Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 А к AURIS 1,4 бензин неподходит этот девайс ???? К сожелению нет на 1.4, впринципе по геометрии система такаяже, только катализатор в отличии от 1,6 находится в коллекторе, Вам нужно делать фаршировку. эта операция стоит 7500 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artoua 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Подскажите кто знает "А для чего ставить обманку и что она обманывает???" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 (изменено) Подскажите кто знает "А для чего ставить обманку и что она обманывает???" Вообщем так. Вся экосистема в машинке устроена следующим образом: После сгорания топлива в двигателе как всем известно образуются вредные вещества, а именно: CO, CH, NO и ещё О2(кислород) Так вот катализатор состоит из блока в виде мелких сот 400 ячеек на дюйм (керамика, сталь) на этих сотах гальваническим путём нанесено напыление из цветных металлов (каталитиков) платина, палладий, родий и т.п. Что происходит: Горячий выхлоп (CO, CH, NO, О2) проходит через эти соты, при температуре 350 град начинается термо-химическая реакция (катализ. Химия 7кл.) Катализ Ионы вещества напылённого на стенки сот катализатора, активируют атомы кислогода, в свою очередь кислород становиться активным и окисляет (CO, CH, NO) превращая их в безвредные (CO2, H2O, NO2) соответственно сам кислород благодаря термо-химической реакции "сгорает" В автомобиле есть Кислородный датчик (лямбда зонд) который контролирует работоспособность катализатора, а именно: он "нюхает" кислород который остаётся в выхлопных газах после реакции в катализаторе. У датчика есть определённый параметр, так сказать дельта. И если концентрация кислорода будет слишком велика, то датчик оповещает центральный ЭБУ (мозги машины) и автомобиль переходит на сервисные топливные карты (усреднённые заводские настройки) оповещает ошибкой. Эксплуатировать авто на сервис режиме нежелательно (много причин) Ошибка может "вылететь" в разных случаях 1. Плохая проходимость катализатора 2. Отсутствует или слабая термо-химическая реакция 3. Отсутствует катализатор. ОБМАНКА НУЖНА - чтобы ограничить поступление кислорода к Лямбда зонду. P.S. Надеюсь понятно прописал весь процесс. Если непонятно, возникнут вопросы готов ответить. Изменено 9 февраля 2012 пользователем Aspee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artoua 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 (изменено) Вообщем у меня какая проблема - машина бензина ест много, едит плохо. Всякие разные мастера и центры делали диагностики и вывод у всех один "Ошибок никаких нет, значит всё у вас хорошо". Но что хорошего, когда еду по трассе, дорога ровная, скорость 90 км/ч а расход - 10 литров !!! (раньше было не больше 7 литров). Полазив по форуму решил попробовать заменить катализатор на пламегаситель. Заехал в магазин тюнинга и они попросили снять точные замеры катализатора - дали адрес сервиса. На сервисе мне сняли катализатор и для выбивания его на время пока буду ждать пламегаситель - отрезали его от "штанов", а там все соты в саже. На сервисе сказали, что им жалко целый катализатор выбивать и попросили меня дать им возможность поэксперементировать и попробывать его промыть. После промывки мне его показали и он был явно гораздо чище, поставили всё наместо. Ну машина вроде чуть-чуть стала лучше ехать, но в корне улучшений небыло((( Как по моим ощущениям - машина задыхается, как будто ей в смеси нехватает кислорода. Вопрос - этот датчик влияет на обогащение смеси топлива ? Изменено 10 февраля 2012 пользователем artoua Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 (изменено) ставь пламегаситель и выброси катализатор, катализаторы не моют, поскольку напыление очень "нежное" на приготовление смеси влияет только первый л.з. но скорее всего дело не в нём. а в свечках. Свечи или "левые" либо неправильно подобраны, из-за этого топливо сгорает не полностью, убивает не только катализатор но и двигатель. Если на катализаторе такая чернота, то в цилиндрах на поршнях и клапанах тем более. Изменено 10 февраля 2012 пользователем Aspee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artoua 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 на приготовление смеси влияет только первый л.з.но скорее всего дело не в нём. а в свечках. А где находится первый л.з. и если можно его каталожный номер. А свечи менял три раза и всегда ставил разные, сейчас взял оригинальные тойотовские "Denso", но изменений нет((( Мож есть смысл поменять первый л.з.??? P.s. Спасибо Aspee за понятные и грамотные объяснения !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 А где находится первый л.з. и если можно его каталожный номер.А свечи менял три раза и всегда ставил разные, сейчас взял оригинальные тойотовские "Denso", но изменений нет((( Мож есть смысл поменять первый л.з.??? P.s. Спасибо Aspee за понятные и грамотные объяснения !!! Я так понял 1,4? 1-ый датчик л.з. (который контролирует топливо) Toyota - 89465-02140 Bosch - 0 258 006 695 Walker - 250-24777 VDO- A2C59513889Z Средняя цена 3500 - 4000руб. На схеме выпускного коллектора показано отверстие. Нужно снять пластиковую крышку с двигателя и датчик будет видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 Думаю стоит полную очистку сделать. Советую почистить газовую заслонку, инжектора итд. итп. ну и потом скинуть клемму аккумулятора. Система начнет "учится заново с нуля" и адаптируется хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artoua 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 Думаю стоит полную очистку сделать. Советую почистить газовую заслонку, инжектора итд. итп. ну и потом скинуть клемму аккумулятора. Система начнет "учится заново с нуля" и адаптируется хорошо. Да к сожалению пробывал уже мыть заслонку, форсунки и менять свечи, но результат нулевой, вот и думаю, может поможет замена 1 л.з. Да только это всё мои мысли, а по технике я незнаю, так, просто пытаюсь понять принцип работы....... может кто подскажет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 (изменено) Да к сожалению пробывал уже мыть заслонку, форсунки и менять свечи, но результат нулевой, вот и думаю, может поможет замена 1 л.з. Да только это всё мои мысли, а по технике я незнаю, так, просто пытаюсь понять принцип работы....... может кто подскажет??? Вообще у первого л.з. дельта большая, он может уже быть "ленивым" а ошибку не выдавать. Так что заменить, будет не лишним Изменено 11 февраля 2012 пользователем Aspee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artoua 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 Aspee спасибо, пойду заказывать л.з. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hzhz 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Ну и как?Пришла деталька али пока нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artoua 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2012 Я ещё недашёл . Как-то замотался(( как закажу, получу и поставлю - отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiger 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 (изменено) Добрый вечер. А не подскажите номер второго датчика кислорода и номера аналогов? Toyta AURIS 1,6 бензин 2008г Изменено 23 февраля 2012 пользователем Stiger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mbe777 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2012 Получил свою детальку. На днях поставлю и отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sveta-om@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 Я живу в г.Омск, как мне получить данные детали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 ОТПИСАЛ В ЛИЧКУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKcenia 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2013 Добрый вечер !!! на авенсис 1.8 2008 г есть возможность приобрести данный комплект с отправкой по почте ? Загорелся чек , на диагностике сказали , посыпался катализатор. Ошибку убрали , но придупредили , что надо менять либо ставить обманку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Добрый вечер !!! на авенсис 1.8 2008 г есть возможность приобрести данный комплект с отправкой по почте ? Загорелся чек , на диагностике сказали , посыпался катализатор. Ошибку убрали , но придупредили , что надо менять либо ставить обманку. Очень важно, модель до 2008г или после 2008г (в каком кузове) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKcenia 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 Очень важно, модель до 2008г или после 2008г (в каком кузове) Кузов седан , дата изг. 03.03.2008г. Модель выпускалась с 2003 по 2008г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aspee 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2013 данная деталь подходит только на новый кузов, т.е. с 2008 по сегодняшний день Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наиль 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 данная деталь подходит только на новый кузов, т.е. с 2008 по сегодняшний день Здравствуйте, Aspee! подскажите пожалуйста, последняя надежда только на Вас, Аурис дизель 1ND-TV (механика) машина в холодную отлично заводится с первой попытки , если аккум нормальный, вот вчера завел утром ездил поделам машина прогрелась до оптимальной температуры, заехал в магазин купить масло, хотел заменить, вышел машина не завелась, завел только с четвертой попытки, стартер крутил долго и наконец завел, через пару сикунд загорелась CHEСK (проверь двигатель). из-за чего это может быть подскажите?в холодну хорошо заводится и обороты не прыгают не глохнет просто горит CHECK(((((((( грешу на топливный фильтр((((( вместе с маслом попробую поменяь и его. Скиньте пожалуйста Ваш номер тел. я в живую хотел бы посоветоваться)))Заранее Благодарю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatman8979 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 добрый день "на приготовление смеси влияет только первый л.з." - для чего тогда 2-й лямбда, у меня он как раз устал, на холостых по нулям выдает, на газ еще как-то реагирует. сказали, что как раз из-за него повышен расход? насколько мне известно смесь готовится как раз по показаниям обоих датчиков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vizor22 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 2ой - это экология. смесь готовит ДМРВ и 1ый лямбда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fatman8979 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 ясно, спасибо. в каких ситуациях 2-я лямбда может давать такую картину: на холостых 0, даешь газ плавно возрастает и после отпускания газа, также плавно падает? при смерти? длина впрыска больше нормы ... соотв-но расход повыше, хоть пока и нестрашно. заслонку чистил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах