Перейти к публикации
vympel

Рекомендации По То И Ремонту У Од

Рекомендованные сообщения

Приветствую Всех форумчан!!! Это, пожалуй, первое мое сообщение, так что, прошу принять меня в Вашу дружную команду! читаю форум регулярно, а вот отписаться времени не хватает((( Всем огромное спасибо за вклад, который вносят в этот замечательный сайт!!!

К сожалению, рассказать о том, почему возникло такое желание написать рекомендации, не могу, т.к. это займет уйму времени(может быть как-нибудь в другой раз). Так что, как говорится, ближе к делу!

Итак,

1) Для прохождения ТО постарайтесь приезжать на чистом автомобиле;

2) ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте все бумажки, которые дают Вам подписывать и не торопитесь ставить подпись;

3) На заявлении(оно может по-разному называться) необходимо своей рукой написать (и уже после того, как Вы начнете что-то писать ЗАМЕТИТЕ как изменится настроение мастера-приемщика):

а) ПРОШУ ПРОВЕСТИ ТО В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ,

б) ПРОШУ ОБЕСПЕЧИТЬ МОЕ ПРИСУТСТВИЕ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗОНЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТО (даже если ВЫ не собираетесь присутствовать),

в) ПО ОКОНЧАНИЮ РАБОТ ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ РАЗВЕРНУТЫЙ СЧЕТ-СМЕТУ (с указанием ВСЕХ проведенных работ и временем в норма-часах по каждой позиции).

 

Я не заостряю внимание на том, что

а) все материалы (масло, фильтры и т.д.), необходимые для проведения ТО, Вы должны увидеть лично, и только после этого поставить подпись в приеме этих материалов,

б) замененные детали Вам должны предоставить (выкинуть их вы всегда сможете)

в) все дополнительные работы должны проводиться ТОЛЬКО после согласования согласования с Вами.

Если это не огоаривается, то требуйте!!!

 

4) Кроме того требуйте указать время, которое отведено на ТО или Ремонт (если вдруг СТОА задержит Ваш автомобиль, будете вправе потребовать деньги в размере ожидаемых норма-часов),

5) Прием-передачу автомобиля осуществляйте так, как положено, НЕ ЭКОНОМТЕ на времени, пусть принимают, проверяю все что можно, соответственно и Вы, когда будете получать обратно автомобиль, проверяйте досконально!!!

6) Такие пункты в акте приема-передачи атомобиля как "ЗА ВНЕШНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ НЕ УКАЗАННЫЕ СОБСТВЕННИКОМ И НЕ ОБНАРУЖЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОСМОТРА (В ПРОЦЕССЕ МОЙКИ АВТО) ИСПОЛНИТЕЛЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ" (или аналогичные интерпритации) не подписывайте! ЭТО ВАШЕ ПРАВО! Вычеркивайте и делайте пометку: НЕ СОГЛАСЕН(А) и свою подпись!

7) Постарайтесь присутствовать при проведении ТО!!!

8) Ознакомтесь со следующими документами:

а) ФЗ "О защите прав потребителей ( http://base.garant.ru/10106035.htm ) ,

б) Постановление правительства РФ "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" ( http://base.garant.ru/12122634.htm ) ОСОБЕННО РЕКОМЕНДУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ!!!

9) При общении с мастером-приемщиком как можно чаще ссылайтесь на эти документы!

 

П.С. Данные рекомендацию-сугубо мое мнение, основанное на печальном опыте проведения первого ТО-1000!!! (казалось бы) в ТЦ Отрадное, изучении вышеуказанных документов и консультации с юристами!

ТО-10 000 проходил уже в Ярославле, и, к счастью, учитывая данные пункты, а может и неискушенность провинциальных официальных дилеров, все прошло без проблем!

 

Прошу дополнить или прокомментировать мои высказывания, особенно если в чем-то не прав!

 

Желаю удачи при прохождении ТО и ремонта!:))))

Изменено пользователем vympel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать, сколько человек реально на практике так общались с ОД во время ТО. И как это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общаюсь жестко и четко, после инцидента в ТЦШ меня обслуживают очень аккуратно и хорошо :)

Да забыл написать, спасибо за информацию, думаю новичкам она как раз пригодиться, Как общаться с Официальным Диллером

Изменено пользователем VertiGo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, так мало кто общается с ОД, в этом то вся и беда. Т.к. в России такой менталитет, проехать на ком-то.

После того, как на плановом первом ТО-1000 (бесплатном), мне поцарапали дверь и помяли крышу!!!, а в ответ ткунули в мою подпись (когда я сдавал авто, хотел не подписывать, но мне сказали, что так нельзя, мол правила такие, надо подписывать, а то не возьмут машину), пришлось изучить некоторые документы и посоветоваться с юристами...

и на ТО-10000 приемщики выпучили глаза, что я знаю свои права, приставили ко мне медеджера по работе с клиентами, который не отходил от меня ни на шаг, постоянно предлагая чай, кофе, и интересовался все ли меня устраивает!

так что, если мы все будем знать свои права и требовать их выполнения, то, может, и придем к европейскому уровню обслуживания!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова, поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

 

на это форуме недавно, а так уже катаюсь на Аурисе 2 года.

 

Вот тоже накипело, и решила поделиться впечатлениями по общению с ОД.

 

Разводят всех канеш по полной программе.

 

В прошлые выхи была на ТО 30 в Сокольниках, неплохой центр, но страдают невыполнением сроком и дачей слишком оптимистичных обещаний.

ТО прошло неплохо,, правда пытались включить стоимость салонного фильтра и его замену в стоимость работ, хотя несколько раз мастеру указала на то, чтобы фильтр тока проверили, и если все плохо, то тока тогда менять

Начинают считать типа мы уже у вас вычли фильтр, после долгих препираний, считая чуть ли не вместе с ними, соглашаются с тем, надо бы сумму уменьшить.

Из рекомендаций была смена блока ММТ по гарантии, что сегодня и было сделано.

По телефону мастер по гарантии заверял, что вся процедура не займет более 2 часов, приехав же в центр, мастер приемщик достаточно грубо заявляет о том, что 3 с половиной часа не меньше.

Короче, меня все это выбесило, все эти полчаса, затягивающиеся на 1, 5 часа.

Попросила дать мне жалобную книгу, пригласили менеджера по работе с клиентами, все все поняли, ожидаем, через 2 часа ожидания, подходит менеджер и говорит, что все работы проведены, нужно заполнитрь документы и в течение получаса машину мне отдадут. прождала час, пока сама не подошла к их стойке.

тут же пожаловал и менеджер по работе с клиентами, видимо решили взять мо ситуацию под особый контроль.

 

ОБъясняю ему про всю ситуацию с 30-ю минутами, мастер слыша это, начинает отпираться, что все было не так. Короче, я типа стою и сама это все придумала, ситуация пипец.

Но вроде манагер по клиентам встал на мою сторону, так как я уже была сильно в гневе, и машину мне отдали в течение 7 минут.

Мойка так себе, машина черного цвета, в подтеках, после смены ММт вроде стала ехать лучше.

 

В общем, каждый поход к ОД немного нервный как-то получается....

 

:(

Изменено пользователем Viki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приезжаю в ТЦШ - с начало по доброму - если уже там не аллё люди - тупо наезд и срать мне ... :( всегда во время отдавали :) после того как я там всех посылал :) за скрученные рамки ) запомнили )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлые выхи была на ТО 30 в Сокольниках.

мастер приемщик достаточно грубо заявляет о том, что 3 с половиной часа не меньше.

Viki, А мастера -приемщика не Олег звали, не помнишь?

Я перед походом в Сокольники общалась с мастером из другого дилерского центра, мне было озвучено,что ТО30 занимает полтора часа. Здесь же, когда я спросила сколько по времени будет длиться ТО, мастер сказал что от 3-х часов, не меньше!!!

Изменено пользователем !R!S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Viki, А мастера -приемщика не Олег звали, не помнишь?

Я перед походом в Сокольники общалась с мастером из другого дилерского центра, мне было озвучено,что ТО30 занимает полтора часа. Здесь же, когда я спросила сколько по времени будет длиться ТО, мастер сказал что от 3-х часов, не меньше!!!

 

давно не была тута...

 

Обслуживал меня некто Владимир, а вот хто записывал, ща уже и не припомню, там еще меня записали к одному, а в итоге попала почему-то ко Владимиру..

ну Вова и отжогг!!

 

мне после этого случая даже из службы клиентской поддержки не звонили и не задавали дурацкие вопросы, а понравилось ли вам, а не порекомендуете ли вы нас вашим друзьям... итд. весь этот дибилизм, ответы на которые, на мой взгляд, очевидны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот у меня ситуация,последнее ТО делали на 48800 щас буду загонять на 60200,и у меня проблемы с роботом,будет ли Од наезжать из за того что прошло 12000 тыс. км.,и не откажут ли мне по гарантии в ремонте робота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наезжать не должны! У меня такая же была ситуация - ТО 20 я делала - не было и 19-ти тыс, а ТО 30 - на одометре было 31700 км, ниче не сказали. Морду кирпичом и вперед!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×