Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет! Вот не знаю в какую папку эту темку привесить.....Просьба к модераторам: создайте отдельную папочку именно для обсуждения технических моментов!

 

Ребята, скажите, было ли у кого и что вы с этим делали. У меня машинка не начинает движение при отпускании тормоза, а если медленно газовать (в пробках), то движение начинается рывками. А еще при переключении передач в автоматическом режиме, они (передачи) иногда не мягко переключаются, а с толчком...ну как бы запаздывая чтоли. Позвонила ОД, записали на диагностику коробки и сказали, что если нужно что-то там отрегулировать, то это будет бесплатно, а если ремонтировать, то за деньги.......не понимаю почему за деньги, машина-то на гарантии.....кстати, за диагностику тоже я должна заплатить:)

Посоветуйте чего......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими проблемами сталкивались многие. Например у меня при переключении (даже в мех режиме) был слышен стук и чувствовалась ощутимая вибрация на кузов.

Есть такая штука как ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ММТ. Это типа перепрошивки или обновления прошивки ММТ. ДЕлаестя бесплатно - в результате работа коробки становится на много адекватнее, дерганья не так чувствительны...ну и машинка будет сама катиться при отпускании тормоза....ааа...и не бдет скатываться назад когда машина стоит в горкув горку.

А перед инициализацией ОД должен сделать диагностику. В случае если они найдут причиной неполадки твои действия, т.е не брак, то диагностику оплачиваешь ты. НУ а если нужна просто ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, то всё бесплатно по гарантии.

Лично для меня после инициализации езда на Аурисе стал более приятной (ЕЗДИЛ ТОЛЬКО В "М" РЕЖИМЕ), но абсолютно не удовлетворяющей. У ауриса должна быть МЕХАНИКА!...а ММТ честное слово - огромное недоразумение (не автомат и не механика), в результате чего от машины портится впечатление.

Ездил на Королле новой на механике - вот это ДА...Удовольствие от вождения, а не нерватрёпка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wal, вот еще чего можно изучить, это если без ОД вопрос решать, т.е. бесплатно. :)

http://www.taclub.ru/forum/index.php?showt...post&p=8294

 

З.Ы. Модераторы, ниспим! Темку перенесите в нужный раздел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wal, вот еще чего можно изучить, это если без ОД вопрос решать, т.е. бесплатно. :)

http://www.taclub.ru/forum/index.php?showt...post&p=8294

 

З.Ы. Модераторы, ниспим! Темку перенесите в нужный раздел!

Вчера работал :) щас с утра все перенес )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Аурис всего лишь неделю, перед покупкой ломал голову какую брать: Механику, Робот или же из японии заказывать full комплект с Автоматом, все же остановился на механике, причины 3:

1. автомат - из японии ждать долго, т.к. готовят на заказ (6-9 мес.) , да и дороговато это будет, под стать камри, да и как уже говорилось в ранее

указанных темах, лакопокрасочное покрытие не для России;

2. робот - хорош только для тех, кто пересел с мотоцикла на машину, т.к. у данного робота система абсолютно такая же как и у мото. Можно и к роботу

привыкнуть и кататься будет просто супер (есть знакомые - катаются на режиме "Спорт"), НО есть один, да значительный, минус, бензин будет

выливаться в трубу тоннами.......

3. механика - есть хорошая пословица: "враг хорошего - лучшее". Раньше катался и на автомате и на механике, автомат конечно хорошо, но механика

шустрее, меньше с ней хлопот, да и прослужит она на много дольше при правильной езде. Поэтому остановился на механике и никак не жалею.

А по поводу того, что и диагностику и ремонт, если покупку авто совершали у официалов, то пусть не гонят, обязаны произвести бесплатно, если конечно авто еще на гарантии, даже если причина поломки из-за человеческого фактора ;)

Изменено пользователем Alames

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо большое за ответы! У меня как раз таки рывки и как бы удары в момент переключения. Машинка на гарантии, покупалась у официалов, так что думаю, что нужна инициализация. Она всего 12 тыс. прошла, я думаю, что если даже как-то там неправильно пользоваться роботом, все равно не должно быть поломки никакой. Я правильно поняла, что если нужна инициализация, то и диагностика должна быть бесплатной? В пятницу поеду, потом поделюсь впечатлениями!

 

 

А про сравнение робота с механикой.......конечно, робот "потупее", но какой кайф по пробкам без сцепления....

Я тут села на свою Короллку (предыдущий хэтч, просто не продала еще), она механика.....сразу, конечно, чувствуется отличие, а самое главное, наверно, что ты сам полностью контролируешь свой разгон, на роботе бывает -надо пошустрее стартануть, а он чо-то думает: это минус. Но вообще-то все они у нас самые красивые и самые любимые, наши Ауренки!!! ;)

Изменено пользователем Wal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартую и на роботе не плохо ))) так что все зависит от чувствовании ситуации так же от опыта езды на автомобиле ;) да и если надо стартонуть побыстрее Es ИМХО.

Инициализация делается бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственный достойный режим РОБОТА - это М.

НО, спрашивается - зачем нужно покупать машину дороже чем механика и так же дёргать ручку (лепестки вещь неплохая, но только на трассе, когда повороты руля небольшие).режимы Е и Ес - сплошное издевательство.

Щас пересел на мазду трёшку 2.0 л и понимаю какое Г этот робот. Просто я убеждён что вождение должно приносить удовольствие...ну по крайней мере не должно напрягать и бесить.

 

хотя Аурис - машина очень достойная. Но из-за Робота плевться на него стала даже моя мама. Хоть и ездит в режиме М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а я сделала инициализацию.....и теперь поняла всю прелесть робота! Раньше она у меня просто непроинициализированная была вот и "тупила" маленько.....но теперь...это день и ночь!!!!

Хотя раньше ездила только на механике и думала, что никогда не променяю на автомат (пока про роботов не знали)! Короче, к роботу надо привыкнуть и просто научиться им правильно управлять....вот и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, а я сделала инициализацию.....и теперь поняла всю прелесть робота! Раньше она у меня просто непроинициализированная была вот и "тупила" маленько.....но теперь...это день и ночь!!!!

Хотя раньше ездила только на механике и думала, что никогда не променяю на автомат (пока про роботов не знали)! Короче, к роботу надо привыкнуть и просто научиться им правильно управлять....вот и все!

Эт точно!!! Робот это та же ручка ,только без третьей педали.А автомат еще круче.Знаю много случаев когда люди переходили с ручки на автомат .все довольны и рады,а вот на оборот ....чесно говоря нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 скажите сколько стоит ремонт робота аурис 08 год . спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kasak77,

Какой пробег? Какие симптомы? Меняли ли и с какой периодичностью трансмиссионное масло? Какое масло? Каков стиль езды? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×