Полинася 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 Добрый день! Уважаемые, очень необходима помощь. Решила поставить иммобилайзер. Выбор пал на эти три вида, но т.к. бюджет весьма ограничен, оптимальным вариантом стал Pandect. Но очень боюсь ошибиться, тк BB хвалят одни, говорят о раскрученности бренда другие, Basta вообще что то среднее... Подскажите.. пож-та что выбрать? Спасибо! Сколько людей столько и мнений... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ON™ 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Polinos1, привет....могу дать телефон очень хорошего мастера, он все расскажет покажет...у него все есть и поставит тоже он с гарантией..интересно пиши в личку..!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВТО-АСС 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 Добрый день! Уважаемые, очень необходима помощь. Решила поставить иммобилайзер. Выбор пал на эти три вида, но т.к. бюджет весьма ограничен, оптимальным вариантом стал Pandect. Но очень боюсь ошибиться, тк BB хвалят одни, говорят о раскрученности бренда другие, Basta вообще что то среднее... Подскажите.. пож-та что выбрать? Спасибо! Сколько людей столько и мнений... Здравствуйте. Если будете выбирать Пандект (а их очень много моделей), то выбирайте тот, вкотором есть функция опроса метки при заведенном двигателе по определенному событию (как правило - открытие двери водителя). Брать вариант с постоянным опросом метки не советую, т.к. есть вероятность того, что блок иммобилайзера не опознает метку в движении и заглушит двигатель на высокой скорости. Только такой режим, насколько помню, появился в последних моделях пандектов, а они сосвсем недешевы. Блэк Баг довольно надежная система, но ее минус в слабой кодировке сигнала в метках. Без дополнительных мер по защите подвержен электронному взлому. Басту я бы рекомендовал как надежное и простое в эксплуатации изделие. Один из плюсов - достаточно простой перевод иммобилайзера в сервисный режим, чтобы при прохождении ТО не оставлять метку в автомобиле. Есть информация , что появились устройства, позволяющие делать т.н. "клон" с метки (потом его иммобилайзер воспринимает как свою метку и снимается с охраны), в т.ч. и работающие на частоте 2,4 ггц. Поэтому ни в коем случае нельзя передавать метку в посторонние руки. Если же просто будет переводить систему в сервисный режим, то и проще владельцу будет себя приучить к этому. С уважением, Вадим, СТО1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах