Перейти к публикации
notha

Конкурсные работы

Рекомендованные сообщения

В этой теме выкладывать ТОЛЬКО конкурсные работы, все остальные сообщения будут удаляться.

 

Подробности о конкурсе "Лучший отзыв" читать этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя первая машина.... Как описать это чувство???? Никак!!!!

Орут на тебя все..инструктор по вождению,муж,знакомые которые утверждают,что первая машина должна быть подержанная восьмерка..

А ты ,вдруг преодолев страх и всяческую логику ,придя в салон и сев в эту... не машину,мечту!!!!Ты понимаешь,что нафиг восьмерки!!!!Вот она!!! Муж судорожно просчитывает кредит и страховку ,крича,что Хундай круче и дешевле!!!!

А ты все равно сидишь в этой машине ,как полная идиотка бубнишь: хоть развод,но я заработаю и сама на эту мечту!!!!!!

И вдруг! Маленькое чудо!Мы едем с мужем в другие автосалоны,он мучает менеджеров,просчитывая все варианты!!!Смешно!!! Я,женщина,которая вообще ничего ни понимает в машинах,говорю что ОНА ,это считай не считай машина 21 века!!!!!

И муж,посидев в приличном количестве машин "гольф класса" вдруг СОГЛАШАЕТСЯ со мной!!!

Ждали мою Аурюшу ,всего 2.5 месяца!!! После контракта на 8 месяцев!!!! Когда я увидела мою красотку,то я сказала,что она точная копия моей собаки и меня!!! Такая же красивая,скоростная и "попастая!!))))"

Но !!!!Все началось с того момента как я получила мою красотку!!!

Права то у меня были....а опыта вождения 0 !!!! И тут моей девочке досталось!!!! Колошматила я ее обо что только придется!!!!

А как я материлась выезжая на МКАД перед летящей фурой,давя на газ!!!!! А газ то не работал!!!!! Будь проклят тот день,когда я сел за баранку этого пылесоса!!!!!! Эта волшебная роботизированная коробка передач работать на кикдауне не хотела категорически!!!!!! Бог меня миловал,когда я уходила от 100% ударов просто на молитве!!!!! И потом моя девочка вдруг перестала сопротивляться и поехала!!!!!!!!!

Вы знаете,как можно "делать" на старте БМВ,Мерсов и тд и тп!???? Я знаю!!!!

Знаете ,что такое полет??? Я знаю!!!!! Что такое получать истинное удовольствие от вождения???? Я знаю!!!!!!

Моя машина стоит каждого цента,который я заплатила и буду еще платить еще года два!!!!!

Я желаю всем получить такую же машину МЕЧТУ!!!! Она великолепна!!!! После поездок на сложных трассах,когда я ее паркую,она пощелкивает остывая,от моей безумной манеры вождения,я ее глажу и говорю ей: спасибо моя девочка!!!!!

Эта машина не просто доставляет мне удовольствие от вождения,она еще меня хранит и оберегает всеми своими системами безопасности!

Я ,когда о машине даже и не мечтала,смотря F1,в рекламе просто упивалась слоганом: Тойота-управляй мечтой!!!

Я управляю МЕЧТОЙ!!!! Чего и Вам желаю!!!!!!

Изменено пользователем notha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение о покупке короллы (обязательно с левым рулем и новая) родилось у меня еще когда была праворульная Тойота Креста. Но после продажи Кресты (за копейку) мне как раз нужна была очень дешевая и спартанская машина и чтобы ездила в любую погоду и в любое время - так появился новый ВАЗ-21053. Да и поучиться на механике очень хотелось не на дорогой машине. Пробегала машинка полтора года без каких-либо вопросов, осталась о ней светлая память и продана была хорошему человеку с пробегом 25 тык в идеальном техническом состоянии. Но вернемся к "королле". В августе 2007 года окончательно созрел и записался на тест-драйв короллы на роботе. Машинка понравилась прежде всего собранностью подвески. Робот оставил двойственные впечатления: конечно же споткнулся вначале, а потом все нормально, но разгон не впечатлил, затем перешел на ручной режим и тут сразу почувствовался характер моторчика и вышло само-собой решение: только механика ! На Аурис даже и не смотрел - как-то мелковато он выглядел по сравнению с короллой, да и багажник никакой. Но из разговоров с манагерами понял, что короллку ждать придется год, да и максимальная комплектация с механикой слишком аскетичная, а хотелось побольше безопасности и климат-контроль вместо кондея. Потом я начал подробнее присматриваться к Аурису - понял, что это никакой не Аурис, а просто так назвали короллу-хэтчбек. И ждать его всего 3-4 месяца. Кроме того, на Аурисе есть классная 32 комплектация: механика, климат и 7 подушек. Да и подход к машинке у производителя обещался быть несколько иным, чем к королле: короллу объявили как машину для третьих стран, а Аурис изначально разрабатывался для европы. В дальнейшем, хоть по мелочам, но эта мысль стала подтверждаться. Но окончательно Аурис покорил меня когда я в него попробовал сесть ! Садился в короллу - не мог никак усесться, все как-то не то было : и регулировками крутил, никак не усядусь ... сел в Аурис и сразу понял: это ОНО самое ! Удобно безо всяких регулировок - сел и поехал ! А изюминка Ауриса конечно же в торпеде и бороде: НЕВЕРОЯТНО удобно и эргономично, особенно рычаг КПП - находится буквально в сантиметрах от руля. И расположение ручника понравилось. Вообщем, заслал 27 августа задаток в 30% и стал ждать. Манагеры клятвенно божились, что будет англичанка, однако через 4 месяца, когда получал, обрадовали, что японка. Ну не вижу особой разницы, если честно. Пусть так. Получил 24 декабря 2007 года, то есть ровно через 4 месяца. Машинку брал не в кредит, но почитавши про угоняемость тойот, понял, что ни сигналка, ни механика не помогут - сделал КАСКО. И правильно. Так спокойнее. Да и ночует машинка под окном, принципиально, т.к. считаю, что это машинка существует для своих хозяев, а не наоборот. Забирал машинку из салона вечером, был мороз, на летней резине и ехал через весь город в шинный магазин на переобувку. Взял BFGoodrich g-Force шипованные, невероятно доволен, очень тихие и приятные шины, недаром генетически происходят от Мишлена. Ну вот, 1400 км позади, обкатка прошла. Механика действительно раскрывает весь характер моторчика 1.6 - очень заводной и задорный. Механика переключается приятно и легко, хотя до эталона в лице Фокуса конечно хоть и близко но не дотягивает все-равно, на то он и эталон ;) Климат-контроль радует ежедневно - как выставил 22 градуса при выезде из салона, так и стоит, не трогал. Расход бенза на обкатке был около 11.5 исключительно по городу, по пробкам со средней скоростью 18 км/ч. После тысячи и ТО-0 сбросил счетчик среднего расхода и теперь он показывает 9.5, что для нашей зимы со средней температурой в 15-20 градусов совершенно нормально. В -30 машинка замечательно с первого раза заводилась. Свечи, к моему удивлению, на 1.6 стоят иридиевые (по 700 руб за штуку), а на 1.4 обычные по 60 руб. Наверное это хорошо, целее катушки будут, да и моторчику будет лучше. Бензин лью исключительно 92-й, он машинке очень нравится, особенно в морозы. В остальном проблем нет никаких из тех, что рассказывают люди в конфах. Для чего машинка эта и покупалась.

Теперь немного поворчу.

1. Сравниваю Аурис с Крестой. Не могу не сравнивать. По плавности хода Креста оставила неизгладимые впечатления - после неё уже ничто не может радовать - ни Камри, ни Авик, ни тем более Аурис. Вообще, Аурис жесткий. И наверное это сделано в угоду управляемости (управляется действительно азартно!). Но я не гонщик, вот в чем косяк. Мне лучше подойдет что-нибудь мягкое и вальяжное типа GS-300, но денег пока столько не заработал.

2. Не хватает шестой передачи, не хватает ! Кроме шуток: передаточные отношения на передачах ровно соответсвуют передаточным числам на ВАЗ-21053, на ней тоже на пятой передаче едешь с 50-ти км/ч и на 120 км/ч моторчик был на таких же примерно оборотах.

3. Не было и нет той щенячей радости покупки и обладания, какая была при покупке Кресты ! Просто спокойное чувство удовлетворения от того, что получил то, что хотел и не более того.

Вообщем, ворчать можно до бесконечности. Однако, все это, чесслово, ерунда :). Тойота - это машина, которую выбирают разумом и в редких случаях сердцем. Но на данный момент Тойота для меня оптимальнейший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот настал тот долгожданный момент когда я решила поменять машину....Хожу я по салонам выбираю...Выбрала. Заказала. (кстате не аурес). Проходит несколько дней, и по инициативе своего мужа ( просто посмотреть) заходим в салон тайоты...И вот ОН стоит...Мне уже нравиться....Я сожусь внутрь, и он мне нравиться ещё больше..И заметьте что аурес именно ОН. В этого мужчину я влюбилась с первого взгляда! Не буду расказывать как мы помчались отказываться от той машины что уже заказали. (Муж целиком и полностью меня поддержал в выборе) Мальчика своего забрала очень быстро. А когда поехала....Боже...Как же здорово! Я езжу ведзе и всюду! Счастливая улыбка до сих пор не сходит с лица! Ну и что! В моём мальчике (Йотике) мне нравиться всё. Очень хорошо держит дорогу, отлично разгоняется. Да что перечислять? Просто ВСЁ! Очень благодарна создателям этой машины! Огромное спасибо за то, ЧТО можно управлять мечтой! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все началось с того, что мой друг Володя, известный как Бэк, большой любитель погонять и вообще хороший человек сказал мне: «Пора тебе, Петрович, менять машину». Ездил я тогда на 14-ой и сам уже подумывал о смене «колес». Сказано – сделано, начали выбирать потенциальную замену моему ВАЗу. Передо мной стояла цель выбрать машину, чтобы и работать можно было, а по работе мне приходится часто ездить по городу, и чтобы я мог реализовать свои драйверские амбиции. Я «гонщик» и люблю погоняться по городу с такими же как и я.

Как-то, проезжая мимо Тойота-центра, решили заехать посмотреть, сколько будет стоить новая Тойота Королла хэтчбэк, т.к. она была одной из потенциальных претендентов на роль моей будущей машины. Короллы не оказалось, зато нам предложили посмотреть Auris, который поступил в продажу весной этого года. «Первое свидание» оказалось вполне удачным. Автомобиль мне в целом понравился.

Второй раз я встретился с Аурисом на выставке в «Сибири». Посмотрел, что с ней можно сделать в плане доработки, тюнинга. Записался на тест-драйв, чтобы посмотреть как Аурис ведет себя на дороге. Тест-драйвом тоже остался доволен, правда коробка на том Аурисе была роботизированная, и это иногда мешало, решил, что брать буду только с механической.

Посмотрев еще несколько машин-претенденток, я все-таки остановил свой выбор на Аурисе. Из двух предложенных салоном комплектаций, я выбрал машину с двигетелем 1,6 л., 124 л.с., 5-ступенчатой коробкой. Диски на 16 шли сразу с завода, можно ставить и больше – арки позволяют. Правда, я решил оставить заводской размер. Видел Аурисы с колесами на 15 дюймов, но, по-моему, это изврат.

Что касается салона – Аурис вместительный, удобный. С моим ростом в 195 см. я в него спокойно вхожу, что не может не радовать, потому что бывали всякие случаи. Например, на том же автосалоне в «Сибири» я решил посидеть в новенькой Пежо. Сесть-то сел, а вот выйти не получилось. Думал уже спасателей вызывать придется. Так что Пежо как вариант будущей машина для себя тогда я отмел сразу. Пассажиры сзади тоже коленками в подбородок не упираются. Пять человек могут ехать в Аурисе достаточно комфортно. Сиденья раскладываются удобно, без всяких зазоров. Передние сиденья с боковой поддержкой, очень помогает в поворотах. Багажник, конечно, только тапочки ставить, но для меня это не критично, мне картошку с дачи, слава богу, возить не надо.

В отличие от японского варианта Ауриса, на моем нет ограничителя скорости. Я разгонял ее до 220. Идет хорошо, скорость почти не чувствуется. У меня еще стоит полуспортивная подвеска. Конечно, шестой передачи не хватает. До «сотки» разгоняю ее за 10 секунд.

Я взял машину 6 июля и сразу поехал на Беле, потом на рыбалку ездил – протестировал Аурис в условиях бездорожья. Он везде пролазит, благодаря просвету. Ни разу нигде не застрял. Вообще, есть в нем что-то от джипа.

Что касается «аппетита», то на трассе мой Аурис «кушает» 7,3 литра, по городу должен «есть» около 9, но так как я гоняю, выходит чуть больше 10.

Машина очень безопасная. В краш-тесте она получила 5 звезд и 5 возможных, во многом благодаря семи подушкам безопасности. Так что попадешь в аварию, живым останешься точно, ну, может, какой-нибудь пластмаской зуб выбьет. Еще когда человек не пристегнутый, машина начинает орать, визжать, это тоже определенный плюс к безопасности. Хотя при желании и умении эту пищалку можно отключить, что я и сделал.

В минусы я бы отнес следующее. Когда входишь в поворот, обзор закрывает треугольник сбоку от лобового стекла, но к этому можно привыкнуть. Когда сдаешь назад, обзор тоже не достаточно хороший, но, видимо, для этого они сделали большие «лопухи». Некоторые девушки жалуются, что капота не видно и относят это в минусы, но для меня это фигня.

Отдал я за нее 560 тысяч с копейками. Это не люксовая комплектация. Мы сюда поставили ксенон. Наклейки сделали сами. На прошлой машине у меня были такие же, меня уже некоторые гаишники стали узнавать, любители погоняться тоже, поэтому я решил сделать такие же наклейки и на эту машину.

В планах поставить на нее обвес. Сейчас ведем переговоры с Японией, чтобы привезти его сюда на заказ.

Кстати, я слышал, что название машины, Auris, происходит от слова «золото», аурис – цвет золота. Что ж, могу подтвердить - машина на самом деле золотая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После голосования, победителем признана ТАСЯ!

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ!

 

Получает Книгу "Руководство по Toyota Corolla & Auris, Устройство, техническое обслуживание и ремонт" Ну и конечно же Набор клубня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×