Перейти к публикации

OlegatoR

Пользователи
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О OlegatoR

  • Звание
    Аурисостудент
  • День рождения 11.12.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  1. OlegatoR

    Аурис Дизель

    Машину забрал в тот же вечер, буквально за 10 минут до закрытия салона. Собрали все хорошо, как говориться на совесть.... По деньгам - все про все, вышло 50000.... По бюджету конечно "рубануло" , но выбора не было. Сейчас езжу без нареканий. Недавно поставил себе сигналку с турботаймером и автозапуском.... морозы теперь не страшны, даже если салярка не очень....
  2. OlegatoR

    Дизель D-4D Обо Всем

    Привет аурисоводы! Есть вопрос - я загонял месяц назад машину в сервак, погода в то время была другая, саляра соответственно тоже (((... Вчера забрал тачилу, от радости не сообразил сразу залить зимнее топливо... сегодня стукнуло -22, машина с утра не завелась. Днем чуток потеплело... завел... вылез ЧЕК ((( Вот и думаю что за ФАК? Сам пропадет или опять что-то накрылось? У кого-нибудь подобное случалось?
  3. OlegatoR

    Аурис Дизель

    Привет всем! Моя эпопея подходит к концу. Сегодня, наконец-то, привезли все запчасти. В сервисе должны откопать машину из сугроба ((( который образовался за время ожидания сцепления... везли 3,5 недели из Эмиратов.... ближе по-видимому не было.... Дай бог сегодня все соберут.
  4. OlegatoR

    Аурис Дизель

  5. OlegatoR

    Аурис Дизель

    в моем случае коробку разбирали - все в норме. В понедельник поехал к официалам на диагностику. Как и ожидалось, без разбора коробки они ничего сказать не смогли ... Решился на вскрытие! Цену вопроса обозначили сразу, 18350рэ - это только ремонт без цены запчастей. Вскрыли. Звонят сообщают диагноз... откровенно говоря перед оглашением таких новостей им надо валерьянку клиентам раздавать ((( Вот список неисправностей: требуется замена сцепления в сборе, сальников приводов, подипников коробки первичного и вторичного валов, колец синхронизатора 5 штук, ну и какая-то гайка копеечная. В итоге сумма запчастей у официалов составила 42000!!!! Итого 60300 рэ Пообщавшись с ними некоторое время и включив "хитрожопость" было решено самые дорогие позиции (сцепление и кольца) заказать в экзисте. При таком раскладе сумма ремонта с запчастями получилась 45500. Правда вопрос уперся в другой аспект - для заказа колец нужно знать модель коробки КПП С50 или С53.... Мастера в сервисе смотрели-смотрели ничего не нашли, кроме артикула на самой коробке 5F5. Может кто-нибудь знает как можно узнать эту чертову Модель по vin, или каким-нибудь другим способом!
  6. OlegatoR

    Дизель D-4D Обо Всем

    А диагностику электронную делать не пробовал? там сразу будет понятно что за ошибка и какой датчик глючик....
  7. OlegatoR

    Аурис Дизель

    Обязательно отпишись.... интересно все таки что за "выподвыподверты" мой "аурик" выдает
  8. OlegatoR

    Аурис Дизель

    Будем надеяться что и у меня все дело только в сцепление.... Хотя раньше я всегда думал, что первыми признаками его неполадок служит - дерганье при троганье.... а тут вон как....
  9. OlegatoR

    Аурис Дизель

    У меня тоже 2 подозреваемых - либо сцепление, либо коробка.... И если сцепление вылечить тыщ 15-20 стоит.... то с коробкой попадаешь минимуму на 30.... и не дай бог попасть обе проблемы сразу.....
  10. OlegatoR

    Аурис Дизель

    как любопытно! та же фигня. машина 1,4 турбо дизель, 2009 г.в., естественно аурис))), пригнана из Германии. изначально приехала с этой проблемой (ну да, сразу не проверили, негде было разогнать так, чтоб можно было 4 скорость понижать до третьей, а потом косяк). итак, что было сделано: разобрана коробка - думали синхронизатор - все в норме. проверены тяги - все в норме. короче мастера найти не могут что это. последовало предложение попробовать поменять синхронизатор и/или кулису, но это "пальцем в небо", хочется более реального обещания, что это точно та деталь. описание проблемы: при понижении передачи с 4-й на 3-ю - не включается третья скорость, при повышении со 2-й на 3--ю все нормально. подобная ситуация наблюдается только когда машина в движении, когда машина стоит - включается любая передача в любой последовательности. делаю так - чуть подтягиваю ручку переключения скорости ко второй передаче (не включая ее!) и тогда нормально можно перейти на третью скорость. что делать - не знаю. мучаюсь уже полгода @twister, опишите, пожалуйста, как Ваша проблема решилась Недавно заметил что такая же фигня стала происходить с 5 и 4 передачами.... Тоже при понижении не втыкается 4... приходится "подтыкать" третью, а потом включать 4. Причем когда машина прогреется.... на четвертую с трудом кое-как включается... Я так подозреваю, что это начало конца, только чего именно не понятно... решил пока поездить, в январе-феврале займусь... как раз в отпуске буду... надеюсь к тому времени ничего не накроется....
  11. OlegatoR

    Дизель D-4D Обо Всем

    P1229 - регулятор подачи топлива - у меня такое показывало... Тогда спецы грешили на топливную рейку. Оказалось был забит бак, и всасывающее давление было высокое.... вот и показывали мозги 1229. Раз с баком у тебя все в порядке, проверь отдельно рейку и все что с ней связано начиная от ведущих от бака трубок. При таком диагнозе у меня движок на ходу глох, и заводился с трудом, и то после паузы в минут 5.
  12. OlegatoR

    Дизель D-4D Обо Всем

    Предел на 3800 наступает, а у тебя еще на 4000 держится . Да, я с этим намеком и взял 2009 года, когда у них апгрейд был на 6-ти ступку. Можно было бы и 7-мую залепить и она бы ехала, причем не плохо, только где у нас разгонятся-то так? Если любишь тапку притопить, тогда тебе надо V6 тайотовский попробовать, можно просто атмосферку, либо супру с наддувом . Вон на форуме читал, про Toyota Blade, тот же аурис, только 3,5 литра под капотом . 6 секунд... Дык, я когда машину брал, чет не подумал, что там обороты будут ограничены.... ​ Это как в анекдоте, все предусмотрел, а слона не заметил.... На дачу по трассе гоняю, там конечно дорога не фонтан, но по другому никак... Едешь с горы на гору, в потоке фур, которые и так-то тащатся еле-еле, а в гору совсем "пешком" подымаются... вот и получается, если не хочеш движок убивать и ехать 30 км/ч в гору за какой-нибудь каракатицей, давишь на газульку и обгоняешь пока есть возможность.... так и набираешь скорость 140-160, ну а по прямой грех не ехать
  13. OlegatoR

    Дизель D-4D Обо Всем

    У меня 5-ступка... сборка - Англия. 4000 об.-предел для моей черепашки. Вчера ощутил дефицит в 6 скорости, но судя по всему... мне бы и 7, и 8 мало было бы... люблю на "тапку" придавить
  14. OlegatoR

    Дизель D-4D Обо Всем

    Привет всем! Вопрос на засыпку - какую максимальную скорость на дизеле 1,4 набирали? У меня мой "аурик" больше 4000 оборотов не набирает, а следовательно больше 160 км/ч не разгоняется... Вот сижу сейчас в раздумьях - это так должно быть или у меня глюк какой в прошивке? Поскольку спидометр рассчитан на 240 км/ч.... как-то не логично ставить табло на 240, при максимуме 160...
  15. OlegatoR

    Дизель D-4D Обо Всем

    точно! попутал! 30-зимой, 40-летом.... я тоже монетки польские нашел!!!
×