Перейти к публикации
win2k

Сломалось Зажигание, Разборки С Од.

Рекомендованные сообщения

Собрались с женой прокатиться. Остановились на главной улице на пару минут, вышли из машины, поставили на сигналку. Возвращаемся - с сигнализации авто снимается, пытаюсь завести эффекта ноль. Удивился. Снова воткнул ключ, проворачиваю на АСС, радио не играет, поворачиваю дальше до ON, приборка не горит.

Потом обратили внимание, что на пейджере сиги нет вообще ни каких показаний и антенны. Сигнализация - сдохла. Огляделся на окружающие авто, может кто глушит (на дроме в региональной ветке писали, что две сигналки друг друга глушили, увы но это не мой случай).

Авто разъехались, а мы остались. Стали думать мож чего с пейджером… увы ни авто ни пейджер не видят друг друга.

Видео №1:

Авто абсолютно мертвое.

Стал звонить ОД у которого брали авто и ставили сигу. Там сказали проверить предохранители в моторном отсеке и под рулем. В моторном отсеке стал глядеть, где эти предохранители, нашел. Пытаюсь достать – фиг с маслом на красной икре...

Говорю менеджеру - у меня не получается их достать. В ответ говорит: «У вас должны быть щипчики». Нет у меня щипчиков. Я их в глаза не видел. Стал наезжать, что машину не укомплектовали щипчиками. Меня мягко послали, мол сам принимал, сам расписывался в получении.

Были выслушаны советы как достать предохранители без щипчиков, замкнуть их любым подручным предметом, и многое другое. Сказали если проблема в предохранителях то это не гарантия. И они не приедут, и что у них нет сегодня электрика. Стал цитировать им выдержку из гарантийного ремонта на 18ой странице про эвакуацию автомобиля за счет дилера. Сказали за ваш счет. Положили трубку.

Стал маникюрными приспособлениями жены пытаться проверять все предохранители. Жена попутно стала на мобильнике гуглить на данную тему, и узнала, что нужно проверить именно на зажигание AM1(салонный) и AM2(моторный). Достал второй(в моторном отсеке) – горелый. В Солоне даже глядеть не стал, т.к. не нашел где они вообще находятся.

Побежал в магазин авто запчастей, благо через дорогу оказался. Купил предохранители на 30 ампер. Воткнул – АСС работает, ON – щелчек и все снова умирает.

Видео №2:

Тут я вообще растерялся. Начали искать где в салоне находятся предохранители. Нашли, стал искать на зажигание AM1. Отковырял и он тоже горелый. Побежал еще раз в магазин за еще одним комплектом предохранителей. Меняю и в моторном и в салонном на 30 А и на 7,5А соответственно. Зажигание, АСС, ON - Видео №2:

затем Видео №1:

Тут я вообще разозлился.

Звонить опять ОД давай на них наезжать че за ХЭ.. попросили подождать, они перезвонят. Перезвонили через цать минут. Говорят приедут, на новом авенсисе «тест драйф».

Ждали где-то минут 40-50

На горизонте появился авенсис с наклейками, проехал мимо, развернулся и заехал во двор. Я ваще офигел. У меня горела варийка, как так не заметить?!

Оказывается они заехали во двор чтобы ни кто не видел, что приехали разбираться с машиной именно «эксперты» Тоёты Новокузнецк(а это наш единственный дилер в городе).

Подошли два мужичка, один такой в годах, лысенький и в костюме, другой парень в «гражданке»(кофта и джинсы). Давай тыкаться под капот. Увидели три горелых на 30А предохранителя. Стали чесать репу… потом видать смекнули в чем может быть загон. Мужичек в костюме быстренько разобрал панельку, снял приборы и давай изолентой заматывать провода. Которые касаются металлических частей.

Как я понял, проблема была в том, что телескоп от руля перетер провода от зажигания, которые не закрепили ОД во время установки сигналки.

Затем перемотав провода изолентой на скорую руку, лысенький техник\электрик или кто он там еще поставил 10А предохранитель вместо 7.5А в салонный щиток. Что вызвало у меня негодование. И в моторном отсеке заменил на 30А не горелую, из моего комплекта. Собой они ни чего разумеется не взяли. И говорят езжайте =) Вот такие суровые хлопцы у нас в Сибири!

Начал завязываться диалог на тему на сыкатно ли им (нам то очень сыкатно) ездить вместо 7.5Амперным предохранителем на 10А? Стали бить себя в грудь да мол все чики пики! Все нормально! Потом сами поменяете на нужную.

Нашли баранов, ага…Дали им гарантийную книгу открыли в конце где для заметок, и сказали нате пишите, что так и так, стоит вместо того –это, подпись дата. Тут у них глазенки прищурились… засыыкатали. Написали ересь, ни чего по делу. Говорю по-русски пиши что вместо 7.5А стоит 10А. Скрипя сердцем написал.

 

Вы говорит: -приезжайте к нам мы там все исправим, разумеется за наш счет.

Стали задавать вопрос че за фигня, почему стали гореть предохранители. ОД принялись разглядывать авто. Тут зоркий взгляд лысенького мужика пал на габариты – диоды! Тычет мне мол неправильно установили, саморучно к тому же, от сюда и сгорело. Но, самим не смешно? Зажигание и габариты, ага!?

 

Тем временем прошло уже 4 часа, притом работали они минут 15.

Послали их. Сами домой кушать и в путь, в дорогу к ОД.

 

На всякий случай снял диоды и вставил стандартные лампы в габариты.

Приехали к ОД, нас уже ждали. Менеджер вышел и давай принимать авто.

Рассказали как было, тот сразу давай говорить что любые механизмы могут сломаться… и всякая бодяга на уши. Я спросил можно ли мне присутствовать во время ремонта, меня будто не слышали.

Забрал ключи, загнал машину, в зону ремонта. И сам не выходил. Сразу понятно что не хочет подпускать в авто. Жду его…. И тут попался на глаза тот молоденький в «гражданке» (это еще вопрос, почему сотрудник Тоеты не в костюме и без бейджа). Давай к нему, завязался примерно следующий диалог:

-Хочу к машине!

-Зачем, чего вы там не видели….

И отходит от меня, тянет время. Я за ним. Машину уже раздербанили и чета там перевязывают.

- Вам какая разница, вон у вас висит объявление, хочу и все.

- Ну, это, же, надо технику безопасности проходить…

- Проходил я технику безопасности! Был я уже в зоне ремонта.

Тут парень понял что от меня не отвяжется… повел в зону. Открывает журнал

- Ознакомьтесь…

Там список на лист требований. Опять тянет время. И это он должен меня ознакомить с ТБ. А я не сам читать.

- Знаю я все, что здесь написано, давай записывай!

Открываю последнюю страницу, говорю: -Пиши, не я же буду писать!

Он давай писать, перепутал все что мог. Вместо моей фамилии написал свою. Я поставил роспись закрыл журнал и кинул ручку развернулся и прямиком к авто.

Там уже электрик заканчивал. Принесли ему какойто там предохранитель, он воткнул даже не показал. Подходит нерадивый манагер вместе с «гражданкой» и спрашивают

- Вас все устраивает? Вы видели предохранитель?

- Нет мне ни чего не показали.

- ну залезьте посмотрите…

Кто знает, где находиться коробка с предохранителями в салоне поймут, что не так то это просто сделать. Полез проверять, воткнули на 7.5А как и должно быть.

Поставили кожухи и отдали авто.

 

Вот в принципе и все. Нервов попили…

Мораль. Если часто телескопом дергать руль то может произойти такая беда.

Слава богу машина не загорелась....

А ОД... что ж.. буду звонить в Голову, разбираться со своим ОД...

 

 

Фоты

b0ea71168e20t.jpg

2e50611af229t.jpg

c4cf40b10c56t.jpg

3fdd42e8dc44t.jpg

1ef9f2e83242t.jpg

9ffa238aba11t.jpg

88e993934c43t.jpg

c52ce0eec6e1t.jpg

63d0618c6c31t.jpg

7c5b68a07c3ct.jpg

7128b1cfcd2bt.jpg

e7b02b4f49d3t.jpg

8fc81c823f74t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мораль. Если часто телескопом дергать руль то может произойти такая беда.

Слава богу машина не загорелась....

Снимал я торпеду и рулевые кожухи. Впринципе там все надежно сделано, все провода закреплены, телескоп ничего не задевает. А если ОД коряво доп. провода кинул, то тогда стремно и руль поворачивать ))) (реальный случай, был провда на ТАЗу. 30-40 поворотов руля и вся подрулевая проводка оборвана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот,

+1

У меня на Ниве была похожая проблема, сам все перевязывал и перекреплял, не ожидал такой халтуры от ОД Тойоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×