Перейти к публикации
Aspee

Меняем Катализатор На Пламегаситель.

Рекомендованные сообщения

А к AURIS 1,4 бензин неподходит этот девайс ????

К сожелению нет

на 1.4, впринципе по геометрии система такаяже, только катализатор в отличии от 1,6 находится в коллекторе, Вам нужно делать фаршировку. эта операция стоит 7500 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает "А для чего ставить обманку и что она обманывает???"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите кто знает "А для чего ставить обманку и что она обманывает???"

Вообщем так.

Вся экосистема в машинке устроена следующим образом:

После сгорания топлива в двигателе как всем известно образуются вредные вещества, а именно: CO, CH, NO и ещё О2(кислород)

Так вот катализатор состоит из блока в виде мелких сот 400 ячеек на дюйм (керамика, сталь) на этих сотах гальваническим путём нанесено напыление из цветных металлов (каталитиков) платина, палладий, родий и т.п.

Что происходит:

Горячий выхлоп (CO, CH, NO, О2) проходит через эти соты, при температуре 350 град начинается термо-химическая реакция (катализ. Химия 7кл.)

Катализ

Ионы вещества напылённого на стенки сот катализатора, активируют атомы кислогода, в свою очередь кислород становиться активным и окисляет (CO, CH, NO) превращая их в безвредные (CO2, H2O, NO2) соответственно сам кислород благодаря термо-химической реакции "сгорает"

В автомобиле есть Кислородный датчик (лямбда зонд) который контролирует работоспособность катализатора, а именно: он "нюхает" кислород который остаётся в выхлопных газах после реакции в катализаторе.

У датчика есть определённый параметр, так сказать дельта. И если концентрация кислорода будет слишком велика, то датчик оповещает центральный ЭБУ (мозги машины) и автомобиль переходит на сервисные топливные карты (усреднённые заводские настройки) оповещает ошибкой.

Эксплуатировать авто на сервис режиме нежелательно (много причин)

Ошибка может "вылететь" в разных случаях

1. Плохая проходимость катализатора

2. Отсутствует или слабая термо-химическая реакция

3. Отсутствует катализатор.

ОБМАНКА НУЖНА - чтобы ограничить поступление кислорода к Лямбда зонду.

P.S. Надеюсь понятно прописал весь процесс. Если непонятно, возникнут вопросы готов ответить.

Изменено пользователем Aspee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем у меня какая проблема - машина бензина ест много, едит плохо. Всякие разные мастера и центры делали диагностики и вывод у всех один "Ошибок никаких нет, значит всё у вас хорошо". Но что хорошего, когда еду по трассе, дорога ровная, скорость 90 км/ч а расход - 10 литров !!! (раньше было не больше 7 литров). Полазив по форуму решил попробовать заменить катализатор на пламегаситель. Заехал в магазин тюнинга и они попросили снять точные замеры катализатора - дали адрес сервиса. На сервисе мне сняли катализатор и для выбивания его на время пока буду ждать пламегаситель - отрезали его от "штанов", а там все соты в саже. На сервисе сказали, что им жалко целый катализатор выбивать и попросили меня дать им возможность поэксперементировать и попробывать его промыть. После промывки мне его показали и он был явно гораздо чище, поставили всё наместо. Ну машина вроде чуть-чуть стала лучше ехать, но в корне улучшений небыло((( Как по моим ощущениям - машина задыхается, как будто ей в смеси нехватает кислорода. Вопрос - этот датчик влияет на обогащение смеси топлива ?post-1040-1328893697_thumb.jpg

Изменено пользователем artoua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь пламегаситель и выброси катализатор, катализаторы не моют, поскольку напыление очень "нежное"

на приготовление смеси влияет только первый л.з.

но скорее всего дело не в нём. а в свечках.

Свечи или "левые" либо неправильно подобраны, из-за этого топливо сгорает не полностью, убивает не только катализатор но и двигатель. Если на катализаторе такая чернота, то в цилиндрах на поршнях и клапанах тем более.

Изменено пользователем Aspee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на приготовление смеси влияет только первый л.з.

но скорее всего дело не в нём. а в свечках.

 

А где находится первый л.з. и если можно его каталожный номер.

А свечи менял три раза и всегда ставил разные, сейчас взял оригинальные тойотовские "Denso", но изменений нет((( Мож есть смысл поменять первый л.з.???

P.s. Спасибо Aspee за понятные и грамотные объяснения !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где находится первый л.з. и если можно его каталожный номер.

А свечи менял три раза и всегда ставил разные, сейчас взял оригинальные тойотовские "Denso", но изменений нет((( Мож есть смысл поменять первый л.з.???

P.s. Спасибо Aspee за понятные и грамотные объяснения !!!

Я так понял 1,4?

 

1-ый датчик л.з. (который контролирует топливо)

Toyota - 89465-02140

Bosch - 0 258 006 695

Walker - 250-24777

VDO- A2C59513889Z

Средняя цена 3500 - 4000руб.

На схеме выпускного коллектора показано отверстие.

Нужно снять пластиковую крышку с двигателя и датчик будет видно

Tfq6I276.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю стоит полную очистку сделать. Советую почистить газовую заслонку, инжектора итд. итп. ну и потом скинуть клемму аккумулятора. Система начнет "учится заново с нуля" и адаптируется хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю стоит полную очистку сделать. Советую почистить газовую заслонку, инжектора итд. итп. ну и потом скинуть клемму аккумулятора. Система начнет "учится заново с нуля" и адаптируется хорошо.

Да к сожалению пробывал уже мыть заслонку, форсунки и менять свечи, но результат нулевой, вот и думаю, может поможет замена 1 л.з. Да только это всё мои мысли, а по технике я незнаю, так, просто пытаюсь понять принцип работы....... может кто подскажет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да к сожалению пробывал уже мыть заслонку, форсунки и менять свечи, но результат нулевой, вот и думаю, может поможет замена 1 л.з. Да только это всё мои мысли, а по технике я незнаю, так, просто пытаюсь понять принцип работы....... может кто подскажет???

Вообще у первого л.з. дельта большая, он может уже быть "ленивым" а ошибку не выдавать.

Так что заменить, будет не лишним

Изменено пользователем Aspee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё недашёл :prankster2: . Как-то замотался(( как закажу, получу и поставлю - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. А не подскажите номер второго датчика кислорода и номера аналогов?

Toyta AURIS 1,6 бензин 2008г

Изменено пользователем Stiger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер !!!

на авенсис 1.8 2008 г

есть возможность приобрести данный комплект с отправкой по почте ?

Загорелся чек , на диагностике сказали , посыпался катализатор. Ошибку убрали , но придупредили , что надо менять либо ставить обманку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер !!!

на авенсис 1.8 2008 г

есть возможность приобрести данный комплект с отправкой по почте ?

Загорелся чек , на диагностике сказали , посыпался катализатор. Ошибку убрали , но придупредили , что надо менять либо ставить обманку.

Очень важно, модель до 2008г или после 2008г (в каком кузове)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень важно, модель до 2008г или после 2008г (в каком кузове)

Кузов седан , дата изг. 03.03.2008г.

Модель выпускалась с 2003 по 2008г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данная деталь подходит только на новый кузов, т.е. с 2008 по сегодняшний день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данная деталь подходит только на новый кузов, т.е. с 2008 по сегодняшний день

 

Здравствуйте, Aspee! подскажите пожалуйста, последняя надежда только на Вас, Аурис дизель 1ND-TV (механика) машина в холодную отлично заводится с первой попытки , если аккум нормальный, вот вчера завел утром ездил поделам машина прогрелась до оптимальной температуры, заехал в магазин купить масло, хотел заменить, вышел машина не завелась, завел только с четвертой попытки, стартер крутил долго и наконец завел, через пару сикунд загорелась CHEСK (проверь двигатель). из-за чего это может быть подскажите?в холодну хорошо заводится и обороты не прыгают не глохнет просто горит CHECK(((((((( грешу на топливный фильтр((((( вместе с маслом попробую поменяь и его. Скиньте пожалуйста Ваш номер тел. я в живую хотел бы посоветоваться)))Заранее Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день

"на приготовление смеси влияет только первый л.з." - для чего тогда 2-й лямбда, у меня он как раз устал, на холостых по нулям выдает, на газ еще как-то реагирует. сказали, что как раз из-за него повышен расход? насколько мне известно смесь готовится как раз по показаниям обоих датчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно, спасибо.

в каких ситуациях 2-я лямбда может давать такую картину: на холостых 0, даешь газ плавно возрастает и после отпускания газа, также плавно падает? при смерти?

длина впрыска больше нормы ... соотв-но расход повыше, хоть пока и нестрашно. заслонку чистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×