Перейти к публикации

vitiok

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем vitiok


  1. b531d1c7c438aa2533d2f43acd1a4eb1bcf33a29

     

    1 - извлечь центральную часть (клин)

    2 - извлечь саму клипсу

    Снял всё-таки с силой немного,но 1 клипсу сломал таки ,моторчик снял,разобрал,шток смазал,завтра клипсу куплю и обратно буду ставить


  2. Снизу есть клоп, выдави средину через люк в обшивке и он достанется, достань ручку для закрытия багажника, оставшееся сидит на обычных клопах, потяни (без фанатизма) сильнее и обшивка снимется, аккуратно вверху, где стык с верхней половиной.

    Привет,ну сегодня пробовал снять,ничего не получается,сидят мертво эти клопы,уже тянул с силой но реально сломать всё же на хер можно.ни в какую не поддаются.

    Может эти клопы как то специфически снимаются?


  3. Там снизу прям на самоваре, глушителе, лежит металлический лист. Если она с болтов слетела то точно уж лежит. Она и издает при работающем двигателе и езды такие металлические звуки.

    да у меня эта самая железяка гремела,прикрутили и всё


    1. Balu сказал(а) 26 Ноя 2016 - 16:00:спасиллл

    Снизу есть клоп, выдави средину через люк в обшивке и он достанется, достань ручку для закрытия багажника, оставшееся сидит на обычных клопах, потяни (без фанатизма) сильнее и обшивка снимется, аккуратно вверху, где стык с верхней половиной.

     

    Снизу есть клоп, выдави средину через люк в обшивке и он достанется, достань ручку для закрытия багажника, оставшееся сидит на обычных клопах, потяни (без фанатизма) сильнее и обшивка снимется, аккуратно вверху, где стык с верхней половиной.

    спасибо


  4. @Антон Беленков, на тойотах пробку расширительного бачка надо менять время от времени.

    Ещё, антифриз выгоняет из системы, если есть микротрещина в прокладке ГБЦ.

    Пузырей в бачке, при этом, может и не быть.

    Проверить легко: на заведённом двигателе "пожмакать" резиновые патрубки радиатора.

    Они не должны быть тугими, как велосипедное колесо. Довольно упругие, но в меру.

    Ещё уровень может падать из-за той же микротрещины - антифриз убегает в цилиндр и там сгорает с топливом.

    Могут быть и другие причины. Но начинать "лечение" надо с простого: проверить патрубки и заменить пробку.

    на бензе ГБЦ надо постараться пробить,на дизеле да сплошь да рядом такая проблема


  5. К середине зимы печка начала тупить, во время езды нормально дует горчим воздухом. но переодически(не постояно) при даже не длительной остановки на светофоре начинает дуть холодным воздухом. Подскажите в какую сторону копать, а то в -40 как то не прикольно в холодной машине сидеть.

    антифриз в норме? не уходит?

    антифриз на месте, читал что может возникнуть пробка воздушная. как ее можно выдавить ?

    заедь мордой на горку покруче и прогазуй пару минут на 3000-4000 об


  6. К середине зимы печка начала тупить, во время езды нормально дует горчим воздухом. но переодически(не постояно) при даже не длительной остановки на светофоре начинает дуть холодным воздухом. Подскажите в какую сторону копать, а то в -40 как то не прикольно в холодной машине сидеть.

    антифриз в норме? не уходит?


  7. maf почисти попробуй,еще вариант с лямбда зондом может быть, ну и свечи конечно.да еще топливный фильтр може засрался в самом баке.
    по моему так лямбда сдыхает по таким симптомам


  8. Хороший надежный автомобиль. К сожалению, в РФ дизели и кузов универсал не поставляются. Есть редкие экземпляры, пригнанные из Европы.

    Топливо у вас европейское, скорее всего, поэтому все нормально будет в этом плане. Думаю, не пожалеете. Гонять у вас все равно запрещено, а для городской езды дизель идеален.

    почему дизель брал не бензин?

×