Перейти к публикации
ALEXAN

Кондиционер

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прежде всего - Аурис 2011 года, бензин, 1,6. Такой вопрос - за бортом + 30, еду, включаю кондиционер , выставленная температура = + 19. Происходит - слева дует тёплый воздух, справа прохладный. Пытаюсь отключать и включать поочерёдно все кнопки ( AVTO, DUAL, A/C,  рециркуляцию, повышение -понижение температуры ) - меняется только скорость вентилятора и есть реакция на DUAL ( но только с правой стороны). А так всё как сначала - со стороны водителя - теплый воздух, а со стороны пассажира - прохладный. Подскажите на что это похоже, что за дефект? И как это исправить? Заслонки? Вентилятор не обдувает что то холодное  слева? Напор воздуха хороший с обоих сторон.

Изменено пользователем ALEXAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне подсказали соседи по гаражу - что это сервопривод не работает. Но как он не работает, если правая сторона нормально реагирует на любые команды? Или  нет зацепления шестерёнок  в левую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось всё очень просто. На диагностике замеряли количество фреона - была только половина. Дозаправили - и всё стало как и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось найти причину утечки и устранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место вероятной утечки - нижняя часть конденсатора (радиатора). Особенно это вероятно для регионов, в которых зимой используют "химию" для дорог.

d81eb4df5b29979e51d1f990988937c853951341

 

Эти реагенты "съедают" соты между трубками радиатора и они начинают вибрировать во время движения авто. Это приводит к появлению микротрещин в местах соединения трубок с корпусом. Лечится только заменой радиатора.

 

b14eb3397140c31fc30d8ff8c6f4057e53951341

 

На зиму закрываю нижнюю решётку бампера для радиатора наглухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь нюансами: чем и как закрываете нижнюю решетку бампера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из чёрного листового пластика вырезал накладку на нижнюю решётку. На внутренней стороне закрепил две скобы, которые вставляются в саму решётку и зацепляются за неё с небольшим усилием .

 

b3986008c4270c074a5665462d6aa08b551aeb41 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Просто посмотрел на свои соты - почти как на Вашей фотографии, снизу их практически нет. Неужели нельзя теперь как-то укрепить трубки, чтобы не вибрировали?

Изменено пользователем t0pm03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал искать обходных путей, купил новый за 2500 и заменил. Если бы не ездил за 1500 - 2500 вёрст, тогда бы загнал между пустыми трубками, по центру резиновые кольца или пластины. И связать их между собой. Но трубки тоже имеют поверхностное разрушение, так что на долго этого не хватит.

 

78778da0989aa31e120dbd938791142e551ae841 

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел в инет-магазине - предлагается много всяких мелкоячеистых защитных решеток для радиатора.

Или это все не то, и нужна глухая накладка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазинах строитель можно найти листовой пластик. Он не будет гнить. На худой конец, подойдёт плотный целлофан.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё развернулся к этой теме. Весной дозаправили фреон. Летом было всё нормально. Увидел Ваши фото с радиатором, посмотрел свой.Вроде получше, трубки не оголены, но тоже слегка посеченный. Но увидел место предполагаемой утечки - соединение трубки с радиатором. Прилагаю фото, выношу на вердикт. Видно даже выделение масла. Может я не прав? Прошу совета.

IMG_20211206_153842.jpg

IMG_20211206_153853.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может для правильного нахождения утечки нужно использовать течеискатель  - в конденсаторе ведь фреон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У заправщиков есть фонарик и очки для визуального контроля герметичности. У вашей машинки и без фонарика - явная утечка. Это место особенное, там без опытного спеца лучше не "ковыряться".

 

8fb94af8e23a5579251b479a732bf388bcf33a42

 

111ae8eaea8a8557447d079af143637abcf33a42 

 

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×