Перейти к публикации
Egorillo

кто что знает про двигатель 2GR-FE от блейда,какова вероятность инсталирования в аурис?

Рекомендованные сообщения

А почему нет? Единственное нужна еще коробка, привода, тормоза, косу, мозг, подрамник (либо толкового сварщика), электрик (который все подружит) ну и собственно мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет? Единственное нужна еще коробка, привода, тормоза, косу, мозг, подрамник (либо толкового сварщика), электрик (который все подружит) ну и собственно мотор

интересен ценник)движка 80к где-то в хорошем состоянии,просто первую ссылку открыл,коробка 20к,короче тысяч 300 свап встанет с работой,проще аурис продать и купить блейд 3.5 и перекинуть руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Egorillo, Блэйд Mater G 3.5 с Японии под полную пошлину в 900 обойдется, свежий c малым пробегом. Да плюс руль перекидывать ещё рублей 100-150... Это уже мульт получается. Да и хрен продашь потом ха нормальную цену все это...

За эти деньги я б ИМХО лучше камрюху 40ю с 3.5 купил, свежую, года 10-11 - там тот же 2GR, пуляет она дай бог...

Изменено пользователем vizor22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и налог аццкий получается с 280 сил. Свап - экономичнее, надо делать все самому тогда выгодно будет, плюс можно продать родной мотор с коробкой



А вообще проще купить что нить, куда с завода ставится 3S GTE или JZ, а аур оставить в качестве поджопника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vizor22,да камрюха будь здоров едет....



@Narcom, jz это вещь конечно)))но на таком моторе на стоке ездить,это просто позорно)буду читать дальше про свап,контрактник бы найти нормальный.интересно коробка встанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо вместе с подрамником брать, с приводами, мозгами и косой моторной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Narcom,раньше я думал о турбировании,но понял что слишком много менять надо,шпг подбирать,еще мысль о компрессоре есть,какие мысли?на драйве видел на китайскую хрень ставили компрессор и она вполне себе стабильно ездит уже 15 тысяч,я думаю наши движки переварят 0,5 бара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть комплекты на аур (от trd и bemani), вот здесь http://taclub.ru/index.php?showtopic=3084&view=findpost&p=58363 я писал про них, но тож дорого.

@Narcom, а камрюху сейчас на бумаге до 249л.с. придушили, хотя по факту говорят все те же 277л.с. остались.

А 249 по налогу уже более-менее. У нас 7тык в год получается за 249л.с., за 277л.с. уже 20тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vizor22,на 50ке камри задушин мотор только мозгом двигателя, если поставить мозг от 40ки, то вновь вернутся 276лс.

это не только на бумаге, а в реале.

Изменено пользователем ON™

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ON™, 50ка шла до октября 2012г с 277 конями, после - с 249. Крутящий остался прежний. По отзыву владельцев (на camryclub) - особой разницы никто не замечает, но особо "мнительные" шьют мозги на старую прошивку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да поставьте уже кто-нибудь нормальный двиг в Аурис! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Elena, да вот думы думаем,что лучше,турбо,компрессор или свап)меня при турбировании очень пугает коробка наша,а также шпг и маслоподача,потому что 1zr fe склонен к тому что на старте маленькое давление масла в системе



@Elena,просто строить машину я буду сам,за исключением сварки и настройки,и мне надо больше инфы а ее катастрофически мало((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай те все вместе думать на турбо!!что надо для всего этого прям по пунктам,всем полезно а я со списком сверюсь)для начала какую турбину?



http://www.autotrader.co.za/used-cars/toyota/auris/2012-toyota-auris-trd-1-6-johannesburg-fpa-8aa140373df2b2af013e12a0743d0063 интересно как там все устроено



http://www.oranjetoyota.co.za/Specifications/toyota_auris_1_6_trd_(2012).aspx вот что это за машина,движки стоят наши 1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оранже вроде же те же 132 лошади что и на рестайле....хотя понаписали что турбочарджед)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Egorillo, компрессор это не о чем, поршневая 100% сток, давление 0.5 и прибавка сил 40 и при этом конский ценник за все это. Имхо свап будет проще, можно просто даже 2ZR-FAE поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Narcom,зато сразу вопрос как будет вести себя такая легкая машина с такой мощностью и моментом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поднимать мащу, то само собой надо и тормоза с подвеской дорабатывать, чтоб машина была сбалансирована 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×