Перейти к публикации
Neon

Отзывы счастливых обладателей Toyota Auris

Рекомендованные сообщения

Приобрел машину в начале апреля 2007г. Выбор машины был по ценовому диапазону среди Опель -Астра, Шевролет - Лачетти, Хундай. Посчитал, что оптимально, цена - качество, сервисное обслуживание однозначно Аурис, и не жалею!

Отъехав из салона, появилось ощущение, что ездил на ней и раньше. Даже жена имеющая малый опыт вождения, сев за руль машины, отметила это ощущение, как будто управляла ею и раньше.

Проехал 8000 км., прогрев машины при температуре минус 25 градусов до первой метки занимает около 5 минут, выставляемую температуру в салоне 23 градуса достигает практически сразу. Шумоизоляция Ауриса не в пример другим машинам сделана отлично. В самом салоне все сделано для удобства водителя и пассажиров, комфортно и все под рукой. Я люблю иногда ездить "агрессивно" (погонять), отменные тормоза Ауриса не раз спасали от ДДП, и кстати нет никакого скрипа тормозов. Нареканий по поводу работы ММТ нет, просто нужно в первые дни немного привыкнуть. Разгон с перекрестка быстрый, расход топлива по городу около 9 литров, по трассе 6 литров. В повороты машина на большой скорости входит уверенно, при этом давая понять за какой скоростью возможен занос, т.е. ощущаешь машину на подсознательном уровне.

Недавно в сильный гололед я на Аурисе совершил наезд на впереди едущую машину, которая резко затормозила. И был приятно поражен, мой номерной знак искорежен, а на Аурисе только немного на ребре переднего бампера есть вмятина с размером металлической 10 рублевой монеты, тогда как задний бампер пострадавшей машины, попросту лопнул и сильно ушел вперед.

Одним словом машиной доволен и минусов для себя не выявил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел отзыв на том ресурсе - поставил 5. Эта считалка меня считать не хочет. Кста, на нём много чёрной заказухи. Я когда себя туда повесил - кто-то десять единиц нафтыкал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно в сильный гололед я на Аурисе совершил наезд на впереди едущую машину, которая резко затормозила. И был приятно поражен, мой номерной знак искорежен, а на Аурисе только немного на ребре переднего бампера есть вмятина с размером металлической 10 рублевой монеты, тогда как задний бампер пострадавшей машины, попросту лопнул и сильно ушел вперед.

Кстати о бампере...

Вытаскивая одного незадачливого водителя из снежной каши, при установке буксировочного крюка (в передний бампер:) ) заметил, что бампер полностью забит простым пенопластом:D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ваша машина не предназначена для буксировки других машин" (цы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ренат! Ну пеноплас-то там не проостой! Эт точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ваша машина не предназначена для буксировки других машин" (цы)

 

А вчем собственно...

Буксировочный крюк, (причем их два) согласен предназначен для буксирования Аурисика...

Да и Я ни кого не буксировал, так убрал с дороги препядствие:D :D :D ввиде застрявшей "двенашки", а сам потом спокойно проехал:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

E меня треснуло лобовое стекло. Никаких повреждений со стороны 3-х лиц и непреодолимой силы не было! Заменили по гарантии. Читал на др. форумах, что для Тоеты это не новость, что на Равах? Авенсисах, короллах такое случалось....

Оч удивлен почему так могло случиться?

 

Пробег 12088 км. 1,6 МКПП, средняя скорость 21 км/ч, средний расход 12,6 л на 100 км. !!!!

Думается, что многовато, езжу в основном по городу.

 

Почитайте, что про наши тачки "фашисты" пишут: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=...r=asc&&start=60

 

стук под панелью на кочках

У кого-то было?

что-то брякает за бардоком (из него я все достал). Сам бардочок (крышка) не стучит. Что-то там...

 

Хочу поделиться... своими СУБЪЕКТИВНЫМИ ощущениями!

Времени мало, т.к. на работе. Буду краток.

Напишу о недостатках, т.к. всем кто купил этот автомобиль, о его достоинствах говорить не приходится (если б не понравился - не купили бы и все).

 

1. Низкий передний бампер и свес достаточно длинный, носом можно клюнуть. Бампером все бордюры отполировал. Там снизу есть какая-то "ресничка" - вся в царапинах, но пока это все пустяки!

2. Задний дворник чистит плохо, что по лету, а щас при - 28 вапще только по верхнему радиусу 7 см.

3. Плохой обзор в поворотах влево особенно. Мешает широченная стойка слева. Никак не могу привыкнуть! Треугольное окошечко не спасает ничуть. Вообще не понимаю для чего оно..

4. Плохой обзор при заднем ходе, когда выворачиваешь руль, мешает задняя стойка (оч. широкая!). Этот кусок железа ими тоже надо было бы сделать потоньше.

5. Чувствительная рулевая рейка. Думаю, что это из-за электроусилителя, т.к. нет там никакой "смазки". Прошу прощения за термин. Просто гидроусилитель мягче - ФАКТ!

6. На ТО 10000 сказали, что в следующий раз будут по подвеске менять какие-то вещи по гарантии. Не уточнил, т.к. к подвеске нареканий нет. Дороги у нас мертвые! Вообще говорят, что больше всего по гарантии обращаются в Перми и Самаре. Так что могу только порадоваться за дороги в других городах ;о)))) Всем спасибо и удачи на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитайте, что про наши тачки "фашисты" пишут

Завидуют:) Адназначна;)

Эт надаж так упираться чтоб доказать что у астры и фокуса всё лучше, а тоёта - дрова:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже слышал про лопнувшие и даже протекающие (!) лобовые стекла. И когда я выезжаю каждый день с парковочного места около дома, то колеса диагонально вывешиваются и я слышу, как весь кузов дышит - в этом вся беда :) ВАЗ-21053 у меня так же дышал на том же месте ...

 

А расход действительно великоват - у меня вот установился стабильный 11 литров (только по городу, ср.скороть 18 км/ч, на короткие расстояния), хотя люблю позагонять стрелку тахометра выше 3 тыщ оборотов и тоже движок 1.6 на механике.

 

1. Я тоже уже отполировал губу переднего бампера ;)

2. Да, метла отвратительная.

3. Широченная стойка слева очень даже запросто может спасти жизнь в случае, если сделаешь машине уши. (не дай бог, конечно!) так что я просто забил на это и голову слегка высовываю в сторону поворота, не напрягает.

4. Нет, нельзя тоньше ! Это пассивная безопасность задних пассажиров.

5. Да, ГУР гораздо (!) мягче и приятнее ! ЭУР - зло. Неизбежное, к сожалению ...

6. Вот это ОД !!! Нам бы такое ! Молодцы ! Напиши потом пожалуйста, что поменяли в ходовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

E меня треснуло лобовое стекло. Никаких повреждений со стороны 3-х лиц и непреодолимой силы не было! Заменили по гарантии. Читал на др. форумах, что для Тоеты это не новость, что на Равах? Авенсисах, короллах такое случалось....

Оч удивлен почему так могло случиться?

 

Пробег 12088 км. 1,6 МКПП, средняя скорость 21 км/ч, средний расход 12,6 л на 100 км. !!!!

Думается, что многовато, езжу в основном по городу.

 

Почитайте, что про наши тачки "фашисты" пишут: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=...r=asc&&start=60

 

стук под панелью на кочках

У кого-то было?

что-то брякает за бардоком (из него я все достал). Сам бардочок (крышка) не стучит. Что-то там...

 

Хочу поделиться... своими СУБЪЕКТИВНЫМИ ощущениями!

Времени мало, т.к. на работе. Буду краток.

Напишу о недостатках, т.к. всем кто купил этот автомобиль, о его достоинствах говорить не приходится (если б не понравился - не купили бы и все).

 

1. Низкий передний бампер и свес достаточно длинный, носом можно клюнуть. Бампером все бордюры отполировал. Там снизу есть какая-то "ресничка" - вся в царапинах, но пока это все пустяки!

2. Задний дворник чистит плохо, что по лету, а щас при - 28 вапще только по верхнему радиусу 7 см.

3. Плохой обзор в поворотах влево особенно. Мешает широченная стойка слева. Никак не могу привыкнуть! Треугольное окошечко не спасает ничуть. Вообще не понимаю для чего оно..

4. Плохой обзор при заднем ходе, когда выворачиваешь руль, мешает задняя стойка (оч. широкая!). Этот кусок железа ими тоже надо было бы сделать потоньше.

5. Чувствительная рулевая рейка. Думаю, что это из-за электроусилителя, т.к. нет там никакой "смазки". Прошу прощения за термин. Просто гидроусилитель мягче - ФАКТ!

6. На ТО 10000 сказали, что в следующий раз будут по подвеске менять какие-то вещи по гарантии. Не уточнил, т.к. к подвеске нареканий нет. Дороги у нас мертвые! Вообще говорят, что больше всего по гарантии обращаются в Перми и Самаре. Так что могу только порадоваться за дороги в других городах ;о)))) Всем спасибо и удачи на дорогах!!!

 

Такое было у нашего соклубника г-на Автоспорта:)

Астровцы шутят очень сильно особенон про динамику,знаю мужчину купил дочке Астру до этого Гетз был,так вот Гетз пошустрее Астры выходит(по его словам), и как сказал какой то мыслитель Форд щитался бы самым плохим авто,если бы немцы не выпустили Опель;)Фу сайт у них поганый,какой то контингент попался неочень,все какие то "модные" шо пипец,будто на Майбахах ездят,так и хоца написать "Вы мулфоны вы ездите на опелях,и как вы можете сравниться с Тойотой?!Взял свою Астру и взорвал побырому и купил себе хотя бы Короллу года 94".Моё мнение по поводу Аурис-Астра,Астра гавнище сосёт по всем параметрам,вот вылавлю какого то Астровода на 400 метрах,поглядим,единственный конкурент у Ауриса это Цивик(не знаю на счёт фокуса)ну и Гольф.Я бы Аурис только на Гольф поменял между прочим.А на счёт комплектации да и всех характеристик не найти машину до 25 тык лучше Ауриса,когда разбил Аурис думали может придётся продавать,так вот пересомтрел весь С-класс,и что вы думаете ничего!!!Разве что (только не кидайтесь в меня ничем),можно взять Тииду 1.8,там неплохая комплектация.!!!Меня так вывели эти астраводы,ужас,никакой нафиг теперь лояльности к Астрам не проялвю вжизни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

Почитайте, что про наши тачки "фашисты" пишут: http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=...r=asc&&start=60

 

Не заморачивайся, они не могут осознать что любая машина становиться через 5 лет опелем! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем же тогда становится Опель?;):D :D

 

Боюсь даже представить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен на счёт Гольфа и Цивика...гольф очень нравится, но не такой выразительный дизайн, немного завышенная цена и слабенькие движки...а Цивик - хз цивик...нравится...а фокус и астра - лимита!

кстаи я не думал что на опелях изитроник на столько плох)))хотя на движке 1.8 (140 л.с)они ставят классический автомат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цивик-она еще ниже Ауриса!а при наших то дорогах!....Гольф тож нравится,но как уже было замечено дизайн-не очень выразителен,классический!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, поговорка звучала так:

 

Любая машина через 5 лет становится опелем, но умирает фордом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опиль:

af520151d9a3.jpg

 

Ух как пацанов жалко стало, вот например c вектра-клуба:

 

"Ну должна же она у кого-то умереть на руках. Пусть это буду я. Она это заслужила своей верностью, чтобы на старости лет не скитаться по чужим людям. Вот и я буду тоже верен. Мы уверены друг в друге, поэтому нам любые дороги и расстояния нипочем.

На галстуке я ее тащил только один раз, и то 500 метров, возле дома. Это было в 2005 году. Только тогда я и узнал, что такое коммутатор. Ага, через 8 лет после покупки. А сцепление до сих пор родное - не поверил бы, если б кто другой сказал..

 

Ну а если говорить языком здравоИтрезвомыслящего человека с рационально устроенным мозгом, то

Не такие уж большие деньги стоят наши старые Вектры, чтобы это коренным образом влияло на возможность покупки свежего, без всякой ржавчины, автомобиля.

А продавать одно ржавое железо, чтобы купить другое ржавое железо, смысла нет.

Хао.

 

добавлено 12:08

Мышаня, люди, простите нас... Вынесите нас куда-нибудь или поудаляйте. Мы больше не будем.

А начиналось все с электрозеркал, если кто-то это еще помнит..."

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы Аурис только на Гольф поменял между прочим.А на счёт комплектации да и всех характеристик не найти машину до 25 тык лучше Ауриса,когда разбил Аурис думали может придётся продавать,так вот пересомтрел весь С-класс,и что вы думаете ничего!!!Разве что (только не кидайтесь в меня ничем),можно взять Тииду 1.8,там неплохая комплектация.!!!

 

На работе коллега купила тиду - там автомат вроде нормальный если кто на автомате ездит :) , но и блютуз есть. Все!!! Бензина по сравнению со мной ест больше, динамики меньше и на 1,8 думаю тоже, может летом с кем погоняюсь и еще через месяц у нее появилась трещина на лобовом стекле, но ей сразу поменяли по гарантии. я его как вариант тоже рассматривал тиду, до того как узнал о существовании ауриса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил на тиида-клаб ... жесть ! Всем советую. Сходить.

Вот сцылко:

http://www.clubtiida.ru/forum/forumdisplay.php?f=8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сходил на тиида-клаб ... жесть ! Всем советую. Сходить.

Вот сцылко:

http://www.clubtiida.ru/forum/forumdisplay.php?f=8

 

Зачем? На любом форуме (включая bmw-club, например) есть ветки с проблемами :( На любом форуме они немеряного размера. Машина - технически сложное создание, которое ломалось, ломается и буит ломацца :D

 

А про тииду - я када выбирал сейчас авто, объездил кучу дилеров. Смотрел: сид, пыжи 307,308, астру, мазду 3, сеаты, но...

Только в одну машину мне не захотелось категорически сесть после того, как внутрь заглянул - это в тииду из шоу-рума Ниссана на пересечении МКАД с Каширкой :-D

 

пы.сы. Аурис выбрал потому что сел и понял - просто мое. До того катался (уже "катался") на фокусе 2. Точно могу сказать, про форд и опель пословица устарела :) Финальный выбор был как раз между астрой космо gtc на автомате и 32-м аурисом.

А еще была пословица 4Ф:

Никогда не брать: Форд, Фиат, Фсе Французское :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выбор был как раз между астрой космо gtc на автомате и 32-м аурисом

Вопрос: чем Золотой перевесил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: чем Золотой перевесил?

Большой салон, лучше посадка (больше места, у меня рост 198), gtc оч.нравицца внешне, но брать брать такой нефункциональный кузов поостерегся.

За астру были: автомат, динамика, более "навороченная" версия за те же деньги :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Рост 196-места валом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×