Перейти к публикации
Dagal

Установка Круиз-контроля своими силами!

Рекомендованные сообщения

@гене,Та не с ценами-то ладно, вопрос почему номера не бьются??? За ссылку спасибо. Вот только я сейчас в Петрозадовске. По соседству с тобой можно сказать, но не суть закажу через zzap.)))) Главный вопрос в номерах. Почему они разные :girl_sigh:

Изменено пользователем 7097747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гене,Та не с ценами-то ладно, вопрос почему номера не бьются??? За ссылку спасибо. Вот только я сейчас в Петрозадовске. По соседству с тобой можно сказать, но не суть закажу через zzap.)))) Главный вопрос в номерах. Почему они разные :girl_sigh:

 

У него рычажок от Ауриса 2006-2013, по идее разницы нет :) ибо даже железяки внутри  руля остались те же.

Изменено пользователем freelife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7097747,@freelife,да действительно -всё внутри одинаково устроено и рычажок и т.д. подходит от от большинства марок тойот 

вот по оригинальному  каталогу аурис 2  номер рычага-- 84632-0F010 ( Что 


7097747 писал ранее)


 и цена от 3 600  А Я купил самый дешёвый рычажок  ( от  первого ауриса      код--84632-34011  за 1950 руб)

и жгут проводов взял тоже от ауриса первого   84633-48020 

Всё подходит и на наш аурис -не обязательно покупать по оригинальному каталогу  ауриса 2

                                              

Изменено пользователем гене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня так пин на ЭБУ и не зафиксировался в А60... Может я слишком маленький нашел. Никто не знает номер оригинального коннектора? Они вроде с куском провода идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гене, @freelife, Вот теперь андерстенд!

Изменено пользователем 7097747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гене, с отчета все понятно кроме куда второй конец жгута подсоединять, и для чего белый провод подсоединили и куда он потом идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dabusko, белый провод идет на "улитку" витого провода к рычажку установленного в рулевом колесе с одной стороны, и к 60му контакту провода зеленого цвета(в трассировке зеленый соединен с белым) розъема(коннектора) А50 ECU под капот с другой стороны. Могу схемку нарисовать, если уж по сооовсем разжеванному отчету от гене непонятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dabusko, в вот на фото второй конец жгута соединяем к разъёму по стрелке   -просто Я сфоткал с соединённым одним концом к рычажку

 

  по фото белый проводок от 1 контакта Е6  тянем с салона в подкапотное пространство на А50 контакту №60  ( просто у меня не хвотило длины белого провода и Я наростил его --в итоге к разъёму А50 к контакту №60 подошёл у же зелёного цвета проводок )  По фото пунктиром обозначил как-бы это тот же целый провод

СХЕМКА

 

Изменено пользователем гене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Подмогите по поводу КК! У меня в разъеме, под рулем который, есть проводок в 1-ом разъеме (голубенький). Чета я не соображу тянуть от него в подкапот в 60-й или как?

post-525-0-79883800-1403072883_thumb.jpg

Изменено пользователем Flaerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сначало подключи рычаг и жгут КК в руле и если круиз не заработает, то искать где заканчивается второй конец голубого провода ( должен доходить до контакта 60 разъёма А50) или тянуть отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гене слушай а он должен тупо одним куском идти или где-то может прерываться в колодку или т.п.??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Flaerd, не посхемке он(синий провод с колодки Е6) заходит в промежуточный разъём АЕ3 на 7 контакт расположенный глубоко под торпедойpost-6096-0-06565000-1403082395_thumb.jpg , а от туда ныряет под капот. Прикручивайся на Е6/1 и тяни на А50/60 ECM, палюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гене слушай а он должен тупо одним куском идти или где-то может прерываться в колодку или т.п.??

 по схеме  Dagal  правильно заметил - легче тянуть отдельно провод , чем искать разъём АЕ3

Изменено пользователем гене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня тоже максимальная комплектация и я снял изоляцию и прикрутил у голубому проводок из-под капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@selivanov, как успехи та?? Подобрал пральный разъёмчикъ на А50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нифига. думаю, скоро 10к будет, за косарь может официалы согласятся. я уже и на это готов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dagal, точно пойду "ломать"))) разъемы достал...но надо теперь прозвон делать, а то я смотрю проблемы с контактом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гене,@Dagal,@selivanov, спасибо все получилось все горит надеюсь что и работает)))))


кстати проблему с контактом решил проволочкой т.к. разъем нужен туда скорее всего "папу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Flaerd, Рад за тебя)))! Горит индикатор включения КК ,значит всё будет работать. Набираешь скорость более 40 км , нажимаешь рычаг круиза вниз - загорится индикатор SET , отпускаешь педаль газа и авто едет сам )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Проверил на ходу все работает :yahoo:))))) (ссори за второе фото  ;) укачивало)

еще раз всем спасибо за помощь!!!!

post-525-0-23588700-1403252417_thumb.jpg

post-525-0-06258100-1403252429_thumb.jpg

Изменено пользователем Flaerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@selivanov,я брал коннектор с компа там он такой на 4-е контакта (там два полукруглых а два прямых).Вырезал оттуда одну лапку и ..... Его вставляешь в коннектор к эбу он там хорошо фиксируется, а один фиг не контачет с ответной частью (я думаю туда нужен "папа" с маленькой лапкой или очень маленькая мама) Я вышел из положения как и @гене, взял кусок проволки приблизительно полмилиметра и просунул в коннектор через разъем, к нему зафиксировал и потмо подключил к ЭБУ. И, оп ля , все заработало!!! Попробуй 

Изменено пользователем Flaerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Flaerd, Да, на колодках ECM разъёмчики мизерные, очень. Перепробовал много всяких. И признаюсь честно, подошел более менее разъм(позолоченный) от соединяющих шлейфов из сгоревшей видеокамеры наблюдения Ganz. Он(разъем) - мама. Подпиливать ничего не пришлось, белой пластиной поджимается и не выскакивает. Коннектится вроде плотно. Заработало все сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×