Dmk 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2009 (изменено) Всем привет! Каюсь - рвал машинку. Испортил сцепление. С этого все и началось. Испорченному сцеплению сопутствовал скрипучий свист из под днища машины. Побывал в двух официальных сервисах и мне не смогли диагностировать этот звук. Оставляйте мол - посмотрим. Все хорошо, но я не люблю эксперименты за свой счет, т.к. обследование у официалов почему то начинается с электронной диагностики, которая стоит 16хх руб. Причем тут механический скрип и электронника я не понимаю до сих пор. Большинство диагностов сказали, что это выжимной подшипник, и что надо бы его заменить, желательно вместе со сцеплением в сборе, т.к. машинку в тот момент на первой скорости трясло. Денег не было и я с трудом наскреб 20 тыс на замену сцепления у частных умельцев (у официалов стоит 29 тыс.). Поменяли. Вроде все ничего, только через 3 дня у меня порвался тросик какой то там кулисы (я не сильно разбираюсь). Ручка переключения передач просто болталась. Эвакуатором отвезли к официалам. Тросик ждали 3 недели. Оказалось, что он был бракованным, т.к. разорвать его невозможно, а он был разорван пополам. Я уже грешил на умельцев. Потом я опять попросил их послушать звук с которым ездил уже 3-4 тыс. километров. Мне опять сказали, что это выжимной и поменяли по гарантии. Снимали коробку - проверяли сцепление (которое поставили умельцы (Оказалось хорошее сцепление, такое же что и у Тойоты)). Скрип не исчез. Пару дней я поездил и вернулся в сервис. Залезли разобрали - оказалось, что мастер забыл там что-то смазать. Смазали - скрип исчез. Проездил еще 3 месяца. Звук появился вновь. Причем появлялся он медленно. По чуть-чуть. Особенно хорошо его слышно, когда потолкаешься в пробках 2-3 часа. Точно такой же звук я часто слышу на старых, изрядно поношенных машинах. Похож на скрип потертого ремня ГРМ на советской классике, когда он прокручивается?, только постоянный. Сейчас этот скрип стал просто невыносимым. Его слышно даже при включенной музыке и закрытых стеклах. В сервисе не знают что это такое. Предлагают разобрать все и посмотреть. Получается что мне каждые 10 тыс. выжимной менять и смазывать? Может кто сталкивался с подобным? Посоветуйте как действовать. Дело не в оплате. Я готов оплатить если решат проблему, но она не решается. 4 мастера из Тойота центров уже сломали себе голову. Но скрип не исчез. Просто реально не хочется экспериментировать за свой счет. Одна разборка/сборка сцепления стоит около 9 тыс. А гарантийным они этот скрип не хотят признавать. Говорят, что я педали не так нажимаю. Очень странно для человека с опытом вождения 10 лет на механике. На моих предыдущих двух Ладах сцепление жило по 3-4 года. Ничего не менял. HELP!!! Забыл добавить! Если слегка нажать на педаль сцепления (буквально на величину люфта педали), то скрип пропадает!!! И еще мастер который смазывал - сказал, что это скрипит прижимной ролик вилки сцепления и что поле смазки он никогда больше не будет скрипеть. Смазка кончилась? Такое может быть? Машинка МКПП // 1.6 // Элеганс Изменено 1 октября 2009 пользователем Dmk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2009 Я предлагаю поехать туда где меняли все по гарантии и смазывали. Они ведут базу где указывают что меняли и когда - гарантийные ремонты - пусть разбирают и смотрят заново. Хорошо на них наехать и т .д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах