любом возрасте ;)

И все-таки, даже с тем выпуском что есть и с той же ватной коробкой, голые цифры:

Аурис: 1220 кг при 124 л.с. (9,83 кг/лс)

против

ВАЗ 2112: 1070 кг при 90.7 л.с. (11,79 кг/лс)

Аурис просто обязан выигрывать !

Кстати, 11.5 - это я польстил двенашке, это у Приоры, а у двенаря 12.5 !

 

Бензин 95-й у нас в Уфе стопудов бодяжный и нехороший, потому и заливаю всегда 92-й. Однако, говорят, что 98-й у нас самый что ни на есть хороший, а за гоночным бензином к нам приезжают даже из других областей.

Изменено пользователем Sun_Lin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Аурис на МКПП был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вышеописанному, только с МКПП и был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, говорят, что 98-й у нас самый что ни на есть хороший, а за гоночным бензином к нам приезжают даже из других областей.

На НУНПЗ им. XXII партсъезда зацепить неразбавленое - прям на заводе.

Цифры цифрами, но и про навык и тренировку не надо забывать.

Не мной замечено, переключение скоростей нужно выучить на зубок. Буквально да каждого зуба каждой шестерёнки.

Чтобы оптимально и без дёрганья и провала.

Однакоже имхо, на третью переключать - только время терять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где то уже писал...еще раз напишу...тоже гонял на дреге еще в прошлом сезоне с 2110 там у него прямоток мозги прошиты...и по двигу 1.5 16 кл. у меня коробка робот...на старте трогался без шлифов...чуть газу машинка дернулась а потом в пол до 6.2 тыс. так проиграл я ему в один корпус...очень беспантово стало на душе...а когда только подъезжал на старт пацан что был на 2110 начал дрефить...мол типа я проиграю и т.д. но оказалось все на оборот...в эту субботу поеду...попробую опять с кем нибудь проехаться...а так по городу гоняю равных в принципе нет..или все бензин экономят... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один человек на нашей городской автоконфе сказал следующие золотые слова, которые вертелись до этого у меня в мозге в виде отдельных фраз. Прочитайте и запомните, мне эти слова вставили мозг на место. Наше счастье в чем-то другом. Вот эти слова:

 

по-моему ты слишком заморачиваешься на этом дристе. тоже мне, нашел дрэговую машину ладно тазы, здесь отдельная тема - менталитет и все такое, а ты то чо? надежность, комфорт, динамика, управляемость, что тебе еще надо? машинку рвать не жалко? да и было бы ради чего - но чтоб объехать очередной громкопердящий таз! самому-то не смешно?

Автор: Версис

 

PS

а на дрэг я поеду, 31 мая у нас проводится второй этап по Уралу, поедем всей семьей, в качестве зрителей :rolleyes:

Изменено пользователем Sun_Lin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на дрэг я поеду, 31 мая у нас проводится второй этап по Уралу, поедем всей семьей, в качестве зрителей ;)

 

И правильно сделаешь. Рвать не рвать, но навыки вождения необходимо апгрейдить. Ведь если посмотреть - народ ( посреднему толпой) ездить не умеет. Или :) как минимум, при поворотах всегда закладывается на гранату или на отстутствие усилителя руля, а сам при этом уже на новой иномарке :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не парьтесь вы по этому поводу,Аурис не для драга это точно,покрайней мере не такой как у нас :) посмотрите в сторону слалома или кольца :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кольцо - это да, конечно ! Однако у нас в Уфе нету нормальных трасс :lol: У меня вот мысля есть делать трассу: привлечь инвесторов, построить по европейским стандартам - все времени нету заехать к главе районной администрации насчет аренды земли. А так интересно бы получилось - создать инфраструктуру, наладить производство кит-каров, сделать закрытый клуб.

Изменено пользователем Sun_Lin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O-o-o, Sun_Lin . Ты просто молодЕц.

Успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сан Лин,позитивный ты человек:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу каждую субботу на свои же гонки, выступаю там. выигрываю проигрываю....первый раз в жизни когда я начал гоняца на гонках я встал с девяткой и проиграл ей 3,5 корпуса(это было месяца 2 назад) щас я ей проигрываю корпус. такой прогресс произошел изза пустого багажника без запаски и пр., бустого бензобака, выключенного климата наглухо, выключенных птф, выключенной музыки ну и конечно же мастерства старта и переключений, которым я научился за 2 месяца. кстати от старта очень многое зависит!

 

з.ы. стоковые двенашки я обьезжаю на кузов или более.

 

з.ы.2 тубина на аурис стоит 100к рублей. есть знакомый, который ставит...мож поставлю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу каждую субботу на свои же гонки, выступаю там. выигрываю проигрываю....первый раз в жизни когда я начал гоняца на гонках я встал с девяткой и проиграл ей 3,5 корпуса(это было месяца 2 назад) щас я ей проигрываю корпус. такой прогресс произошел изза пустого багажника без запаски и пр., бустого бензобака, выключенного климата наглухо, выключенных птф, выключенной музыки ну и конечно же мастерства старта и переключений, которым я научился за 2 месяца. кстати от старта очень многое зависит!

 

з.ы. стоковые двенашки я обьезжаю на кузов или более.

 

з.ы.2 тубина на аурис стоит 100к рублей. есть знакомый, который ставит...мож поставлю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.ы.2 тубина на аурис стоит 100к рублей. есть знакомый, который ставит...мож поставлю)

А что за кит такой с турбой появился? Или же это очередной кулибин, который берет улитку непойми от чего и ставит куда хошь?! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не непойми чего, а норм турбины и на все тачки) на элантру новую поставили за 70к без мозгов. было 122 силы, щас больше 151. обходит гольфа 1,8Т на несколько кузавов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не непойми чего, а норм турбины и на все тачки) на элантру новую поставили за 70к без мозгов. было 122 силы, щас больше 151. обходит гольфа 1,8Т на несколько кузавов.

А какая у нас будет прибавка в мощности со 125 лошадок ? да и как то интересно про турбину... может тоже вкорячить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая у нас будет прибавка в мощности со 125 лошадок ? да и как то интересно про турбину... может тоже вкорячить )

Я думаю кородка не потянет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот на элантре только помоему прокладку в двителе поменяли. остальное включая коробку штатное. ну плюс всякие трубочки и интеркулер. прибавка будет, но какая трудно сказать, больше 150 л.с. точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот на элантре только помоему прокладку в двителе поменяли. остальное включая коробку штатное. ну плюс всякие трубочки и интеркулер. прибавка будет, но какая трудно сказать, больше 150 л.с. точно

 

А замеры есть ?

Мне интересно другое, насколько ровный получится момент, а не мощность :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если речь про элантру, то есть. только у мя нету. говорит владелец что валит после 3000 оборотов. до 3000 жопа, но стоит учитывать то что мозги стоковые. а на аурис никто неставил....пока :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×