Перейти к публикации
Crok 1953

Ремонтопригодность Двиг. И Гбц.

Рекомендованные сообщения

У меня двиг 1.4 бензин 71000км 2008г.в. Пока всё нормуль.Беспокоит такой вопрос-где-то читал что из за тонких перегородок наши движки и гбц-не подлежат ремонту.Это действительно так?! И на какой максимальный пробег тогда можно рассчитывать? Кто нить в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таком пробеге я бы не стал думать о ремонтопригодности, 250-300т мотор отходит без вопросов при своевременной замене качественного масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таком пробеге я бы не стал думать о ремонтопригодности, 250-300т мотор отходит без вопросов при своевременной замене качественного масла

Спасибо за ответ...Но километраж набегает незаметно и судя по вашему ответу вы тоже считаете что через 300тык-двигун просто сдохнет?-Значит всётаки-не ремонтопригоден?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Narcom прав-300000 спокойно пройдет, только соблюдайте рекомендации завода-изготовителя. Сейчас наверно вообще многие двигатели больше не ходят. Да и врят ли Вы будете ездить на ней 300000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Narcom прав-300000 спокойно пройдет, только соблюдайте рекомендации завода-изготовителя. Сейчас наверно вообще многие двигатели больше не ходят. Да и врят ли Вы будете ездить на ней 300000.

Спасибо!..Да это всё понятно-но ведь вопрос так и остаётся открытым-действительно что двигло только на замену?-Просто интересно знать больше о своём авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего да тк мотор алюминиевый, да и проще ща мотор контрактный взять чем делать капиталку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего да тк мотор алюминиевый, да и проще ща мотор контрактный взять чем делать капиталку

Спасибо!-А контрактный это б.у.?Или я неправильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!-А контрактный это б.у.?Или я неправильно понимаю?

Правильно понимаете, т.е. кот в мешке. А чего Вас замена или ремонт так заинтересовали, судя по первому посту у машины пробег не большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно понимаете, т.е. кот в мешке. А чего Вас замена или ремонт так заинтересовали, судя по первому посту у машины пробег не большой.

Просто я тоже верил в миф о моторах миллионниках.А теперь думаю что это речь шла о двигунах с большим обьёмом......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторы ща не делают миллионники, дай Бог чтобы пол миллиона хотя бы прошел, причем обьем совершенно не показатель долговечности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторы ща не делают миллионники, дай Бог чтобы пол миллиона хотя бы прошел, причем обьем совершенно не показатель долговечности

Спасибо за ответы.Вывод-плюс ещё 80тык-и авто сливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в объеме, а в количестве цилиндров и форсировке - 6 в ряд может и лям пройти при хорошем к нему отношении. Пример: 1G-FE на Марках и Краунах.

Нашему бы я, как и все, больше 300 тык бы не дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двиг 1.4 бензин 71000км 2008г.в. Пока всё нормуль.Беспокоит такой вопрос-где-то читал что из за тонких перегородок наши движки и гбц-не подлежат ремонту.Это действительно так?! И на какой максимальный пробег тогда можно рассчитывать? Кто нить в курсе?

 

Ремонтируется О.К

 

Также как 1.6 - просто гильзуется. Другой вопрос что обратной связи по гильзовке нет, т.к мотор ремонтируют только те кто без масла катаются или перегревают. Качество гильзовки и длительность дальнейшего пробега зависит напрямую от мастера.

 

До пробега в 200 тыс. км мне кажется таким вопросом не стоит заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно-уже есть у кого нить из Ауров пробег ближе к 300тык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дроме кто-то с год назад хвастался, что 250 тык проехал ;) Из серьезных косяков только проблемы с роботом и замена актуатора со сцеплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дроме кто-то с год назад хвастался, что 250 тык проехал ;) Из серьезных косяков только проблемы с роботом и замена актуатора со сцеплением.

Спасибо! Сейчас только прибыл с морей-Всё ок.-Аурис всю поездку только радовал!.....Кстати-в районе Темрюка и Тамани на Лукойле не было 95го 92го 98го!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сейчас только прибыл с морей-Всё ок.-Аурис всю поездку только радовал!.....Кстати-в районе Темрюка и Тамани на Лукойле не было 95го 92го 98го!

А какой был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А видимо никакого -но стоял на месте слива бензовоз-может и подвезли-во всяком случае машин ожидающих бенз было очень много...Я проехал дальше надеясь на Лукойл в Тамани-но там тоже была табличка-Бензина Нет!...Через дорогу была какая то АЗС-на свой страх и риск заправился-Выхода не было-но вроде всё нормуль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я езжу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@twister,Немного не понял-что вы имели в виду-вы ездите с про бегом около 300000 тык.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×