Перейти к публикации
Дед

Замена Пыльника Поршня Заднего Тормозного Суппорта

Рекомендованные сообщения

Замена пыльника поршня заднего суппорта

  • Отделить суппорт от скобы

e5e5f275cf48t.jpg

  • Открутить тормозной шланг (ключ 10 мм и плоская отвёртка)

42bca7c16765t.jpg

 

6a1d21e6269ct.jpg

 

На тормозную трубку надеть колпачок, снятый со штуцера для прокачки

 

7206eec547a4t.jpg

  • Отделить трос стояночного тормоза (ключ на 14 мм, плоская отвёртка и пасатижы)

e5d86787c8e7t.jpg

 

2a162e0a1d87t.jpg

 

8f0fd4f4cb90t.jpg

 

1f9de49aa0b5t.jpg

  • Разобрать суппорт и очистить его от грязи

64dc63e9ab8et.jpg

  • Подготовить ремонтный комплект - 04479-02310 в магазинах 1400, у дилера 2800 рублей

1b91a8fd4b56t.jpg

 

  • Смазать поршень тонким слоем смазки из ремкомплекта или 08887-01206 и одеть пыльник

e58b5af280e7t.jpg

 

0deaff3f3677t.jpg

  • Вставить поршень с пыльником в суппорт и закрутить его до соприкосновения пыльника

b294bd678945t.jpg

 

ffc3ac9cb8d8t.jpg

 

c3bc60ef67det.jpg

 

Плоской (без острых краёв) отвёрткой аккуратно проталкиваем пыльник по кругу до полной посадки в канавку

 

90c9a43718c7t.jpg

  • После установки суппорта на место удалить (прокачать) воздух из тормозной системы (ключ 11 мм)

4d0aa9abd861t.jpg

 

Для облегчения работ в одиночку можно делать так

 

1994755b0bd6t.jpg

e75cfc676196t.jpg

 

Прокачивать до полного удаления воздушных пузырьков из системы

 

78861a894298t.jpg

 

9. После установки колеса, завести двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза для подгонки колодок в рабочее положение.

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед,Большое Вам спасибо за проделанную работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед,поподробнее можно про прокачку с запаской?

Первый раз вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходится обслуживать несколько авто в семье. Кататься любят все, а всё остальное мне одному достаётся. Два года назад приобрёл этот девайс - подходит и для Mazda. На этой недели Nissan на очереди, проверю сообщу.

Инструкция к помощнику

 

e2f483f7c256t.jpg

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно проделывал эту процедуру. Но тормозной шланг не откручивал, отсоединил суппорт от скобы, порвал и вытащил старый пыльник, все хорошенько почистил, смазал, надел новый и собрал. Работы наполовину меньше, чем у автора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложениие модератору- выделить отдельную тему "фотоотчеты по ремонту и обслуживанию". Многим, при самостоятельном обслуживании, проще будет найти нужную инфу. Дед- отдельный respect!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно поменять всё жидкость, прокачивать как нужно? с какого колеса начинать, в какой последовательности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно с дальнего от главного тормозного цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трубку открутить может проще от самого суппорта? или в месте соединения с трубкой легче?

 

P.s у меня зимой ручник не двигается, в тепле начинает работать. Видимо в тросиках вода застывает, как щас проверить можно? тепло стало. А в суппортах  не может нигде вода застывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина эксплуатируется при отрицательных температурах воздуха (зимой) - меняйте тормозную жидкость не реже одного раза в два года. Это предотвратит скопление конденсата в суппортах, окисление рабочих поверхностей и появление ржавчины на поршнях, цилиндрах и приводе стояночного тормоза (запорный шарик).

 

1525c934c38cb64860fb8de743fcce49b2423f149561256.jpg

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в выходные привезут ремкомплект задних суппортов и колодки, буду разбирать осматривать , смазывать.

Планирую поменять тормозную жидкость, думаете стоит покупать оригинал toyota или купить просто DOT4?

Надеюсь будет всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас в домашнем гараже четыре японца - во все лью нашу ДОТ4, проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас в домашнем гараже четыре японца - во все лью нашу ДОТ4, проблем нет.

да в принципе я также думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливаю DOT 5.1 ликви молли. Температура кипения чуть выше, и педаль чуть отзывчивее. Правда замена 1 раз в год, т.к у DOT 5.1 повышенная гигроскопичность. 

Изменено пользователем Sdmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил в выходные задние колодки и рем.комплект суппортов

Ничего сложного нету

 

От себя хочу добавить, чтоб достать поршень, нужно рычагом стояночного тормоза поработать, поршень выезжает.

На суппорте заднего правого колеса, чтоб установить поршень, крутить нужно против часовой стрелки, на левом суппорте по часовой стрелке

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед, Здравствуйте, у меня пара вопросов, если можно. У меня Аурис 1,4 VVTI  турецкой сборки. Вчера менял задние колодки и диски. При вкручивание цилиндра левого суппорта, из за резинки протекла тормозная жидкость. Не разбирал, пока оставил как есть потому что нет ремкомплект.     Что ето означает- маншета порвалась или поршень поржавел и выпускает. Вообще есть ли там маншета, на фото ремкомплекта не видно. Етот ремкомплект подойдет ли моему Аурису или только для японских.

Извините за граматику, русский начал забывать.

С Уважением,

Болгарский  Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День (вечер) добрый. При вкручивании цилиндра (поршня) при небольшом перекосе приложенного усилия от руки возможна небольшая протечка тормозной жидкости. Это не страшно, если после окончательной сборки Вы прокачаете тормозную систему для удаления воздуха и освежения самой жидкости. 

Проверить герметичность в самом суппорте не сложно. Подложите под колесо сухую картонку и понажимайте несколько раз на тормоз при заведённом двигателе, иначе нога устанет. Если протечек нет - значит манжета цела. 

Ну а пыльник лучше осматривать при выкрученном поршне, когда он растянут и его складки развёрнуты для обзора.

Если сомневаетесь в том что пыльник цел, спустите его немного к суппорту и осмотрите поршень - на нём не должно быть ржавчины!

Удачи.

802b317b0dc6c62ebcf29cb27bb3e7b6b2425d15

 

Для подбора запчастей к машине пользуйтесь своим каталогом, т.е. по VIN вашей машины. Смотреть здесь - http://toyota-europe.epcdata.ru/auris/

Изменено пользователем Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме оригинальных пыльников есть что-нибудь по бюджетней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал себе такой комплект.уж куда дешевле искать-то. 1400 и обошелся в экзисте.той смазки что в комплекте вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного намаялся я вчера с этими суппортами. пыльник поменял на одном, на том что подклинивало. а вкручивали поршень съемником или чем?я кое как каким-то ключем вкручивал ))) и так же удивлялся как же его вкрутить и выкрутить...методом научного тыка и пары дополнительных рук дошди до истины)))

 

админам предлагаю вынести тему и добавлением в шапку комментариев из постов 1 полностью, далее из постов  17 и 19.

Изменено пользователем WHO_I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете,  а "Ert 401054 Ремкомплект тормозного суппорта (стоит 374 р в Экзист)" подойдет на Auris 1.6 MMT, VIN начинается с SB, сборка, соответсвенно Великобритания, дилерский. Диаметр 38 мм, правильно?  Нужен только сам пыльник, болты и остальные резинки мне ни к чему.

Как аналог 04479-02310 Экзист выдает только "Seinsa    D41634    Ремкомплект, тормозной суппорт", но там срок поставки 20+ дней.

Emex выдал, как аналог еще и Ert, срок поставки день в Экзисте.

post-6421-0-45737200-1376250929_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к мнению @West-046: если задача только заменить пыльник, то откручивать тормозной шланг и отделять трос ручника нет необходимости, достаточно отсоединить суппорт от скобы.

Потом рвём и вынимаем старый пыльник. Тут внимание: в пыльник вплавлено металлическое кольцо; когда выдергиваешь старый пыльник, оно остаётся в канавке. По-началу я его не заметил, и долго искал канавку  :d_upset: .

Чтобы извлечь оставшееся в канавке кольцо, можно поддеть и отогнуть его шилом.

Если поршень не вкручивается, можно сначала немного выдвинуть его, поработав рычагом ручника. Ещё можно поработать педалью тормоза (плотно вставив что-нибудь в скобу под поршень, чтобы он не выдвинулся сильно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×