Tyvek
-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Tyvek
-
-
Черный дым - много топлива, форсунки льют, воздуха мало.
-
22.12.2020 в 16:23, Анна1209 сказал:Да. я уже не знаю что делать. Поменяли новый насос. Заказывать регулятор? либо искать дальше причины. У нас в городе нет хорошего дизелиста((
Ошибки то есть какие то?Без диагностики это гадание на кофейной гуще.
У меня пучок проводов перетерся к датчикам на рейке и они то работали то нет, так же и машина то заводилась, то нет.
После стружки очень могла сетка на регуляторе давления забиться и работать он не будет, выкрутите и посмотрите, если на конце торчат "волосики" то или мыть или менять.
-
Вобщем одна оказалась рабочая, и по тестеру и по искрению, купил 3шт Denso DG-240, на машине стояли такие же, 2 вообще легко вышли на горячую, одна сложно со скрипом шла, но взад-вперед потихоньку вышла, а та что рабочая вообще почти не шевелилась, так ее и не стал трогать, хотел вытащить почистить.
Ну и как результат дымовая завеса из белого дыма ушла, заводится бодрячком на холодную.
-
Все привет. С наступлением холодов при запуске стал белый дым норм так из выхлопа идти, идет секунд 5-10 и это же время машина троит немного, потом все нормально. Свечи накала вышли из чата? Тестером можно их проверить или это все фигня? Ну и если менять кто какие ставил нормальные?
-
Забиваешь свой вин на japancats, берешь оттуда номер детали и смотришь к чему еще она подходит. Если взять мой блок, то он и к ярису и к пробоксу подходит https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/toyota/blok-tzilindrov-1140139716
Все же просто если чуть самому подумать.
-
Жесть, а как ты с 5 скоростями переключал? Все тоже самое, когда сильно шуметь начинает, значит надо переключить
-
У дизеля топливный фильтр под капотом около воздушного, в идеале менять его в 2 раза реже чем воздушный, а воздушный раз в тысяч 8 пробега. В баке может еще сетка какая то стоит, но если проблем нет, то лучше не лазить.
-
по размеру подойдут, разболтовка ауриса и камри в интернете есть
-
На фото слева внизу пучок проводов в пластиковом кожухе, посмотри на провода. У меня об пластик протерлись и были такие же ошибки + датчик распредвала, тоже датчики на рейки менял и распредвала, но ничем не помогло, потом прикинул что все провода на датчики идут с одной стороны, а там 3 провода протерто. Спаял их и все норм.
-
Иногда бывает на трасе газ нажал, а она не але, секунды через 2-3 тоже как пинок и сзади черный дым, думаю это с турбиной что-то, топливо пошло как газ нажал, а турбина "спит", поэтому и черный дым, топлива много.
Сажевого у меня нет с завода
-
18.11.2019 в 19:07, Igorash сказал:Всем привет. У меня тоета аурис 1.4 д4д 2008. Сегодня знакомый на соролле растроил меня мол у него если вышла из строя форсунка то соляра идет в обратку а у меня в поршень и может спалить его. Я сщитал что моторы у нас одинаковые
Бред, смотря что именно из строя вышло, или клапан обратки, и она будет лить в обратку или проблема с распылением, и она будет лить в поршень
-
В движке то масло не уходит? Может сальник коленвала течет
-
5 часов назад, xachaturoff сказал:Пробег 305000. Цепь не менялась.Спасибо.
А какие симптомы ?
-
Мне кажется свечи, если проблема только на холодную, у меня наверное тоже пара не работает, при ниже -18 заводится и секунды 2-3 колбасит жутко, потом норм.
-
А зачем нужен датчик солнечной радиации?
-
Да лучше бы там полка была, а то телефон некуда девать. Практическую полезность вентиляции там я как то не очень представляю
-
Посадочное отверстие или что?
-
На выходных найду коробку, не могу в емех зайти чет. Но у меня внутренний трипод тоже не налез на шлицы, я оставил старый, а сам корпус гранаты поменял, обычно только на нем выработка. Слева и справа корпуса одинаковые
-
У меня климат, как на последнем фото все, кроме патрубков
-
-
Всем доброго времени суток, на днях менял магнитолу, снимал верхнюю часть панели откуда воздух дует, в самом верху на ней есть сетка, никогда не понимал зачем она нужна, воздух из нее никогда не шел, так вот когда снял, увидел под сеткой есть заслонки, но воздух к ним не подходит. На самих воздухопроводах есть выштамповки в этом месте (отмечено желтым). У кого какие соображения? Отверстия там должны быть? И зачем вообще эта сетка сверху, стекло греть или для чего?
-
20 часов назад, Kir761 сказал:Промеряй компрессию.
Какая у нас резьба на свечах и форсунках? Мерить и там и там можно же?
-
15.10.2018 в 14:19, ql1te сказал:у тебя получается тоже самое, что было и у меня.
На холодную нормальный пуск, а на горячую у тебя не создается достаточное давление для запуска двигателя т.к. форсунки сливают в обратку.
У меня лично сейчас новый прикол, когда давишь в пол, то после 2.500 оборотов идут провалы, такие, секундные.
Ты же писал что топливный заменил и ушло?
А так да, на горячую сек 2-3 надо покрутить и заводится.Ну кстати я и на холодную проверял, точно так же они в обратку сливают, но на холодную заводится с пол тычка, где логика?)
-
1.4 D 1ND-TV Ошибка "низкое давление масла"
в Двигатель и трансмиссия
Опубликовано: · Жалоба на ответ
Провод где нить перетерся или просто контакт плохой, к датчику давления проверь проводку