kostya82 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2013 Всем привет! Проблема появилась после промывки форсунок ультразвуком в декабре месяце. Опишу проблему. Утром завожу машину заводится с пол оборота нажимаю кнопку сразу же заводится. Далее еду до работы примерно км 35. Глушу машину и через час два завожу и двигатель заводится странно не с пол оборота а жиг жиг жиг жиг и после 3-5 сек двигатель заводится. Ни чего не могу придумать уже почти пол года эта болезнь не исчезает. Это повторяется раза два или три в день когда как. Если после того как двигатель заведен снова заглушить и снова нажать на кнопку старта то без проблем заводится с пол оборота. Вернусь к форсункам перед тем как промыть форсунки я заказал по вину оригинальные уплотнительные кольца все заменили, но почему то нижнее кольцо пришло другое ни как было изначально (было юбочкой) а сейчас обычное плотное кольцо. Так же поменял топливный фильтр и свечи пробег был 70000 сейчас 86000. Ни разу не было что бы машина не заводилась пусть с прокруткой стартера но заводилась. Ошибок ни каких нет. Уже с горя поехал к ОД в Тагил, сделали диагностку сказали в форсунках падает давление с 300 до 200 после 30минут когда двигатель заглушили. Типа нужно на стенде прогонять давление в форсунках. Но мне и так это все делали в сервисе ребята которые занимаются только тойотами. Что еще может быть в голову не приходит. У кого какие мысли есть по этому поводу???? Буду очень признателен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega Voroshilov 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2014 Привет!!! Так и не нашел причину??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2014 , сделали диагностку сказали в форсунках падает давление с 300 до 200 после 30минут когда двигатель заглушили. Типа нужно на стенде прогонять давление в форсунках. Но мне и так это все делали в сервисе ребята которые занимаются только тойотами. Что еще может быть в голову не приходит. У кого какие мысли есть по этому поводу???? Буду очень признателен! Ох...давление меряют в топливной магистрали, но ни как не в форсунках. Форсунка это просто электромагнитный клапан, который управляется мозгами. В топливной магистрали может быть только: 1. "Сцыкают" форсуны, но это только можно при съеме увидеть, либо они не герметично установлены (тогда бы форсунки в месте входа в двигатель "плакали"). 2. Обратный клапан не держит. Если с 3 атмосфер падает до 2-х, то в этом плохого ничего нет. Главное, что насос нагнетает топливо до нужных атмосфер. Голову греть не надо...вот если бы машина не заводилась вообще, тогда да. А так парусекундная прокрутка это время когда насос нагнетает нужное давление топлива. Насос включается, когда крутится стартер!!! А не когда Вы ключ на старт повернули. Естественно за пару минут после того, как ВЫ заглушили двигатель топливо не стравливается в бак обратно, давление снижается постепенно, вот тогда тот самый эффект "с пол тычка". А когда постоит, тогда нужно давление накачать и тогда заведется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiTcH 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2014 Отвечал уже где-то на форуме на такой вопрос! Точно так же как и топикстартер помыл форсунки на СТО. Как потом выяснилось мыли ультразвуком, хотя я говорил промыть только винсом. Симптомы абсолютно такие же были. Пробег а/м на тот момент был около 118000 км. Несколько раз я приезжал на это СТО с данной проблемой, на что они мне стандартными заученными фразами отвечали что надо менять топливный фильтр, свечи, и вплоть до замены самого авто!!! Хотя до промывки никаких жалоб небыло, только немного повышенный расход топлива! На мой ответ - меняйте все что угодно но за ваш счет, ессно сервисмэны разводили руками и придумывали все новые и новые версии. Но проблема решилась мной очень просто! Купил я на разборе китайские форсунки по цене килорубль/штука. Поставил, и на одометре уже как 123 т.км. и проблемы такой нет! Хотя сервисмэны демонстрировали мне работу форсунок, проводили все тесты и все проходило успешно! Правды я от них не добился, а обзвонив множество СТО, включая о/д, многие говорили что наши форсунки категорически нельзя мыть ультразвуком, т.к. у них керамическое седло, и оно разрушается, и очень много людей уже на этом обожглись! P.s. ценник на оригинальные форсунки просто конский! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах