Перейти к публикации

Tyvek

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Tyvek


  1. 22.12.2020 в 16:23, Анна1209 сказал:

    Да. я уже не знаю что делать. Поменяли новый насос. Заказывать регулятор? либо искать дальше причины. У нас в городе нет хорошего дизелиста((

    Ошибки то есть какие то?Без диагностики это гадание на кофейной гуще.

    У меня пучок проводов перетерся к датчикам на рейке и они то работали то нет, так же и машина то заводилась, то нет.

    После стружки очень могла сетка на регуляторе давления забиться и работать он не будет, выкрутите и посмотрите, если на конце торчат "волосики" то или мыть или менять.


  2. Вобщем одна оказалась рабочая, и по тестеру и по искрению, купил 3шт Denso DG-240, на машине стояли такие же, 2 вообще легко вышли на горячую, одна сложно со скрипом шла, но взад-вперед потихоньку вышла, а та что рабочая вообще почти не шевелилась, так ее и не стал трогать, хотел вытащить почистить. 

    Ну и как результат дымовая завеса из белого дыма ушла, заводится бодрячком на холодную.


  3. Все привет. С наступлением холодов при запуске стал белый дым норм так из выхлопа идти, идет секунд 5-10 и это же время машина троит немного, потом все нормально. Свечи накала вышли из чата? Тестером можно их проверить или это все фигня? Ну и если менять кто какие ставил нормальные? 


  4. Забиваешь свой вин на japancats, берешь оттуда номер детали и смотришь к чему еще она подходит. Если взять мой блок, то он и к ярису и к пробоксу подходит https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/toyota/blok-tzilindrov-1140139716

    Все же просто если чуть самому подумать.


  5. У дизеля топливный фильтр под капотом около воздушного, в идеале менять его в 2 раза реже чем воздушный, а воздушный раз в тысяч 8 пробега. В баке может еще сетка какая то стоит, но если проблем нет, то лучше не лазить.


  6. На фото слева внизу пучок проводов в пластиковом кожухе, посмотри на провода. У меня об пластик протерлись и были такие же ошибки + датчик распредвала, тоже датчики на рейки менял и распредвала, но ничем не помогло, потом прикинул что все провода на датчики идут с одной стороны, а там 3 провода протерто. Спаял их и все норм.


  7. Иногда бывает на трасе газ нажал, а она не але, секунды через 2-3 тоже как пинок и сзади черный дым, думаю это с турбиной что-то, топливо пошло как газ нажал, а турбина "спит", поэтому и черный дым, топлива много.

    Сажевого у меня нет с завода


  8. 18.11.2019 в 19:07, Igorash сказал:

    Всем привет. У меня тоета аурис 1.4 д4д 2008. Сегодня знакомый на соролле растроил меня мол у него если вышла из строя форсунка то соляра идет в обратку а у меня в поршень и может спалить его. Я сщитал что моторы у нас одинаковые

     

    Бред, смотря что именно из строя вышло, или клапан обратки, и она будет лить в обратку или проблема с распылением, и она будет лить в поршень


  9. На выходных найду коробку, не могу в емех зайти чет. Но у меня внутренний трипод тоже не налез на шлицы, я оставил старый, а сам корпус гранаты поменял, обычно только на нем выработка. Слева и справа корпуса одинаковые


  10. Машина 07 года, дизель, купе, но навряд ли это важно. 

    Нашел фото как по идее должно быть, остается только понять как туда попал другой воздухопровод, весь пластик 7 года, зачем его было менять

     

    62a0b0cs-960.jpg


  11. Всем доброго времени суток, на днях менял магнитолу, снимал верхнюю часть панели откуда воздух дует, в самом верху на ней есть сетка, никогда не понимал зачем она нужна, воздух из нее никогда не шел, так вот когда снял, увидел под сеткой есть заслонки, но воздух к ним не подходит. На самих воздухопроводах есть выштамповки в этом месте (отмечено желтым). У кого какие соображения? Отверстия там должны быть? И зачем вообще эта сетка сверху, стекло греть или для чего? 

    IMG_20181216_142617.jpg


  12. ‎15‎.‎10‎.‎2018 в 14:19, ql1te сказал:

    у тебя получается тоже самое, что было и у меня.

    На холодную нормальный пуск, а на горячую у тебя не создается достаточное давление для запуска двигателя т.к. форсунки сливают в обратку.

     

    У меня лично сейчас новый прикол, когда давишь в пол, то после 2.500 оборотов идут провалы, такие, секундные.

    Ты же писал что топливный заменил и ушло? 
    А так да, на горячую сек 2-3 надо покрутить и заводится.

    Ну кстати я и на холодную проверял, точно так же они в обратку сливают, но на холодную заводится с пол тычка, где логика?)


  13. Делал, 2 льет, и первая тоже много. На фото за 20 сек накопилось. 

    Мозги ограничивают подачу потому что в обратку льет? Я думал они ограничивают когда много в цилиндр льет.

    У нас просто особо ремонтировать негде, а снимать и вести куда то это все время 

    IMG_20180922_163508.jpg

×