Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Цена около 20тыс.руб.Находятся в Моск.области,в районе Малаховки,дер.Кратов

о -звонил.Валера вроде мастера зовут.Но сам не ездил еще.Думаю-стоит или нет?100тыс.км.,гарантию дают.Отзывы вроде не плохие или развод очередной. //Все же,решился и сделал,18т.руб.отдал - и проехал уже 24 тыс.км.//.,Ни сколько не жалею..130-132л.с.стала мощность..Поехал автомобиль на самом деле,ощутимо лучше,только правда,после 4-4.5т.км.,после заливки,не знаю почему.Про доливку масла можно забыть,рассход масла нулевой,за 10т.км...

Безымянныйлры.bmp

Изменено пользователем nicolot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена около 20тыс.руб.Находятся в Моск.области,в районе Малаховки,дер.Кратово -звонил.Валера вроде мастера зовут.Но сам не ездил еще.Думаю-стоит или нет?100тыс.км.,гарантию дают.Отзывы вроде не плохие или развод очередной....Ссылка http://www.tuning-motors.ru/express.htm

Мдда, интересно! У нас лет 5 назад продавали какую-то чудо штучку подобную, которая на нано-уровне уменьшала трение. Стоял наглядный стенд, поднятая ВАЗ 8-ка со снятым картером, двигатель заведенный, масла в нём не было вообще! ПАРАДОКС!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Naked, видел эту фишку. ПАРАДОКС заключается в том что мотор работает без нагрузки. Т.е. на шатунные вкладыши оказывается минимальное воздействие. А прогазуй такой мотор разок и все....капец ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Naked, видел эту фишку. ПАРАДОКС заключается в том что мотор работает без нагрузки. Т.е. на шатунные вкладыши оказывается минимальное воздействие. А прогазуй такой мотор разок и все....капец ему.
----ПОЛНостью Не согласен !

Да,через щуп,в масло вводится раствор.Порошочки всякие перемешивают,яко-бы секретный состав и еще в коробку добавляют.Потом 3часа на холостом должна поработать.Через пять тыс.км.,масло нужно поменять и гарантия 100тыс км.Что параметры-компрессия и мощность не уменьшится. ----Дописываю ,проехал 24тыс. км.,все отлично. Едет автомобиль очень хорошо. Приемистость на 5+,свечи менял только.Рассхода масла Ноль,за 10т.км.,даже 50гр.не куда подливать и это каждый день разгон до 6000 оборотов,со светофора,очень часто...!

Изменено пользователем nicolot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nicolot,

Зачем в каждом посте постить ссылку? Если это не реклама так и скажите и откорректируйте последний пост.

 

У меня подобные топикстартеры вызывают негодование. Такое ощущение, что регистрировались ради размещения объявлений только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xpyyy,

+100

 

Да,через свечные отверстия вводят раствор.Порошочки всякие перемешивают,яко-бы секретный состав и еще в коробку добавляют.Потом 3часа на холостом должна поработать.Через пять тыс.км.,масло нужно поменять и гарантия 100тыс км.Что параметры-компрессия и мощность не уменьшится.

Порошочки скорее всего ни что иное как средство для притирки клапанов, только более мелкого помола, т.е. абразив.

 

А зачем масло менять если всю эту хрень льют в камеру сгорания???

 

Параметры: компрессия и мощность по любому не уменьшатся за 100тыс нормальной эксплуатации. А если уменьшастся - то вам скажут что то о не правильной эксплуатации двигателя и в гарантийном ремонте откажут )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 могу сказать что такие канторы и в москве есть ;) и цена там значительно нижу. Я еще лет 5 назад на первой своей машинке делал такую штуку, могу сказать толку ноль. Нет ни прибавки ни изменений. так что в сад их всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать,что не зря делал так называемую обработку,после 4т.км.,автомобиль поехал значительно лучше.И с каждой тыс.км.,все резвее.Уже проехал 22т.км.,после обработки,три раза масло менял.Расхода масла нет ни сколько,хотя до 6тыс.оборотов иногда разгоняю.Поехал автомобиль 200 по спидометру,около 6тыс. оборотов было.А резина 205/60/16 стоит,выше,значит скорость еще чуть больше была..А минерал Серпентинит называется,на его основе делается состав,про него написано много..И даже в масло Хадо его добавляют,только ничтожно мало 1/1000,то что я залил..

Изменено пользователем nicolot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Naked, видел эту фишку. ПАРАДОКС заключается в том что мотор работает без нагрузки. Т.е. на шатунные вкладыши оказывается минимальное воздействие. А прогазуй такой мотор разок и все....капец ему.

Ничего не капец,20т.км проехал,после этого,и довольно часто,каждый день до 6200об.,разгоняю,все отлично и разгон 9.5сек ло 100км.максималка 210 едет,хоть бы что..И не жалею,что залил,поехал автомобиль ,мощность измерял на стенде 130.5 л.с.это при 95 бензине..

 

xpyyy,

+100

Порошочки скорее всего ни что иное как средство для притирки клапанов, только более мелкого помола, т.е. абразив.

 

А зачем масло менять если всю эту хрень льют в камеру сгорания???

 

Параметры: компрессия и мощность по любому не уменьшатся за 100тыс нормальной эксплуатации. А если уменьшастся - то вам скажут что то о не правильной эксплуатации двигателя и в гарантийном ремонте откажут )))

Отвечаю,заливается,ч

ерез щуп в масло,что это так называемые "природные зеркала" с пониженным коэффициентом трения. И не присадка не какая...Узнавал,что,

за счет этой добавки-на трущихся поверхностях, на металле образуется микро взрыв тысячи-в секунду и за счет этого образуются миллионы, сотни миллионов слоев, на уровне конечно атомов, металл заколяется и уплотняется, с неимоверной силой, по новой происходит полная притирка обкатка мотора, за счет этого неимоверный подъем компрессии в поршневой группе и естественно повышения мощности и крутящего момента, в итоге образуются, так называемые "природные зеркала" с пониженным коэффициентом трения.Есть много статей по этому поводу.....Проверка на свем автомобиле....

Изменено пользователем nicolot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не капец,20т.км проехал,после этого,и довольно часто,каждый день до 6200об.,разгоняю,все отлично и разгон 9.5сек ло 100км.максималка 210 едет,хоть бы что..И не жалею,что залил,поехал автомобиль ,мощность измерял на стенде 130.5 л.с.это при 95 бензине..

Отвечаю,заливается,ч

ерез щуп в масло,что это так называемые "природные зеркала" с пониженным коэффициентом трения. И не присадка не какая...Узнавал,что,

за счет этой добавки-на трущихся поверхностях, на металле образуется микро взрыв тысячи-в секунду и за счет этого образуются миллионы, сотни миллионов слоев, на уровне конечно атомов, металл заколяется и уплотняется, с неимоверной силой, по новой происходит полная притирка обкатка мотора, за счет этого неимоверный подъем компрессии в поршневой группе и естественно повышения мощности и крутящего момента, в итоге образуются, так называемые "природные зеркала" с пониженным коэффициентом трения.Есть много статей по этому поводу.....Проверка на свем автомобиле....

Гы !!! И я в Ростове видел такую же ВАЗ 2108 !!! На мой вопрос про гарантию мне ответели, что не надо говорить ОД о ЭТОМ !!! И стоит она у нас около 1200-1500 . Но я этого делать не буду !!! Т.к моё мнение что это всё для авто как минимум после 100тыс. пробега и то при активной езде как в принципе и все присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы !!! И я в Ростове видел такую же ВАЗ 2108 !!! На мой вопрос про гарантию мне ответели, что не надо говорить ОД о ЭТОМ !!! И стоит она у нас около 1200-1500 . Но я этого делать не буду !!! Т.к моё мнение что это всё для авто как минимум после 100тыс. пробега и то при активной езде как в принципе и все присадки.

Это не присадка их очень много подобных аналогов,в 99%,естественно развод,на деньги.А качественных подобных компонентов очень мало.Присадка на этой основе может стоить 1200руб.,согласен,то

лько в ней похожева минерала около 2%,и тот не работает,как надо,главное технология его изготовления-особое.Много бьются инженеров технологов,химиков,а в итоге не получается то,что надо..Специально,по этому компоненту,весь интернет облазил.Просто интересно стало,почему,за счет чего поехал автомобиль ощутимо лучше..А рассход масла за 10т.км.-Ноль,до этого все равно,грамм 150-200 нужно было подливать,от замены до замены,за 10т.км.-а сейчас по щупу,все по максимуму,хотя и обороты не маленькие местами..

 

Naked, видел эту фишку. ПАРАДОКС заключается в том что мотор работает без нагрузки. Т.е. на шатунные вкладыши оказывается минимальное воздействие. А прогазуй такой мотор разок и все....капец ему.

Частенько до 6000об. разгоняю,отлично развивает ,вернее стал развивать,даже с 1500об..,хороший четкий прием.,без всяких провалов..Ничего не провернуло,23т.км уже проехал..А общий пробег 49500км.

Изменено пользователем nicolot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем давно не заходил на сайт и столько много новых тем. я тоже бы так проэксперементировал с 1.6 124 ММТ -2008г реально что!ли повышается мощность где можно сделать а вообще собрался сделать апгрейд своей тачки мож кто подскажет к кому обратится7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nicolot как то у тебя пробег у машины не увеливаеться а уменьшатся)200 км\ч 6000 оборотов а сколько на 210 выдало?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nicolot,частенько вы с пробегом путаетесь)))24,22,20,23. А про эту штуку могу сказать одно_что никакого эффекта она не дает))а все ваши изменения надуманы и хорошо внушены самому себе)) А по поводу масла- я езжу на тойотовской синтетике,меняю через каждые 13-15 тыщ. и ни разу ничего не доливал! Нет у нее расхода масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×