Перейти к публикации
Stvazi

Мотор 1.6 16V Valvematic

Рекомендованные сообщения

Планируется замена на более свежый год отпишитесь про эксплуатацию мотора

1.6 16V Valvematic и какую сборку искать??? Спасибо!

Изменено пользователем Stvazi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аурис 1.6 16V Valvematic брал,в декабре 2011 г.с пробегом 33 т.по двигателю ,масло не жрет,едет бодренько,с климатом особо не садиться,насчет расхода город 8.5.летом с климатом зимой 9.это если не топить.трасса . 5.7 самое меньшее что показывало,ехал 90-100 км.ч.а так 6.5-7.5,ездил этип летом на юг обнулил перед выездом,за 2800 тыс.км покозал средний 7л.из этих 2800 там помотался км 400.так что не все трасса.Ехал не медленно в среднем 120-130 когда и 150 топил,короче не по правилом,досихпор штрафы приходят.с постоянно включонным климатом,даже ночью не выключал.приехал потсчитал по чекам все верно 7л.с предыдущим мотором сравнивать немогу,не ездил незнаю,пересел после лансера 9,лансер по трассе кушал по моему немного меньше.что еще интерисует спрашивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сборка чья? Или они все Турецкие? По салону писки спереди есть? Больше всего меня смущает электронная заслонка газа, мне кажется это ненадежно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже чет захотел эту машину, я правильно понимаю что вы говорите про 6-ст механику 132 лс?

Думаю либо такую либо дизельную найти, но не уверен что разница будет большая

Ищу не могу найти 2.2 d 177 сил, где их искать?

Изменено пользователем О^Лайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да механика интересует. но сомнения по мотору, или искать год по старее!!!

 

Дизель не вариант, т.к. солярка у нас г.....но!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наоборот очень хотел такой мотор (valvematic). На 6ст. механике. Но искать не пришлось, взял кредит - купил новую, как и хотел. Разница большая между 1ZR-FE (124лс) на АКПП и 1ZR-FAE valvematic на механике, по динамике, это две разные машины. Да и какие могут быть сомнения по мотору, если он на смену 1ZR-FE пришел? Европа с 2009 года ездит на valvematicах - у них на аурисах только они (бензин), и 1.6, и 1.8. Также 1.8 на авенсисах работает, 2.0 на рафиках. Ну и дизеля. Dual-VVT-i остался только 1.33 вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по салону,у меня аурис не рестайлинг2009 г.выпуска просто кузов еще не изменили а движки уже новые втыкать начали,и коробка 6 ступка.сборка только турция,насчет заслонки не понял,сам узел газа электронный,да,насчет надежности их помоему на аурисы с самого начала ставилиБи вроде жалоб по надежности нет,задержка есть,но к этому привыкаещь быстро,я после лансера по ночалу даже с пеового раза тронуться не мог,за недельку привык и уже даже не замечаю.Насчет газа не парся .вот если сам электронный блок регулеровки высоты клапанов нае.с..я,тогда будет гемор.хоть такие движки с Valvematic 2008 г.на авенсисы ставят как эта система после 100-150 тыс.км себя покажет,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет сейчас "долгоиграющих" моторов малой кубатуры. Нет и я думаю в будущем уже не будет (как технически, так и технологически - происки автопроизводителей :) ). Те же 150тык км - это при среднем пробеге в 20-30тык км в год - более 5 лет эксплуатации авто получается. Мы же теперь как Европа (я уже про Японию молчу) - поэтому порог в 5 лет вполне нормальный для "одного хозяина". Я бы даже сказал максимальный в плане безпроблемной эксплуатации.

 

P.S. У меня на Ниссане 2002 года выпуска праворуком уже стояла электронная педаль газа - по сей день с ней никаких проблем. Хотя удобства мало - точнее неудобств много (я про работу электронной педали в купе с МКПП) - особенно, когда пересаживаешься с авто с педалью на тросике...

Изменено пользователем vizor22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто отписался будем брать тогда с новым мотором, а там поглядим!!! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я уже написал после тросика канечно непревычно,у меня тоже был нисан с электо.педалью. но помоему на тайоте не так тупит,я когда взял аурис педаль была сильно задронна,и сцэпление срабатывало высоко,походу они на заводе так настраивают,у меня первый хозяин девушка,недумаю что она там чтото крутила,так я сам немного опустил и совсем другое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем иметь ввиду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×