Перейти к публикации
AlexCh51

Буксует Сцепление С Ммт

Рекомендованные сообщения

Начало буксовать сцепление с ММТ на 44.5 тыс км :black_eye: . Есть ли какие способы регулировки по аналогии с механикой :) ? Или только замена. Кто столкнулся с проблемой и решил ее отзовитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, инициализация ММТ должна помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот помогла только один раз, далее сколько не делал, становится все хуже и хуже, ия думаю что скоро нужно менять диск. пока катаюсь...

 

Только вот как у тебя AlexCh51 оно буксует? расскажи поподробнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колдун, уверен что правильно инициализировал? :) если с каждым разом хуже- надо по гарантии блок менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колдун, уверен что правильно инициализировал? :) если с каждым разом хуже- надо по гарантии блок менять

А что, есть какие нибудь тонкости при инициализации (последовательность)? По гарантии не получится т.к. Гарантии давно уже нет, сам машину починяю и обслуживаю!

Инициализирую по инструкции! Шаг за шагом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колдун, после инициализации под капотом начинает всё щелкать и шевелиться?если да-то всё правильно сделал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне вот помогла только один раз, далее сколько не делал, становится все хуже и хуже, ия думаю что скоро нужно менять диск. пока катаюсь...

 

Только вот как у тебя AlexCh51 оно буксует? расскажи поподробнее!

 

 

Буксует у всех одинаково, газ добавляешь, обороты растут машина не ускоряется. Чем больше авто загружено или при движении в горку проявляется больше. При этом начинает перегреваться и загорается значок в сопровождении звуковым сигналом. Самое интересное что с БУ проблем не было вообще. Инициализацию делали дважды дилерским сканером, не помогает. Да и у меня становится все хуже и хуже. Задумываюсь ставить на замену сцепления. Дорого, но ездить то надо жене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буксует у всех одинаково, газ добавляешь, обороты растут машина не ускоряется. Чем больше авто загружено или при движении в горку проявляется больше. При этом начинает перегреваться и загорается значок в сопровождении звуковым сигналом. Самое интересное что с БУ проблем не было вообще. Инициализацию делали дважды дилерским сканером, не помогает. Да и у меня становится все хуже и хуже. Задумываюсь ставить на замену сцепления. Дорого, но ездить то надо жене.

Машинка не на гарантии уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буксует у всех одинаково, газ добавляешь, обороты растут машина не ускоряется. Чем больше авто загружено или при движении в горку проявляется больше. При этом начинает перегреваться и загорается значок в сопровождении звуковым сигналом. Самое интересное что с БУ проблем не было вообще. Инициализацию делали дважды дилерским сканером, не помогает. Да и у меня становится все хуже и хуже. Задумываюсь ставить на замену сцепления. Дорого, но ездить то надо жене.

 

А сам не пробывал сделать инициализацию?

 

Попробуй... думаю хуже не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сам не пробывал сделать инициализацию?

 

Попробуй... думаю хуже не будет!

 

В принципе разницы то нет. Сам или сканером. Если сцепление из-за износа не включается полностью инициализация не поможет. БУ свою работу делает. По ТАЗовскому прошлому и эксплуатации КаринаЕ с механикой операцию такую проводить можно по регулировке. ММТ это таже коробка механическая, только сцепление автоматическое - разница в отсутствии педали, а в остальном то алгоритм должен как на механике. Вот смысл вопроса в том, что может и здесь какие то действия можно провести для того, чтобы сцепление включалось полностью, если диск еще не критично изношен. Что то вот так сразу начал "буксовать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всетаки советую сделать самому инициализацию по трем пунктам:

ЭБУ

Сцепление

Трансмиссия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всетаки советую сделать самому инициализацию по трем пунктам:

ЭБУ

Сцепление

Трансмиссия

 

Это по методике, изложенной на сайте? Мне не совсем понятно: в п g. указаны три операции:

ЭБУ

сцепление

трансмиссия.

Я так понимаю сначала проводим одну и далее по тексту до завершени, потом другую и третью.

Или согласно пункту g. выполняем все три операции и далее по тексту?

В качестве закоротки можно применить любой проводник (туже скрепку) или закоротка должна быть согласно каталожного номера?

Изменено пользователем AlexCh51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это по методике, изложенной на сайте? Мне не совсем понятно: в п g. указаны три операции:

ЭБУ

сцепление

трансмиссия.

Я так понимаю сначала проводим одну и далее по тексту до завершени, потом другую и третью.

Или согласно пункту g. выполняем все три операции и далее по тексту?

В качестве закоротки можно применить любой проводник (туже скрепку) или закоротка должна быть согласно каталожного номера?

 

Да по методике с сайта!

Я беру обыкновенную скрепку и ей замыкаю контакты, затем по очереди начинаю по инструкции делать инициализацию... После каждого пункта разъединяю контакты (вытаскиваю скрепку) и завожу машину и немного проезжаю, затем следующий пункт.

Изменено пользователем Колдун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, есть какие нибудь тонкости при инициализации (последовательность)? По гарантии не получится т.к. Гарантии давно уже нет, сам машину починяю и обслуживаю!

Инициализирую по инструкции! Шаг за шагом!

 

Гарантия предоставляется заводом изготовителем. у меня была 3 года или 100 000 пробега. ТО у официальных дилеров не проходил. Когда начало канифолить мозги MMT то обратился к официальному дилеру и мне по гарантии поменяли корзину сцепления, диск сцепления и сам ЭБУ. Потом еще 2 раза меняли ЭБУ.

 

Так что если ты сам обслуживаешь автомобиль и соблюдаешь рекомендации завода изготовителя по ТО, то проблем с гарантией не должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×