DEMETR
Пользователи-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО DEMETR
-
Звание
Новичок
-
Список претензий к Auris приведён выше. К Ш-Ниве был покороче. Главный козырь Ш-Нивы перед Auris - проходимость. По сугробам, накатанным снежным кочкам, гололёду не раз приходилось объезжать вокруг и вытаскивать разные Toyot-ы и не Toyot-ы. С парковкой нет проблем . И шлифовать лёд на перекрестках не приходилось. Аурис я жене покупал. Красивый он (согласен) и коробка - мультимод. В самый раз для них - любимых! Продал Ниву я без проблем. Понял, что за руль Ауриса жена так и не сядет. Предпочитает быть пассажиром. Движок у Ариса хороший. Заводится на морозе хорошо. Но на гололёде - бесполезный. И мультимод на гололёде, даже после инициации, меня бесит. Приходится шлифовать лёд вручную. А что делать? При -35 у коммунальных служб вся техника встаёт, сыпать песок некому... По вопросу мытья зимой легко найти ссылки: http://www.gazenergoprom.ru/news24.shtml Друзья, кроме аргументы есть? Скучно здесь. Скоро обзывать друг друга начнём. Ежли што стучитесь в мыло. Счастливо!
-
Выбирал Auris приблизительно по тем-же критериям. За цену вдвое большую чем у Ш-Нивы, качество и комфорт вдвое больший не получил. По нашей зиме тот-же "тазик" вид сбоку... Рынок труда у нас и правда узкий.
-
Я понимаю в Калиниграде климат сырой. Балтика рядом. А у Москвы ммм... Северный Ледовитый? Или болота вокруг? Вечна мерзлота, точно! И Сибиряки южнее (в Москву) перебираются. С чего бы это? Наверно интернет и цифровое HD-TV по оптоволокну не во все дома у нас завели. Или барахло в те-же М-Видео, "Мир кожи" и т.д. завезли позже на 2 дня. Я понял! Пугачева к нам дааавно не приезжала! Нам сибирякам без нее никак! Да и пробки на дорогах! 20 минут из одного конца города в другой и 10 из них надо стоять в пробках! Вода - единственное известное вещество расширяющееся при выстраивании кристаллической решетки. Все остальные - сжимаются. Про закупорку ёмкостей и прочие чудеса физики согласен. Однако, как субъективное ощущение холода влияет на степень расширения воды при замерзании? Думаю, Вам, уважаемый соAurisник, знакомо потрескивание кузова при выезде с теплой мойки на мороз? А где искать первую ржавчину кузова? Спорить бесполезно. У нас машины пачкаются зимой долго. Грязи меньше. А мыть ради смывания наледи ломает. Претензии в адрес Toyot-ы справедливы. Машина не для Сибири. Все мои 7 пунктов претензии к Auris - зимние! Летом, это нормальная молодёжная версия короллы. Есть восьмая претензия! Парковаться в сугробах на Auris рисковано. Надо 4WD. Volvo у нас не обслуживаются. Ради этого стоит переехать жить в Москву... Присматриваюсь к SUZUKI Grand Vitara и KIA Sportage. Качественный паркетники в одной ценовой нише с Auris.
-
Насчёт -20 в Москве = -35 в Сибири - противоречит здравому смыслу. Скажи еще ... = -80 на Северном полюсе. Наверно в "масскве" все круче и термометры и погода... От нас в Москву и Питер переезжают на пмж, к нам из Москвы - не знаю ни одного случая. Силиконовый спрей TURTLE WAX проверю. Покрытие воском на автомойке с осени защищало машину от грязи около 3 месяцев. Мыл машину после ремонта бампера. Наледь конечно растаяла. Когда нарастет, выложу фотки. Впрочем, может "тортилла-вакса" поможет. P.S. Ещё пример из занимательной физики: стальные ведра делают конусообразными, а не цилиндрическими, чтоб вода при замерзании их не рвала.
-
Школьная физика: налить в стеклянную бутыль воду и выставить с пробкой на мороз. Что произойдет? Лопнет! Подобным образом вода работает во всех щелях, царапинах и микротрещинах. Про кондеционер я в руководстве вычитал. После того как мой "аурис" сам поехал я неполенился почитать. Между прочим, в курсе, что руководство рекомендует парковать аурис - мультимод со включенной передачей? Еще любопытный факт, при отжатом ручнике включенная передача не играет роли: ручник не только блокирует колёса, но и отстегивает коробку от них. Если нажать на газ - коробка пристёгивается и можно утянуть машину с заблокированными задними колёсами. Кажется это называется "дрифтинг". Что у меня и произошло. Только в машине никого не было. Педаль газа заклинило, видимо. В Казани, видимо, снега выпадает мало. Она забивается в щель над задней дверью и тромбуется при открывании-закрывании. От кузова подтаивает снизу и замерзает сверху. Это я называю наледью. Над богажником ничем не залезть в эту щель, а под ручками приходится скалывать острым предметом или ссилой раздавливать наледь самой ручкой. У "авенсисов" тат-же геморой с ручками. Или спойлер надо убрать или дверь должна открываться в бок. Летом "аурис" хорош. Но эта машина не для Сибири. При первом удобном случае продам, куплю VOLVO.
-
C середины декабря 2009 до нынешнего времени температура в Нижневартовске не была теплее -20. В среднем -30. При таких температурах мыть - гробить покраску и кузов в целом. Режим антизапотевателя я знаю. Обычный обдув + кондиционер, который при отрицательных температурах всеравно не работает. Еще и ноги мёрзнут! Думаю, проблема в большом наклоне стекла или слабой печке. На Ниве лобовое стекло просто не замерзало и всё.
-
31 декабря 2009 года при -37 мой Аурис поехал сам. Пресловутая неисправная педаль газа утянула его на отжатом ручнике. К счастью обошлось жестянкой, жертв не было. Я обратился с бедой в Тойоту. Я им: "Машина сама подняла обороты двигателя и поехала!" Они мне: "Коробка переключения скоростей полностью исправная!" Ладно, думаю, люди здесь не совсем адекватные. Может бампер хоть заменят и покрасят. Переплачу в два раза, но гарантию дадут. Заплатил сколько договорились, собирался забыть о "неприятной истории" в которой оказался. В указанный день машину загнал, вечером забрал. На следующий день, при солнечном свете, поразился как её мне выкрасили машину! Жена спросила: "А машина разноцветная - это тюнинг такой?" Я загнал её в НОРМАЛЬНУЮ МАСТЕРСКУЮ. Бампер зашкурили (счистили краску), загрунтовали, снова задули. В пакетике (для смеху) выдали осколки старого бампера, которые "сертифицированн ые мастера Тойота-моторс" забыли вынуть из двигателя и пазух кузова. На второй год эксплуатации, список претензий к качеству моего Тойоты (на гарантии!!!) насчитывает 7 позиций. 1. В щели над задней дверью (багажный отдел), между спойлером и кузовом, постоянно образуется наледь, препятствующая подъёму указанной двери. Удалить наледь практически невозможно до весны. 2. Зимой под рукоятками дверей образуется наледь, препятствующая вставанию рукояток в штатное положение. Наледь трудно удалить. У отечественных автомобилей такой проблемы не замечал. 3. Запотевание лобового стекла, зимой, заметно больше чем у автомобилей других марок. 4. Зимой, при движении автомобиля задним ходом наблюдается повышенная вибрация коробки передач. Замерзает. 5. У многих Auris-ов и Coroll зимой слышен ритмичный свист задних колес во время начала движения. Пешеходы оборачиваются на звук "несмазанной телеги". 6.Сиганлизация купленная и установленная в Тойоте глючит. Починить её они не в состоянии. Заменить отказываются. 7. ПЕДАЛЬ ГАЗА.... Если честно, скучаю по моей предыдущей Шевроле-Ниве. На второй год она тоже начала сыпаться, но при её цене и проходимости это простительно. В США и Европе машины отзывают (на всякий случай). А у нас стараются отделаться! Купил? Пшёл отсюда!