Перейти к публикации

bervl

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О bervl

  • Звание
    Новичок
  1. bervl

    Проигрывание Музыки С Usb-флешки

    Проблемы надо поискать в: 1 - Размер флешки (возможно больше 4 гигов и не захочет читать, к примеру) 2 - В какую файловую систему отформатирована флешка (NTFS, FAT32), желательно в FAT32 отформатировать 3 - Название папок и файлов, могут быть проблемы с чтением имен (тут наверно русский шрифт исключить можно, и проверить)
  2. bervl

    Замену Рулевой Рейки?!

    Помимо корданчика может стучать рулевая колонка, именно на мелких кочках как барабанная дробь, у нас ЭУР и сама колонка как бы одно целое, дак вот дребезжание чаще всего исходит от шлицевого соединения в колонке, т.е. в том месте где по вылету мы колонку тянем к себе и от себя, из за нагрузки в крайних положениях руля там подтираются грани, и начинается хлябанье, стук мелкий дребезг противный, как вылечить, пока не решил, как понять. Нужно подъехать очень плотно (близко) к бордюру одним из передних колес (параллельно), левым или правым, далее заглушить машину, чтобы ЭУР не работал. Поле начинаем покачивать рулем и слушаем этот мелкий стучек, чем чаще и меньше амплитуда покачивания тем он более звонким становится. Второй способ, необходимо открутить промовал №2, и уже без него слушать как руль без связки с колесами крутиться, но достаточно опять же покачивания из стороны в строну, если проблема в колонке, вы 100% ее услышите. На 2003 семействе от данного стука ушли но кардинально, т.е. возможность менять вылет руля пропадает, и для этого применяют сварку, снимая весь узел, как бы геморно. У меня проблема именно в данном узле, стоимость дороже 400$, езжу с дятлом, музыка громче, дятлы тише ))))) Первоначально думал на линки (косточки), поменял их, проблема осталась. Карданчик тюнинговал по теме с autocommunity, в нем нет проблем, саму рейку не подтягивал, но врезал прес масленку, и запресовал смазки. Работы продел много, пытаясь убить дятла. А он совсем не виду как оказалось сидел, и пока убить не знаю как, т.к. снимать узел колонки хлопотно, при этом у нас есть датчик положения руля, его не снимают, но вот на калибровку нарваться не хочется http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/c...la_2003/t38083/ вот тут тема по ремонту ЭУР в 2003 семействе.
  3. bervl

    Как закрыть радиатор на зиму.

    Увы Да, но такие морозы на северах бывают (трасса Когалым-Сургут-Тюмень продуваемая хорошенько, и в -30 + ветер, машина гораздо быстрее остывает), для жителей средней полосы конечно можно так и не мастерить. Жизнь заставит, еще и не так раскарячишься, кто то термостаты меняет, кто то вебастой помогает машине потеплее стать. Если бы машина не остывала на ходу, думаю не колхозил бы подобное.
  4. bervl

    Как закрыть радиатор на зиму.

    Добрый день Я себе закрывал, т.к. по трассе ездил достаточно часто и в сильные холода приходилось. 1. Взял картонную коробку, из нее вырезал трафареты, под нижний воздухозаборник, и под верхний (там где значок тойота ) 2. Далее примерял эти трафареты по месту, подрезал как надо, и на их основе вырезал из черного рубероида. 3. Крепил тонкой проволокой, протыкая рубероид, и заводя проволоку где это можно было в бампере, за решеткой. Результат, машина на скорости не остывала в морозы. Так же подкапотное пространство было накрыто изолоном типа такого http://img.supermarket18.ru/web/upload/goo...afacdb-1000.jpg Один нюанс, для того чтобы нормально работал датчик температуры окруж среды, необходимо нижнюю часть бампера закрывать не полностью, сам датчик справа.
  5. bervl

    Стойки Стабилизатора Поперечной Устойчивости

    Считаю что не обязательно, все зависит от дорог по которым передвигаетесь, диагностировать можно не снимая колес, выворачиваем руль в крайнее максимальное положение (чтобы рукой дотянутся до стойки), далее беремся за стойки и дергаем вверх и низ, если будет люфт, стуки и т.п., значит под замену, так же, беремся за наконечники стоек (шарнир) и если он свободно ходит влево вправо, без какого либо сопротивления, то тоже желательно поменять. Если менять самостоятельно, впринципе не сложно, если есть под рукой набор инструментов, головок, торсионов, или шестигранников? ну и на крайний случай небольшой газовый ключ, т.к. удержать шестигранником нижнее крепление стаба у меня не получилось, сорвал грани, т.к. место там постоянно в грязи и воде, то ржавеет. Пришлось зажимать газовым и откручивать. Ну и желательно второй небольшой домкрат. Более подробно http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html в техдоке, онлайн версия, можно добавить в FAQ данную ссылку
  6. bervl

    Стук В Рейке

    Всем Добрый день! Столкнулся с проблемой, при езде по гребенке в районе руля появляется дребезжание, как будто что то не затянуто. первоночально думал что проблема исходит от промовала №2, но сняв его, я понял что проблема глубже. Т.к. до этого былы проделаны следующие работы по подвеске. 1. Замена втулок стаба. 2. Замена стоек стаба. 3. Поставленна пресмасленка в рейке. 4. Модернизировал промовал по теме из"Чиним рулевую своими рукми от Rusta " раз уж до него добрался. Но все это не решило проблему т.к. открутив промовал №2 от рейки и рулевой колонки прослушивался ярковыраженный стук где то в колонке, вот и не знаю как дальше быть, машина не на гарантии, стоимость колонки в сборе от 70 т.р. по экзисту. Забить на стук тоже не хочется, т.к. наши дороги часто о проблеме напоминают. По тех доку снятие элемента достаточно непростое, много разбирать, да и сама колонка с ЭУР весьма сложный элемент с хитрыми датчиками положения руля и т.п.
  7. bervl

    Стук В Рейке

    Думал про это, больше к этой проблеме склоняюсь, т.к. промовал этот, известная болячка, в выходные сниму его, проверю видел. Вот тут http://www.autocommunity.ru/forum/?p=637071 .
  8. bervl

    Стук В Рейке

    Спасибо Буду еще раз смотреть.
  9. bervl

    Стук В Рейке

    В выходные так же смотрел рейку, но не понял где же там эта самая регулировочная гайка Может кто покажет?
×