pal13 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Тут попробовал на мойке вымыть движок. И когда они открыли капот и пшикнули туда из Керхера, задумался: а безопасно ли это? Там все таки провода, ремни, клеммы, прочие плюшки, а тут вода... а потом еще химия эта моющая... У кого какие мнения по этому поводу? Не вредна двигателю мойка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny-66 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 (изменено) На аурисе ещё не мыли движок....в корсе мыли...вроде всё прошло без осложнений) просто не могла его не помыть, после того как нашла там недоеденый мышиный обед..... Изменено 22 марта 2009 пользователем jonny-66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2009 Мыл Керхером, правда без химии несколько раз в гараже. Летом. Мыть просто нужно с умом - не шарашить давлением по проводам и не заливать генератор. Мыл на теплый мотор, потом дал стечь воде и завел его просушиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
!R!S 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Как-то в начале осени ,после ТО 20000 обнаружила,что движок заляпан масляными пятнами.Подумала,что масло где-то подтекает. И поехала на мойку двигателя. В общем отмыли грязь - масляные пятна,конечно трудно отмыть - они так и есть, но пришли к выводу что неаккуратно меняли масло... А вообще тут на форуме кто-то писал,что моет двигло чуть ли не каждую мойку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Это моет Алекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksergey76 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Интересовался ради интереса у О.Д по поводу мойки двигателя сказали что заводом изготовителем не рекомендуют.но думаю что надо аккуратно самому.будет потеплее помою сам уже скоро 20 000 ни разу не мыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Интересовался ради интереса у О.Д по поводу мойки двигателя сказали что заводом изготовителем не рекомендуют.но думаю что надо аккуратно самому.будет потеплее помою сам уже скоро 20 000 ни разу не мыл. А вот мне автоэлектрик из ОД сказал, что проблем не должно быть вообще... Еще у кого какие мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 (изменено) А у меня инфа от менеджера ОД, что они такой услуги они не предоставляют, т.к. это запрещено Тойотой. Тем не менее продя в ремзону увидел как мойщики отмывают моторчик ЛендКрузеру керхером )))) Изменено 23 марта 2009 пользователем Пилот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naked 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 А у меня инфа от менеджера ОД, что они такой услуги они не предоставляют, т.к. это запрещено Тойотой. Тем не менее продя в ремзону увидел как мойщики отмывают моторчик ЛендКрузеру керхером )))) Дак видно, что после ТО двигатель помыт, пусть не врут! Я всё больше убеждаюс, что ОД сказочники ещё те, вечно на Дурачка хоятт соскочить!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Naked, Мойка двигателя есть 100500% позвонил первому же диллеру в Москве - сказали не вопрос, цену уточнят и перезвонят.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2009 Мойка двигла на Camry 2.4 стоит около 2 тыс рублей ... когда катался с другом смотрел всякие ТО и тд. там был пунк мойка двигателя 2200р помоему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naked 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2009 Naked, Мойка двигателя есть 100500% позвонил первому же диллеру в Москве - сказали не вопрос, цену уточнят и перезвонят.... Так я и говорю, что ОД моют без проблем! Даже у нас в Че!!! Мойка двигла на Camry 2.4 стоит около 2 тыс рублей ... когда катался с другом смотрел всякие ТО и тд. там был пунк мойка двигателя 2200р помоему. С меня на ТО-10 000 взяли за тех мойку 126 руб, двигатель был чист, на мойке обыкновенной - в пределах 200руб помоют с особым шампунем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MITYA 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2010 Всем привет! Темка старая, но тем не менее мож кому будет интересно.... В общем, собрался проходить ТехОсмотр, решил помыть под капотом (вечерком за день). Помыл, выезжаю с мойки - загорелась лампа инжект, комп пишет "Проверь двигатель". Думаю ну ладно, щас прокачусь просохнет и все нормуль будет. Поехал-обороты прыгают, машина дергается. Потом ваще заглохла и комп выдал по порядку: проверь давление масла, зарядку батарейки, генератор. Тут уже измена, думаю ну ладно поставлю ласточку на ночь обсохнуть, а утром будет все ок. Утром завожу-проверь двигатель. Пришлось скинуть аккумуль, оштбка пропала. В общем мораль сей басни такова: мыть можно, но аккуратно-приктывать генератор, колокол сигналки, скидывать аккумуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey-59 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 (изменено) порядок мойки. 1 куча свободного времени..)) для сушки 2. холодный двигатель. 3. замотать гену, аккум, сирену и стартер кулечками (DJ скелет-митя писал)))). 4. немного химии только на алюминиевые части двигателя наносим, ждем 5-10 минут. 5. Немного керхера по металлическим деталям двигателя, и очень немного по пластмассе. Избегаем попадания прямой струи на клеммы и провода. Шланги можно..но не близко))))) 6. Протираем тряпочкой пластик и снимаем все кульки. ждем минут 10... и если есть сжатый воздух-продуваем контакты, чтоб не окислялись (на мойке продувают только высоковольтные провода.) 7. Оставляем машинку с открытым капотом минимум на час под ярким солнечным светом... можно еще разок продуть все... должно быть все ОК. на 10ке так делал- окромя пользы ну никаааакого вреда))) Изменено 15 августа 2011 пользователем andrey-59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyaga 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 у меня когда помпа прошлым летом навернулась, все подкапотное было розовым от антифриза. ну тут хочешь-не хочешь, а движок надо мыть - стыдно с таким ездить. после замены помпы заехал на мойку - помыли движок (без верхней крышки и этой ленты, которая спереди идет пластиковая) потом обратно в бокс (благо он в 5 метрах от мойки), продул свечи и все. никаких проблем не было. вопрос - свечи мне обязательно продувать было, или ниче с ними не случилось бы? просто я слышал, что их лучше все же продуть после мойки двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 При теплой погоде двигатель мою часто и только сам. закрываю пакетом генератор, отключаю акб, снимаю пластик и мою отдельно. Ничего не продуваю, просто оставляю на долго с отключенной акб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey-59 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 (изменено) у меня когда помпа прошлым летом навернулась, все подкапотное было розовым от антифриза. ну тут хочешь-не хочешь, а движок надо мыть - стыдно с таким ездить. после замены помпы заехал на мойку - помыли движок (без верхней крышки и этой ленты, которая спереди идет пластиковая) потом обратно в бокс (благо он в 5 метрах от мойки), продул свечи и все. никаких проблем не было. вопрос - свечи мне обязательно продувать было, или ниче с ними не случилось бы? просто я слышал, что их лучше все же продуть после мойки двс если свечи не продуть.. искра будет проходить снаружи от этого и троит двигатель))) продувать это хорошо! а в контактах вода без продувки долго испаряется, и все это время идет процесс окисления, так-что если все хорошо, то это хорошо ну продуть-же недолго... можно даже насосом ножным (у него расход воздуха приличный) Изменено 16 августа 2011 пользователем andrey-59 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Recaro 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Закрываем колокол сигнализации, генератор и акумулятор, наносим безконтакт - ожидание до 10 минут, смываем под давлением водой. Ставим тепловую пушку на 15 минут, резинки, трубки, обрабатываются силиконовой смазкой (для предотвращения растрескивания и водооталкивающего эффекта), ну вот примерно так. По времени 30-40 минут. Все машины после чего заводяться и работают 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах