Перейти к публикации

Illusionist

Пользователи
  • Публикации

    740
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Illusionist


  1. Сейчас катаю на Audi A4 allroad - комфорт выше(шумка и удобство в целом) + инновационные моторы и коробки (все их плюют правда :)) опять же инновационные навороты (чего в тойоте нифига нету)

     

    Никто и не говорит, что наворотов больше. :) Другой вопрос как часто они нужны. По сути в машине нужен АКП, климат, все системы безопасности и ксенон, остальное постольку поскольку. Для меня машина на каждый день должна быть комфортным и надежным помощником, а для души я пока себе не накопил. )))


  2. О^Лайт

    Ты уже похоже забыл что у тебя был Пассат, от которого ты избавившись перекрестился? А ауди А3 с Строником, это тот же галимый ДСГ, только с другим названием, к тому же на Ауди как и на все ВАГи отменили гарантию в течении 5 лет на ДСГ, так что попадалово через 2 года гарантировано, народ с новым Гольф 7 уже обжигается и с А7 Октавией тоже.

    Про надежность немцев и то что их надо обслуживать правильно, не нужно говорить, все машины вожу к ОД и что надо они делают. Но вот надежность от этого у немцев не выше. Ф30 к примеру еще тот подарок, рейку каждые 20 ткм меняют, моторы тоже капризные, с АКП проблемы.... Не надо привозносить немцев, они действительно хорошо руляться, быстро тормозят и ускоряются, у них и правда лучше краска и отделка салона, но надежность по сравнению с япоми там такая же плохая, как в Аурисе шумка. :)


  3. Не думаю что с прошлым Аурисом отличия есть, но 5  человек в салоне и полный багажник иногда в моем малыше бывают, да машина подпресидает, но не сказал бы что критично, впорлне рабочее состояние подвески, ход на сжитие большой.


  4. Чёт на моём рестайле грелка автоматом не отрубается или я  не выдерживал видимо до этого момента и сам отключал)))

    Не выдерживал) На моем греет, правда пассажирский греет сильнее почему-то, хз в чем причина. Но отключаются сами когда жопа гореть начинает. :) Потом остывает и снова включается и т.д. :) Зависимость от положения климата не выводил по причине его отсутсвия.  :)))


  5. Если судить вот по этому: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=42857 - одного.

    Опа) Мой дом)))) Ахаха))) и мой подъезд в этой статье видно))) Прикольно. :)

     

    Я когда брал новый Аурис на тест-драйв,специально приехал на своем Аурисе, а не на РАВ4, чтоб ощущения сравнить. Так вот, я не могу сказать что новый Аурис как-то поменялся, он стал чуток жесче, но я это могу списать на то что у меня машина прошла на тот момет около 65 т.км, зато рулиться стал очень хорошо, повороты пишет в лучше, и это заслуга многорычажки.

    А по поводу хода на отбой...я честно не почуял, хотя ехал бодро по полицейским. Может вы просто не ездили на творении ВАГа, там у подвески хода на отбой вообще нет, я в свое время на Шкоде с этим задолбался, полицейские только на скорости 10 км/ч, иначе удар. На Аурисе можно и 40 если относительно пологий полицейский, или 20, если короткий!


  6. Карданчик рулевого вала если быть точным. Меняется сея деталь не сложно и не дорого, мне по гарантии поменяли на 60 т.км., побрякивала она у меня все 60 т.км, щас поменяли, вроде тихо, но даже если и забрякает опять, не страшно, деталь не дорогая если вдруг надо будет менять.

    Не расстраивайтесь короче, поменяете перед окончанием гарантии и будите дальше гонять. ;)


  7. Остаток когда загорается лампочка равен 8 литрам. По трассе с разумной скоростью можно легко проехать 100 км, в городе 50-70.

    А то что он пишет сколько км осталось, даже не смотрю в Тойотах он бред показывает. На Шкоде показывал относительно точно, +/- 20 км, а этот может и на 100 км обмануть, так что не верю ему. :)

    Сам по трассе на лампочки проехал 70 км, и ниче нормально)


  8. Да я просто в начальной стадии еще. :) Есть машины, обе ездят. :) Но Аурис уже можно поменять, вот и присматриваюсь. :) Конечно АКП в приоритете, толкаться в Мск на АКП гораздо комфортней. Пока конечно больше к Аурису склоняюсь. :)

    Есть еще вариант, продать 2 имеющихся Тойоты и взять скажем Вензу или Аутбек или ХС70. Но придеться с женой машину делить и в городе не так удобно, хотя пережить можно, некоторые и на S классе катаются и как-то паркуются. :) Короче пока еще сам не определился, что надо)


  9. В моем сейчас стоит Осрам Найт Брекер лупит отлично, и ближний и дальний, т.к. он идет отдельной секцией с мощность 60 вт вроде. Просто был опыт Би-линз на прошлой Фабии, там ни дальнего, ни ближнего, светило фигово и лампочки хорошие ситуацию не спасали. Но для города это не самое важное.

    Ладно буду думать, и заеду в Хонду все таки, гляну что за зверь Сивик этот, может тоже хорошая машина. Хонда вроде всегда хорошие машины делала. :)


  10. У меня уже крокодил в виде длиннобазового РАВ4 есть. :) Для жены и дальнеков. :) Мне же ездить по Мск и области каждый день. Сейчас езжу на своем Аурисе, но вроде как 4 год пошел, поднадоел, отсутсвие климата и прочих мелочей уже бесит, потому что они есть в РАВ 4 :)

    Камри не хочу потому что я люблю машину чувствовать управлять ею, чтобы удовольствие давала от езды, Аурис мне дает, только бесит тупость АКП, варик в этом плане показался интереснее, да и ручной режим есть. К тому же машинку хочу класса С, потому как в городе удобнее ездить на малыше. :)

    Не нравиться мне в новом Аурисе что нету скачка вперед большого. Т.е. не появилось в нем мотора хотя бы 1.8, а лучше бы 2.0, шумка как была средняя так и осталась, ксенона нет, а хочется с ним ездить по подмосковью...

     

    Кстати как светят фары на новом Аурисе по сравнению с прошлым? Видел что теперь одна линза за ближний и дальний отвечает.


  11. Я сравниваю ощущения. Приехал на Аурисе в автосалон Фольца. Проехался на Гольфе, и шумка мне показалась там лучше, ускорение тоже, салон тоже более качественный. Далее в автосалон Тойоты, взял Аурис. Первое впечатление, едет лучше, за педалью бежит понятнее и быстрее, шумка +/- одинакова, разницу можно списать на шины, мотор голосит больше в новом, возможно из-за варика. Рулежка у нового лучше, независимая задняя подвеска и центр тяжести пониженный играют свою роль, но плавность хода такая же. Материалы отделки лучше чем в старом, но дизайн не сказал бы что лучше, особенно приборка. В Гольфе все же эти моменты лучше. По надежности я уверен что Аурис надежнее, это я даже спорить не буду, т.к. ни одна из моих Тойот не ломалась и надеюсь не будут)

    Может Сивик 5д поглядеть?


  12. У меня на моем по городу падает и поднимается в зависимости от трафика. :)

    Гольф с ДСГ конечно какашка в плане надежности ДСГ, однако на нее 5 лет гарантии, да и куланц потом действует, так что впринцыпе хоть это и ломучее г, но его будут чинить, и сбыть авто через 3 года тоже наверное будет еще реально, по крайнее мерее ДСГ на гарантии будет.

    Моторы вроде тоже ничего, к 1.4 122 л.с. который, претензий у людей особо нет, вот у нового 140 сильного вроде масложер есть.

    Ну а про красивую обертку, тут соглашусь, в Гольфе приятнее чем в Аурисе, материалы дороже, шумка лучше, и это хоть ты тресни факт. По рулежке примерно то на то, но Гольф чуть поинтереснее, но на плохой дороге Гольф ведет себя хуже.

    Я просто сейчас нахожусь в стадии, продавать Ауриса своего или нет. На замену машин особо не вижу. Новый Аурис нравиться, но получается шило на мыло, да и вариатор радости не доставляет, а с МКП уже влом машину ппокупать, хотя и можно. Гольф очень нравиться, устраивает все кроме надежности и мелкий недочетов на новых машинах, которые вводят в ступор после 3.5 лет владения беспроблемного Ауриса. :) Очень нравиться Вольво, но по деньгам там 1.1 минимум и опять же робот, либо 1.3 и жрущий бензин монстр. :) Че делать не знаю. Есть мысли обе продать и купить что-то одно и хорошее, но с другой стороны придется с женой машину делить. :)


  13. Че-т, реально новый Аурис жрет как-то многовато... Мой больше 10 не кушал никогда, а тут 11-12 у всех по городу.... По трассе у меня около 6.4 литра всегда, езжу по трассам бодро.

     

    В этом плане новый Гольф конечно интересней, да и едет пошустрее, но что-то больно много нареканий у владельцев...


  14. У меня мой 1 Аурис вонял тысяч до 15 точно, толи смазки обгорали, толи катализатор, толи еще чего. Так что не парьтесь по этому поводу. Кстати в сырую погоду пахнет иногда и сейчас.

    С завода почти на все Тойоты ставят обычный бумажный фильтр, не угольный, отсюда и запахи из вне.


  15. На скорости менее 5 км/ч, работает гидротрансформатор, и бардюр вреда не нанесет. Вот на скорости 10 км/ч упираться в бордюр не стоит. :)

     

    Буксовать на льду тоже не смертельно, главное после букса на люду не выскочить на асфальт, тогда будет удар в трансмиссию, а это черевато проскальзыванием ремня(хотя тут надо хорошо долбануть), а это смерть варику.

     

    А есть у кого новый Аурис на МКП, у нас тут?

×