Электронная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i (сокр. англ. Variable Valve Timing with Intelligence) улучшает характеристики работы двигателя при различных режимах движения, таких как ускорение, езда с постоянной скоростью, обгон, работа на холостых оборотах, путём регулировки времени открытия впускных и выпускных клапанов, поддерживая оптимальный момент открытия, за счет чего улучшается наполнение двигателя горючей смесью.
Принцип работы
В конструкции двигателей Toyota заложена комбинация мощности и интеллектуальной системы управления. При помощи системы Dual VVT-i регулируется время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов в зависимости от режима движения автомобиля и подбирается оптимальный момент их закрытия и открытия. В результате двигатель развивает оптимальную мощность, крутящий момент и максимально эффективно действует на всём диапазоне оборотов.
Бортовой компьютер, как настоящий бортовой механик, постоянно отслеживает потребности двигателя и вносит необходимые изменения в его работу каждую сотую долю секунды.
А происходит это настолько эффективно, что вы, пожалуй, ничего и не заметите.
Преимущества
Мощность в нужный момент
Благодаря подбору оптимального момента открытия и закрытия клапанов в двигателе поддерживается максимальный крутящий момент на низких и средних оборотах. Данная система работает в постоянном режиме, чтобы обеспечить наиболее плавный разгон всякий раз, когда это необходимо.
Более эффективное потребление топлива
Что такое мощность без эффективности? Двигатель с системой Dual VVT-i потребляет топливо таким образом, чтобы обеспечить максимальную эффективность его сгорания и минимизировать выбросы отработанных газов.
Более чистый выхлоп
Благодаря работе системы Dual VVT-i обеспечивается более эффективное сгорание топлива в двигателе, уменьшаются вредные выбросы в атмосферу, а также улучшаются экологические и эксплуатационные характеристики двигателя