Перейти к публикации
kukuruza

Помогите Выбрать Помпу

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем! Помогите с выбором помпы, у меня Аурис 2007 года японской сборки , двигатель 1Zr FE. По каталогу мне выдаёт номер помпы :16100-39465 . Но стоимость её почему то в 3 раза выше чем детали с номером 16100-39466. Кто сталкивался с таким выбором? В чём разница? Можно ли ставить 16100-39466 на мой двигатель? Судя по посту выше про помпу , надо ещё шпильки дополнительные покупать? Разъясните все ньюансы такой замены ,кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помпы старого и нового образца просто! Бери вот эту 16100-39466, а вот какие болты к ней я хз! Эти 91551-80825 или эти 91551-G0818! Разница между ними 7мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте всем! Помогите с выбором помпы, у меня Аурис 2007 года японской сборки , двигатель 1Zr FE. По каталогу мне выдаёт номер помпы :16100-39465 . Но стоимость её почему то в 3 раза выше чем детали с номером 16100-39466. Кто сталкивался с таким выбором? В чём разница? Можно ли ставить 16100-39466 на мой двигатель? Судя по посту выше про помпу , надо ещё шпильки дополнительные покупать? Разъясните все ньюансы такой замены ,кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо!

 

kukuruza, берешь просто помпу с номером 16100-39466 прокладка в комплекте и все, никаких шпилек не надо, я те как сам ставивший ее говорю все будет нормуль )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно только с помпой ковырялся, поломался на М4 между Москвой и Воронежем. На попутках ехал до воронежа, еле нашёл, и то на рынке случайно... Деталька оказалась не оригинальная, но японская, по своему виду внушала больше уверенности, чем родная, стоила 2750, воронежские "официалы" под заказ, в течении 3-х дней грозились за 6 т.р. доставить, но у мну машинка на трассе стояла, мне этот вариант не подошел... Дядька на рынке хороший попался, не стал цену ломить, и сказал, что у "королловских" движков больное место-подшипник на помпе, и разницы нет, поставишь оригинал, стороннюю или же вообще китайскую...Крепится она на болтах, так что лишь бы дырки совпали, на установку и заливку антифриза потратил не более получаса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, нижний болт крутить не надо, по его оси происходит натяжка ремня генератором, я его не трогал, открутил сверху болт фиксации на ползунке и дальше ослабил болт натяжителя, потом монтажкой двинул генератор и ослабил ремень, установка и натяжка ремня в обратной последовательности, только без монтажки)болт сам натянет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял помпу.Действительно ничего сложного.Всем кому предстоит такая замена своими силами на двигателе 1Zr FE совет:предварительно купите прозрачный шланг в хозяйственном магазине,диаметр 8 мм, длины 1 метра хватит, стоит он там копейки.

Вот сам алгоритм замены помпы:

1.Через шланг сливаем антифриз в канистру,внизу слева на радиаторе есть краник, предварительно открутив пробку на расширительном бачке(тот что под капотом с розовой жидкостью).Сливается долго ,не торопитесь.

2.Головкой на 12 откручиваем болт крепления натяжителя генератора(короткий)

,

откручиваем на 2-3 оборота.После этого откручиваем болт натяжителя

генератора(тот что длинный)оборотов на 10-15.

3.Толкаем генератор к двигателю.(стучать по нему не надо)

4.Запомнив как стоял,снимаем ремень.

5.Той же самой головкой на 12 откручиваем 5 болтов крепления помпы,

не открутите другие болты ,их есть рядом с помпой несколько штук.Запомните откуда какой болт,они там разной длины.

6.Cобственно меняем помпу на новую не забыв поставить резиновую прокладку в паз на двигателе,тут повнимательнее, она ставится только в одном положении.Никаких герметиков не надо! И в обратном порядке проделывем все операции собирая.

Ремень не перетягивайте,иначе ваша новая помпа послужит очень недолго,

моя прослужила 40000 км из за того что был сильно затянут ремень.

Всем удачи!

З.Ы. Отдельное спасибо за помощь: mult и abakum .

Изменено пользователем kukuruza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда пжалыста))) Про шланг забыл сказать, это точно что очень удобно сливать антифриз, сам не конечно через шланг не сливал антифриз когда менял помпу, он вытек сам после того как я открутил помпу был без ямы поставил просто снизу обычный тазик)))в него и стекло чуть меньше половины уровня таза. Правда обратно заливать жидкость пришлось предварительно вставив в воронку ткань чтоб отфильтровать ее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, так как я тоже столкнулся с проблемной помпой и опыта в этом деле не имею, хочу уточнить несколько моментов.

 

Свою ситуацию я уже описал в этой теме, на данный момент помпа заказана, жду.

 

Интересует следующее, что может произойти с моей помпой кроме того что она понемногу протекает?

 

Может нужно как-то правильно ездить, чтобы уменьшить вероятность конкретной протечки или что там с ней еще может случиться?

 

И вопросы по снятию, как нацепить шланг, кран я так понял со стороны двигателя, защиту снимать нужно или можно сверху подлезть?

 

Генератор я так понял полностью снимать не обязательно, следовательно аккум можно тоже не отключать?

 

Как проверить натяжение ремня в гаражных условиях?

 

Я на всякий случай заказал 3 болта большей длины на новую помпу, обязательно их использовать или можно и старые оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вопросам , которые Вы задаёте , с самостоятельным ремонтом авто Вы не сталкивались ни разу, может быть проще довериться профессионалам в автосервисе? Если же - нет , то :

просто ВНИМАТЕЛЬНО прочитате то что написано чуть выше по замене помпы и сделайте всё так как там написано. И будет Вам счастье.

Интересует следующее, что может произойти с моей помпой кроме того что она понемногу протекает?

на помпе может развалиться подшипник,и шкив помпы не будет удерживать ремень

Может нужно как-то правильно ездить, чтобы уменьшить вероятность конкретной протечки или что там с ней еще может случиться?

"правильно ездить" надо всегда,от этого не только помпа перестанет меньше страдать

 

И вопросы по снятию, как нацепить шланг, кран я так понял со стороны двигателя, защиту снимать нужно или можно сверху подлезть?

Как проверить натяжение ремня в гаражных условиях?

Защиту снимать не надо , а "подлезть" надо снизу, там сразу видно как "нацепить" шланг, ремень тяните по чуть чуть , пока при пуске двигателя не перестанет пищать, если потом опять появится писк , опять чуть чуть подтяните.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×