vympel 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2009 (изменено) Приветствую Всех форумчан!!! Это, пожалуй, первое мое сообщение, так что, прошу принять меня в Вашу дружную команду! читаю форум регулярно, а вот отписаться времени не хватает((( Всем огромное спасибо за вклад, который вносят в этот замечательный сайт!!! К сожалению, рассказать о том, почему возникло такое желание написать рекомендации, не могу, т.к. это займет уйму времени(может быть как-нибудь в другой раз). Так что, как говорится, ближе к делу! Итак, 1) Для прохождения ТО постарайтесь приезжать на чистом автомобиле; 2) ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте все бумажки, которые дают Вам подписывать и не торопитесь ставить подпись; 3) На заявлении(оно может по-разному называться) необходимо своей рукой написать (и уже после того, как Вы начнете что-то писать ЗАМЕТИТЕ как изменится настроение мастера-приемщика): а) ПРОШУ ПРОВЕСТИ ТО В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ, б) ПРОШУ ОБЕСПЕЧИТЬ МОЕ ПРИСУТСТВИЕ В ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗОНЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТО (даже если ВЫ не собираетесь присутствовать), в) ПО ОКОНЧАНИЮ РАБОТ ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ РАЗВЕРНУТЫЙ СЧЕТ-СМЕТУ (с указанием ВСЕХ проведенных работ и временем в норма-часах по каждой позиции). Я не заостряю внимание на том, что а) все материалы (масло, фильтры и т.д.), необходимые для проведения ТО, Вы должны увидеть лично, и только после этого поставить подпись в приеме этих материалов, б) замененные детали Вам должны предоставить (выкинуть их вы всегда сможете) в) все дополнительные работы должны проводиться ТОЛЬКО после согласования согласования с Вами. Если это не огоаривается, то требуйте!!! 4) Кроме того требуйте указать время, которое отведено на ТО или Ремонт (если вдруг СТОА задержит Ваш автомобиль, будете вправе потребовать деньги в размере ожидаемых норма-часов), 5) Прием-передачу автомобиля осуществляйте так, как положено, НЕ ЭКОНОМТЕ на времени, пусть принимают, проверяю все что можно, соответственно и Вы, когда будете получать обратно автомобиль, проверяйте досконально!!! 6) Такие пункты в акте приема-передачи атомобиля как "ЗА ВНЕШНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ НЕ УКАЗАННЫЕ СОБСТВЕННИКОМ И НЕ ОБНАРУЖЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОСМОТРА (В ПРОЦЕССЕ МОЙКИ АВТО) ИСПОЛНИТЕЛЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ" (или аналогичные интерпритации) не подписывайте! ЭТО ВАШЕ ПРАВО! Вычеркивайте и делайте пометку: НЕ СОГЛАСЕН(А) и свою подпись! 7) Постарайтесь присутствовать при проведении ТО!!! 8) Ознакомтесь со следующими документами: а) ФЗ "О защите прав потребителей ( http://base.garant.ru/10106035.htm ) , б) Постановление правительства РФ "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" ( http://base.garant.ru/12122634.htm ) ОСОБЕННО РЕКОМЕНДУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ!!! 9) При общении с мастером-приемщиком как можно чаще ссылайтесь на эти документы! П.С. Данные рекомендацию-сугубо мое мнение, основанное на печальном опыте проведения первого ТО-1000!!! (казалось бы) в ТЦ Отрадное, изучении вышеуказанных документов и консультации с юристами! ТО-10 000 проходил уже в Ярославле, и, к счастью, учитывая данные пункты, а может и неискушенность провинциальных официальных дилеров, все прошло без проблем! Прошу дополнить или прокомментировать мои высказывания, особенно если в чем-то не прав! Желаю удачи при прохождении ТО и ремонта!))) Изменено 18 мая 2009 пользователем vympel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Хотелось бы узнать, сколько человек реально на практике так общались с ОД во время ТО. И как это было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 (изменено) Общаюсь жестко и четко, после инцидента в ТЦШ меня обслуживают очень аккуратно и хорошо Да забыл написать, спасибо за информацию, думаю новичкам она как раз пригодиться, Как общаться с Официальным Диллером Изменено 19 мая 2009 пользователем VertiGo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vympel 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 К сожалению, так мало кто общается с ОД, в этом то вся и беда. Т.к. в России такой менталитет, проехать на ком-то. После того, как на плановом первом ТО-1000 (бесплатном), мне поцарапали дверь и помяли крышу!!!, а в ответ ткунули в мою подпись (когда я сдавал авто, хотел не подписывать, но мне сказали, что так нельзя, мол правила такие, надо подписывать, а то не возьмут машину), пришлось изучить некоторые документы и посоветоваться с юристами... и на ТО-10000 приемщики выпучили глаза, что я знаю свои права, приставили ко мне медеджера по работе с клиентами, который не отходил от меня ни на шаг, постоянно предлагая чай, кофе, и интересовался все ли меня устраивает! так что, если мы все будем знать свои права и требовать их выполнения, то, может, и придем к европейскому уровню обслуживания!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2009 Золотые слова, поддерживаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viki 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2009 (изменено) Привет всем! на это форуме недавно, а так уже катаюсь на Аурисе 2 года. Вот тоже накипело, и решила поделиться впечатлениями по общению с ОД. Разводят всех канеш по полной программе. В прошлые выхи была на ТО 30 в Сокольниках, неплохой центр, но страдают невыполнением сроком и дачей слишком оптимистичных обещаний. ТО прошло неплохо,, правда пытались включить стоимость салонного фильтра и его замену в стоимость работ, хотя несколько раз мастеру указала на то, чтобы фильтр тока проверили, и если все плохо, то тока тогда менять Начинают считать типа мы уже у вас вычли фильтр, после долгих препираний, считая чуть ли не вместе с ними, соглашаются с тем, надо бы сумму уменьшить. Из рекомендаций была смена блока ММТ по гарантии, что сегодня и было сделано. По телефону мастер по гарантии заверял, что вся процедура не займет более 2 часов, приехав же в центр, мастер приемщик достаточно грубо заявляет о том, что 3 с половиной часа не меньше. Короче, меня все это выбесило, все эти полчаса, затягивающиеся на 1, 5 часа. Попросила дать мне жалобную книгу, пригласили менеджера по работе с клиентами, все все поняли, ожидаем, через 2 часа ожидания, подходит менеджер и говорит, что все работы проведены, нужно заполнитрь документы и в течение получаса машину мне отдадут. прождала час, пока сама не подошла к их стойке. тут же пожаловал и менеджер по работе с клиентами, видимо решили взять мо ситуацию под особый контроль. ОБъясняю ему про всю ситуацию с 30-ю минутами, мастер слыша это, начинает отпираться, что все было не так. Короче, я типа стою и сама это все придумала, ситуация пипец. Но вроде манагер по клиентам встал на мою сторону, так как я уже была сильно в гневе, и машину мне отдали в течение 7 минут. Мойка так себе, машина черного цвета, в подтеках, после смены ММт вроде стала ехать лучше. В общем, каждый поход к ОД немного нервный как-то получается.... Изменено 11 июля 2009 пользователем Viki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2009 Я приезжаю в ТЦШ - с начало по доброму - если уже там не аллё люди - тупо наезд и срать мне ... всегда во время отдавали после того как я там всех посылал за скрученные рамки ) запомнили ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
!R!S 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2009 (изменено) В прошлые выхи была на ТО 30 в Сокольниках. мастер приемщик достаточно грубо заявляет о том, что 3 с половиной часа не меньше. Viki, А мастера -приемщика не Олег звали, не помнишь? Я перед походом в Сокольники общалась с мастером из другого дилерского центра, мне было озвучено,что ТО30 занимает полтора часа. Здесь же, когда я спросила сколько по времени будет длиться ТО, мастер сказал что от 3-х часов, не меньше!!! Изменено 19 июля 2009 пользователем !R!S Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viki 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 Viki, А мастера -приемщика не Олег звали, не помнишь? Я перед походом в Сокольники общалась с мастером из другого дилерского центра, мне было озвучено,что ТО30 занимает полтора часа. Здесь же, когда я спросила сколько по времени будет длиться ТО, мастер сказал что от 3-х часов, не меньше!!! давно не была тута... Обслуживал меня некто Владимир, а вот хто записывал, ща уже и не припомню, там еще меня записали к одному, а в итоге попала почему-то ко Владимиру.. ну Вова и отжогг!! мне после этого случая даже из службы клиентской поддержки не звонили и не задавали дурацкие вопросы, а понравилось ли вам, а не порекомендуете ли вы нас вашим друзьям... итд. весь этот дибилизм, ответы на которые, на мой взгляд, очевидны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turcha 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2009 а вот у меня ситуация,последнее ТО делали на 48800 щас буду загонять на 60200,и у меня проблемы с роботом,будет ли Од наезжать из за того что прошло 12000 тыс. км.,и не откажут ли мне по гарантии в ремонте робота? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
!R!S 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2009 Наезжать не должны! У меня такая же была ситуация - ТО 20 я делала - не было и 19-ти тыс, а ТО 30 - на одометре было 31700 км, ниче не сказали. Морду кирпичом и вперед!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turcha 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2009 спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах