Перейти к публикации
Sun_Lin

Принимайте новенького ...

Рекомендованные сообщения

пока ждуна. Неделю назад внес предоплату.

Немного о своем пути к Аурису:

Первая машинка была праворукая Тойота Креста в 80 кузове, в ней было все за исключением пяткопочесывателя и надежного автомата - поменял 2 контрактных автомата, на третьем плюнул и продал почти забесплатно. Но вот что покорило в тойоте, так это :

1) Супернадежный двигатель.

2) Суперправильная и супернадежная электрика, например, электролюк (на 15-летней машине!) исправно работал и открывался в двух плоскостях, автосвет работал логично и без вопросов, стеклоподъемники и электрозеркала ни разу не дали усомниться в легендарном японском качестве.

Вторая и нынешняя машинка ... вазовская пятерка, купил новую год назад чтобы понять что такое механика и научиться на механике ездить. Кроме того, строительство в саду вступило в активную фазу, а дорога до сада та еще. И правильно, что купил, т.к. сцепление после 20 тык все-таки умерло (а на классике оно реально живет до 80-100 тык при правильном обращении) - любил держать ногу на педали сцепления, теперь почти изжил эту привычку, хотя трудно, т.к. на классике слишком короткие передачи и слабенький моторчик, поэтому приходится часто переключаться. Вообще, появилось ощущение, что классика стОит тех денег, которые за неё просят. Надежная машина и зимой в 40 градусов заводилась и ездила в то время как большинство народа ездило в автобусах.

Но цель все-равно оставалась о хорошей и правильной машине, поначалу возникли планы по акценту, потом думал про астру и в конце концов пришел к тойоте, причем однозначно. Сначала хотел короллу - как ни странно, понравился дизайн короллы-2007 при всей его спорности. Даже на тест-драйве побывал, однако тестовая машина была с роботом, а вот робот ну совсем не впечатлил - кто ездил на хорошем небюджетном автомате, который перебирает передачи как будто кошку гладит, тот меня поймет. Жаль что короллу лишили автомата :D Итак, я пришел к однозначному выводу о механике, к тому же читал где-то когда-то, что тойотовская механика рулит как никакая другая в силу качества сборки, комплектующих и кое-какого ноу-хау, суть которого я до конца не понял, но что-то вроде такого: в тойотовском сцеплении есть какие-то пружины, которые по мере износа диска сцепления сами прижимают вилку, т.е. ничего не надо регулировать, да и срок службы тойотовского сцепления под 200 тык. Однако, есть один ну оооочень тонкий момент, связанный с дилеммой "робот vs механика": когда у меня была Креста на автомате, то каждая поездка в течение трех лет была в кайф и я искал малейший повод чтобы лишний раз куда-нибудь поехать, к стоянке подходил каждый раз аж подпрыгивал (!) от радости (ну вот не значл, почему. честно.), однако на пятерке радости нет никакой, отношусь как к суровой необходимости и лишний раз стараюсь никуда не ездить. Ну на самом деле, не в разнице в комфорте суть, а как я теперь понимаю, в АВТОМАТЕ ! На Кресте я ездил расслабленно и с удовольствием, а на пятерке я, если можно так выразиться, работаю, т.е. жму на сцепление, дергаю ручку КПП. Да, конечно, движения доведены до автоматизма и об этом не задумываешься, но все-таки за машиной с механикой ты РАБОТАЕШЬ, как бы кто об этом ни говорил. Поэтому был соблазн, очень большой соблазн взять робота, но воспоминания о ломающемся автомате мешают мне взять робота. Кстати, легенды о неубиваемых японских автоматах всего лишь легенды. Да, японские айсины очень надежны по сравнению с немецким и французским хламом (почему GM покупает автоматы не у ZF, а у Aisin ?), однако физику не обойдешь и фрикционы все-таки стираются, как ни крути.

Таким образом, выбор пал на тойоту, однако срок ожидания короллы у нас в Уфе больше года, а на 1.4 вообще не записывают. Посмотрел я тогда на аурис, до этого он меня не привлекал вследствие того, что слишком похож на женский ярис и мелковат по размерам. Однако, стоило мне в него сесть и я тут же все ему простил: дело в том, что в королле с регулировками мне так и не удалось усесться по-нормальному (болтаешься как ... в проруби), а в аурисе сидишь как там и родился и все очень и очень под рукой, одним словом, эргономика просто поразительная (думаю что расположение ручника, отсутствие подлокотника и неудобство кнопки управления компом - фигня). Вообщем, влюбился !

Заказал аурис в 32 комплектации с движком 1.6 на коробке. Цвет голубой металлик. В договоре написано про 180 дней, однако мне сказали, что реально через 4-5 месяцев.

По поводу популярности ауриса я бы ничего такого не сказал - в последнем авторевю приводили итоги полугодия, так там аурисов продали чуть больше 3 тысяч, а королл больше 20 тысяч, что косвенно подтверждается тем, что я вижу на улицах нашего города: новых королл как грязи, аурисов - считанные единицы. Так же было и с предыдущей короллой и короллой-хэтчем. Просто очень уж любят у нас короллу-седан и кстати есть за что любить - она дешевле на тысячу и у неё необъятный багажник, в который при случае поместится мешков 6 картошки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕММЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯККК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну ты брось..правльно что зделал что выбрал Аурис...Корола для обычных людей..а Аурис для тех кто не хочет быть как все...и Аурис больше для молодёжи больше подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну под определение "молодежь" я наверное не совсем подпадаю, 34 года уже дедушке :D и двое мелковозрастных детей, но душой я молод ! А вот то, что на задней сиденьке можно посадить троих детей :D нас радует :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо то в Одессе Аурисов как королл уж точно)))И королла поступила пораньше в рподажу на пару месяцев!!!так что будем Надеятся что аурис ещё будет бить рекорды продаж)А на щёт механики на Аурисе...мне в кайф её переключать,она мягкая,чёткая,с ВАЗами не сравнить!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на щёт механики на Аурисе...мне в кайф её переключать,она мягкая,чёткая,с ВАЗами не сравнить!)

Незнаю не пробывал на аурисе с механикой ездить..но охото попробывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже весь слюнями изошелся, втыкая передачи на классике (особенно заднюю :D) - одно радует, что расположение передач в аурисе точно такое же :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем побивать рекорды, наоборот прикольно, что аурисов щас так мало, а то разведется, фокусов , так будет неприкольно!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел обратный отсчет. Остался месяц. 22 декабря. Обещали стопудово.

(хороший подарок на НГ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем побивать рекорды, наоборот прикольно, что аурисов щас так мало, а то разведется, фокусов , так будет неприкольно!!!!!!!!!!!!!!

 

Мне тоже нравится, что нас (водителей Аурисов) ещё так мало, зато мы в тельняшках:) :) :D (т.е лучшие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За машинку окончательно расплатился, за допы тоже. Пошел обратный отсчет - 4 дня осталось. Кстати, как ни уверяли манагеры в начале, что машинка будет аглицкой, но по факту она будет JT. Даже не знаю, хорошо это или плохо - вроде ЛКП должно быть похуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс! Рад за тебя! Жалеть не будеш-факт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, можно меня поздравлять ! Утром избавился от ВАЗ 21053 (я убит тем фактом, что он потерял всего за полтора года почти ПОЛОВИНУ своей стоиомости ! при том, что все в нем было в полнейшем порядке, а внешне он выглядел как новый !), вечером забрал из салона Аурис ;)

Комплектация 32, двиг 1.6, коробка механика (совершенно осознанный выбор), цвет голубой металлик. В кредит не влезал, доволен как тысяча слонов ! Самая жесть была - доехать из салона в магазин с резиной, через весь город. Однако, на летнем конти по льду - легко ! Только при резком торможении абска стрекотала. Особо привередничать не стал (финансовые силы на последнем вздохе) - взял BFgoodrich, вроде дочка мишлена, а мишлен не самая плохая зимняя резина.

Хочу Каско делать (чтоб во дворе спокойно ставить) - и тут приятный сюрприз: короллки входят в рисковую группу (и имеют повышающий коэффициент), а Аурисы нет !

Музычка ничем особенным не впечатлила - ну вроде 6 динамиков, но звучит так же как то, что я ставил на пятерку (башка клэрион, алпайн (16см) сзади, пионерки (13см) спереди). Но ... пойдет ;) особенно радует управление на руле ;)

 

ЗЫ

Эйфории, как ни странно, не испытываю - только спокойное удовлетворение от того, что получил ровно то, что хотел Но это и удивляет ! Вот когда я покупал свою первую машину, тойоту кресту - была неописуемая ничем эйфория, полет !!! А теперь нет ...

 

ЗЗЫ

Допы взял только самые необходимые: коврики, передние и задние брызговики и защиту картера. За допы (как и за машинку) заплатил загодя, раза 3 звонил манагеру узнать, как дела движутся по установке допов (в третий раз он рапортовал, что все уже поставлено !) ... в итоге, когда машинку надо было отдавать, выяснилось, что ничего не ставилось ! Подождал 40 минут, поставили, все ОК. Из подарков только набор автомобилиста (аптечка и т.д.) - я рассчитывал шампанского хлебнуть :D ан нет, жадный у нас ОД ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю!;)

Эйфории, как ни странно, не испытываю - только спокойное удовлетворение
. Может это от долгого ожидания - перегорел? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×