Перейти к публикации
notha

Температура климата

Рекомендованные сообщения

Сколько градусов Вы выставляете на климатконтроле?!

 

Я напримет 20-21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когдатолько сажусь в машину, то ставлю около 24-25...и напор на 3-4 палочки...а потом 20-21 и одна палочка (деление))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала ставлю 21-22, потом понижаю до 18 (жарко) и на автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока прогреваю ставлю на 30 и /////, потом когда сажусь за руль выставляю на 21 и //. Вроде нормально, правда боюсь что при сильных морозах может лопнуть стекло, надо будет поменьше оборотов потом выставлять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на максимум 2 скорость на лобовое и в ноги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я зимой 16 ставлю на автомате. В начале скорость 0, когда движок малость прогревается, гонит до 3 скорости теплым воздухом, потом снижает до первой скорости и немного прохладненького воздуха. А иначе в дубленке жарко ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда машину прогреваю, то выключаю совсем климат, после 7-8 минут, в ключаю на 23, на 4 палки на стекло и ноги! а после прогрева салона ставлю в зависимости от желания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда машину прогреваю, то выключаю совсем климат

Нет никакого смысла совсем отключать климат (если у тебя АСС). Достаточно включить его в режим "авто". Пока двигатель очень холодный вентилятор климата совсем не дует. По мере прогревания двигателя включит вентилятор сначала чуть-чуть, а когда разогреется, уже на 3-4 деления, пока воздух в салоне не прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет никакого смысла совсем отключать климат (если у тебя АСС). Достаточно включить его в режим "авто". Пока двигатель очень холодный вентилятор климата совсем не дует. По мере прогревания двигателя включит вентилятор сначала чуть-чуть, а когда разогреется, уже на 3-4 деления, пока воздух в салоне не прогреется.

 

В режиме AUTO даже на холодном двигателе вентилятор все равно дует (хоть и показывает что вентилятор не включен), если не верите то прислоните руку к воздуховоду который дует на боковые стекла и почувствуете слабый поток воздуха, если нажмете кнопочку OFF, то поток пропадает. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть я огорчу тех людей, которые при прогреве выставляют HI или другие высокие температуры, но это вы делаете впустую. Т.к. При прогреве тепла недостаточно даже на на режим в 16 градусов. Двигателю просто неоткуда взять температуру (самому не хватает).:rolleyes: Если считаете, что я неправ, понаблюдайте за работой климат-контроля во время прогрева двигателя. Вначале он вообще не работает, потом, потихоньку начинает подавать еле теплый воздух - независимо от того, сколько у вас выставлено градусов 16 или все 30.

Это я к чему? К тому, что блок управления климатом не дает печке отобрать "лишнего тепла" у двигателя и повышает скорость подачи воздуха определенной температуры пропорционально прогреву движка.

И то, что вы начинаете (в случае ручного режима) выставлять большие обороты вентилятора и выставлять большие температуры, просто приводит к тому, что вы увеличиваете время прогрева двигателя не добиваясь при этом существенных результатов в прогреве салона.:D

 

Отдельно хотел бы отметить, что на форуме могут встречаться люди, для которых принципы работы климат-контроля (да и прочие принципы работы систем автомобиля) могут быть темным лесом. Я всего лишь стараюсь придать своим высказываниям наиболее простой и удобоваримый вид, чтобы людям, при прочтении, было понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда замёрзли стёкла (с утра на стоянке) я включаю обдув на стёкла +рециркуляция + мах тем-ра и мах обороты и выхожу курить через одну сигарету (5-7 мин) сажусь - стёкла оттаяли, в машине тепло это в -10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если считаете, что я неправ, понаблюдайте за работой климат-контроля во время прогрева двигателя. Вначале он вообще не работает, потом, потихоньку начинает подавать еле теплый воздух - независимо от того, сколько у вас выставлено градусов 16 или все 30.

Это я к чему? К тому, что блок управления климатом не дает печке отобрать "лишнего тепла" у двигателя и повышает скорость подачи воздуха определенной температуры пропорционально прогреву движка.

И то, что вы начинаете (в случае ручного режима) выставлять большие обороты вентилятора и выставлять большие температуры, просто приводит к тому, что вы увеличиваете время прогрева двигателя не добиваясь при этом существенных результатов в прогреве салона.;)

 

ГЕНИАЛЬНО!!!! :D :D :D :eek: :eek: :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда в авто режиме. зимой вот ставлю 18-19 градусов. и вообще настройку не меняю при прогреве и т.п. а вот при прогреве когда печка начинает греть салон хоть немного по индикации - это для меня индикатор, что машина прогрелась и можно ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда машину прогреваю, то выключаю совсем климат, после 7-8 минут, в ключаю на 23, на 4 палки на стекло и ноги! а после прогрева салона ставлю в зависимости от желания!

 

Вобще конечно так лучше не делать, от резкого перепада температур (особенно в холодную погоду) может лобовое стекло треснуть........видел не раз такое.......поэтому рекомендуется не выключать режим "авто"

 

Но решать конечно же Вам......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×