AlexCh51 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Начало буксовать сцепление с ММТ на 44.5 тыс км . Есть ли какие способы регулировки по аналогии с механикой ? Или только замена. Кто столкнулся с проблемой и решил ее отзовитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 По идее, инициализация ММТ должна помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колдун 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 мне вот помогла только один раз, далее сколько не делал, становится все хуже и хуже, ия думаю что скоро нужно менять диск. пока катаюсь... Только вот как у тебя AlexCh51 оно буксует? расскажи поподробнее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Jordan 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 Колдун, уверен что правильно инициализировал? если с каждым разом хуже- надо по гарантии блок менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колдун 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 Колдун, уверен что правильно инициализировал? если с каждым разом хуже- надо по гарантии блок менять А что, есть какие нибудь тонкости при инициализации (последовательность)? По гарантии не получится т.к. Гарантии давно уже нет, сам машину починяю и обслуживаю! Инициализирую по инструкции! Шаг за шагом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Jordan 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 Колдун, после инициализации под капотом начинает всё щелкать и шевелиться?если да-то всё правильно сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колдун 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 Звук имеется... Значит правильно делал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexCh51 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 мне вот помогла только один раз, далее сколько не делал, становится все хуже и хуже, ия думаю что скоро нужно менять диск. пока катаюсь... Только вот как у тебя AlexCh51 оно буксует? расскажи поподробнее! Буксует у всех одинаково, газ добавляешь, обороты растут машина не ускоряется. Чем больше авто загружено или при движении в горку проявляется больше. При этом начинает перегреваться и загорается значок в сопровождении звуковым сигналом. Самое интересное что с БУ проблем не было вообще. Инициализацию делали дважды дилерским сканером, не помогает. Да и у меня становится все хуже и хуже. Задумываюсь ставить на замену сцепления. Дорого, но ездить то надо жене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pal13 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Буксует у всех одинаково, газ добавляешь, обороты растут машина не ускоряется. Чем больше авто загружено или при движении в горку проявляется больше. При этом начинает перегреваться и загорается значок в сопровождении звуковым сигналом. Самое интересное что с БУ проблем не было вообще. Инициализацию делали дважды дилерским сканером, не помогает. Да и у меня становится все хуже и хуже. Задумываюсь ставить на замену сцепления. Дорого, но ездить то надо жене. Машинка не на гарантии уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колдун 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Буксует у всех одинаково, газ добавляешь, обороты растут машина не ускоряется. Чем больше авто загружено или при движении в горку проявляется больше. При этом начинает перегреваться и загорается значок в сопровождении звуковым сигналом. Самое интересное что с БУ проблем не было вообще. Инициализацию делали дважды дилерским сканером, не помогает. Да и у меня становится все хуже и хуже. Задумываюсь ставить на замену сцепления. Дорого, но ездить то надо жене. А сам не пробывал сделать инициализацию? Попробуй... думаю хуже не будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexCh51 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 А сам не пробывал сделать инициализацию? Попробуй... думаю хуже не будет! В принципе разницы то нет. Сам или сканером. Если сцепление из-за износа не включается полностью инициализация не поможет. БУ свою работу делает. По ТАЗовскому прошлому и эксплуатации КаринаЕ с механикой операцию такую проводить можно по регулировке. ММТ это таже коробка механическая, только сцепление автоматическое - разница в отсутствии педали, а в остальном то алгоритм должен как на механике. Вот смысл вопроса в том, что может и здесь какие то действия можно провести для того, чтобы сцепление включалось полностью, если диск еще не критично изношен. Что то вот так сразу начал "буксовать". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колдун 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 всетаки советую сделать самому инициализацию по трем пунктам: ЭБУ Сцепление Трансмиссия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexCh51 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 (изменено) всетаки советую сделать самому инициализацию по трем пунктам: ЭБУ Сцепление Трансмиссия Это по методике, изложенной на сайте? Мне не совсем понятно: в п g. указаны три операции: ЭБУ сцепление трансмиссия. Я так понимаю сначала проводим одну и далее по тексту до завершени, потом другую и третью. Или согласно пункту g. выполняем все три операции и далее по тексту? В качестве закоротки можно применить любой проводник (туже скрепку) или закоротка должна быть согласно каталожного номера? Изменено 19 апреля 2010 пользователем AlexCh51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колдун 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 (изменено) Это по методике, изложенной на сайте? Мне не совсем понятно: в п g. указаны три операции:ЭБУ сцепление трансмиссия. Я так понимаю сначала проводим одну и далее по тексту до завершени, потом другую и третью. Или согласно пункту g. выполняем все три операции и далее по тексту? В качестве закоротки можно применить любой проводник (туже скрепку) или закоротка должна быть согласно каталожного номера? Да по методике с сайта! Я беру обыкновенную скрепку и ей замыкаю контакты, затем по очереди начинаю по инструкции делать инициализацию... После каждого пункта разъединяю контакты (вытаскиваю скрепку) и завожу машину и немного проезжаю, затем следующий пункт. Изменено 19 апреля 2010 пользователем Колдун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tinamu 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 А что, есть какие нибудь тонкости при инициализации (последовательность)? По гарантии не получится т.к. Гарантии давно уже нет, сам машину починяю и обслуживаю! Инициализирую по инструкции! Шаг за шагом! Гарантия предоставляется заводом изготовителем. у меня была 3 года или 100 000 пробега. ТО у официальных дилеров не проходил. Когда начало канифолить мозги MMT то обратился к официальному дилеру и мне по гарантии поменяли корзину сцепления, диск сцепления и сам ЭБУ. Потом еще 2 раза меняли ЭБУ. Так что если ты сам обслуживаешь автомобиль и соблюдаешь рекомендации завода изготовителя по ТО, то проблем с гарантией не должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах