notha 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2007 Сколько градусов Вы выставляете на климатконтроле?! Я напримет 20-21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мики 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2007 когдатолько сажусь в машину, то ставлю около 24-25...и напор на 3-4 палочки...а потом 20-21 и одна палочка (деление)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Путевый 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2007 22 + полный автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mari 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2007 18 - иначе жарко. И на // . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mila 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2007 Сначала ставлю 21-22, потом понижаю до 18 (жарко) и на автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кати (tingusik) 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2007 3 палочки и 21,5!!))))самая замерзающая почти ))) и обдув лобового и ножек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulgakov 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2007 Пока прогреваю ставлю на 30 и /////, потом когда сажусь за руль выставляю на 21 и //. Вроде нормально, правда боюсь что при сильных морозах может лопнуть стекло, надо будет поменьше оборотов потом выставлять.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
erasor 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2007 18 и обдув в ноги на 1 деление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
URI 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2007 на максимум 2 скорость на лобовое и в ноги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marusja 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2007 Пока грею машину, то на HI и на //. Потом-21 гр. и /. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martinelli 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2007 А я зимой 16 ставлю на автомате. В начале скорость 0, когда движок малость прогревается, гонит до 3 скорости теплым воздухом, потом снижает до первой скорости и немного прохладненького воздуха. А иначе в дубленке жарко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavok 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 когда машину прогреваю, то выключаю совсем климат, после 7-8 минут, в ключаю на 23, на 4 палки на стекло и ноги! а после прогрева салона ставлю в зависимости от желания! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martinelli 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 когда машину прогреваю, то выключаю совсем климат Нет никакого смысла совсем отключать климат (если у тебя АСС). Достаточно включить его в режим "авто". Пока двигатель очень холодный вентилятор климата совсем не дует. По мере прогревания двигателя включит вентилятор сначала чуть-чуть, а когда разогреется, уже на 3-4 деления, пока воздух в салоне не прогреется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ивира 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 Я пока грею, ставлю 23,5 на 4 палочки, а потом 19-20 на две Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demoff 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 Нет никакого смысла совсем отключать климат (если у тебя АСС). Достаточно включить его в режим "авто". Пока двигатель очень холодный вентилятор климата совсем не дует. По мере прогревания двигателя включит вентилятор сначала чуть-чуть, а когда разогреется, уже на 3-4 деления, пока воздух в салоне не прогреется. В режиме AUTO даже на холодном двигателе вентилятор все равно дует (хоть и показывает что вентилятор не включен), если не верите то прислоните руку к воздуховоду который дует на боковые стекла и почувствуете слабый поток воздуха, если нажмете кнопочку OFF, то поток пропадает. :cool: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TYRARGO 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Может быть я огорчу тех людей, которые при прогреве выставляют HI или другие высокие температуры, но это вы делаете впустую. Т.к. При прогреве тепла недостаточно даже на на режим в 16 градусов. Двигателю просто неоткуда взять температуру (самому не хватает). Если считаете, что я неправ, понаблюдайте за работой климат-контроля во время прогрева двигателя. Вначале он вообще не работает, потом, потихоньку начинает подавать еле теплый воздух - независимо от того, сколько у вас выставлено градусов 16 или все 30. Это я к чему? К тому, что блок управления климатом не дает печке отобрать "лишнего тепла" у двигателя и повышает скорость подачи воздуха определенной температуры пропорционально прогреву движка. И то, что вы начинаете (в случае ручного режима) выставлять большие обороты вентилятора и выставлять большие температуры, просто приводит к тому, что вы увеличиваете время прогрева двигателя не добиваясь при этом существенных результатов в прогреве салона. Отдельно хотел бы отметить, что на форуме могут встречаться люди, для которых принципы работы климат-контроля (да и прочие принципы работы систем автомобиля) могут быть темным лесом. Я всего лишь стараюсь придать своим высказываниям наиболее простой и удобоваримый вид, чтобы людям, при прочтении, было понятнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHAN 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 когда замёрзли стёкла (с утра на стоянке) я включаю обдув на стёкла +рециркуляция + мах тем-ра и мах обороты и выхожу курить через одну сигарету (5-7 мин) сажусь - стёкла оттаяли, в машине тепло это в -10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demoff 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Если считаете, что я неправ, понаблюдайте за работой климат-контроля во время прогрева двигателя. Вначале он вообще не работает, потом, потихоньку начинает подавать еле теплый воздух - независимо от того, сколько у вас выставлено градусов 16 или все 30. Это я к чему? К тому, что блок управления климатом не дает печке отобрать "лишнего тепла" у двигателя и повышает скорость подачи воздуха определенной температуры пропорционально прогреву движка. И то, что вы начинаете (в случае ручного режима) выставлять большие обороты вентилятора и выставлять большие температуры, просто приводит к тому, что вы увеличиваете время прогрева двигателя не добиваясь при этом существенных результатов в прогреве салона. ГЕНИАЛЬНО!!!! :D :eek: :eek: :eek: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miguel1 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2008 всегда в авто режиме. зимой вот ставлю 18-19 градусов. и вообще настройку не меняю при прогреве и т.п. а вот при прогреве когда печка начинает греть салон хоть немного по индикации - это для меня индикатор, что машина прогрелась и можно ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demoff 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2008 когда машину прогреваю, то выключаю совсем климат, после 7-8 минут, в ключаю на 23, на 4 палки на стекло и ноги! а после прогрева салона ставлю в зависимости от желания! Вобще конечно так лучше не делать, от резкого перепада температур (особенно в холодную погоду) может лобовое стекло треснуть........видел не раз такое.......поэтому рекомендуется не выключать режим "авто" Но решать конечно же Вам...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах