Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тойота аурис, конец 2009 г, европейка, прошла 85 тыс. Была там проблема с повышением уровня масла. Все было хорошо, но потребовала замену масла и посмотреть двигатель и отключила турбонадув. При замене масла у ОД прошли диагностику, все хорошо, кроме сажевого фильтра (шибка 2864). Что делать-то? Менять или обманывать? Я в шоке. И можно ли ездить на ней сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевик удовольствие не дешёвое, я бы рассмотрел замену на "универсальный" , по аналогии с катализаторами. Скорее всего этим занимаются конторы , которые катализаторы меняют .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ауриса сажевик находится под капотом около воздушника и форма у него специфическая, да и универсальный я не смогу сама подобрать, вот и прошу помощи. там же, наверное, нужно что-то еще открыть и почистить, хотя ЕГР все нормально, ну заслонки какие-нить. я в этом плохо разбираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалять сажевик программно и физически. Промывать, менять на универсальный и т. д. и т. п., это всё деньги на ветер. Эксплуатировать авто можно только до сто, уровень масла контролировать постоянно (лишнее слить), иначе можете его в разнос загнать, а это закончится покупкой контрактного ДВС. Я в дизельной теме свою проблему отписывал, внимательно смотрите и читайте, я там так сказать взывал о помощи, дельных советов не дождался, весь инет перерыл, с аурисами (ярисами) такой проблемы то ли не было, то ли лень было кому то отписываться. Короче пока итог такой, уровень масла не увеличивается и расход топлива снизился. Вот через эту контору делал - 8-916-279-31-14 Алексей KUTUN . г.Электросталь , Московской области. http://astraclub.ru/threads/52120

Можно вот сюда обратиться, выше указанные с ними сотрудничают http://www.dieselboost.ru/pdf.php

Изменено пользователем dmerzlikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmerzlikin, спасибо. Я уже готова заменить, вроде бы нашли, но смущают названия преодразователь, конвертер преобразователь или каталитический нейтрализатор. И непонятно там сидит сажевый фильтр или нет.  Их еще и заказывать надо, т-к стоимость 25-30 тыс. Но в наличии есть Ярисовские, двигатель один и тот же, по форме совпадают, а если от праворукой, то и дешевле можно найти. Но подойдут ли они? Может быть и лучше его вообще удалить, но он не в глушителе находжится. Мозги потом глюсить не будут? Обидно, что даже у ОД не видели этих машин. Неужели в Москве я одна на ней. Неужели ОД неинтересно. Спасибо за ссылки буду разбираться.



Я читала на форуме про дизеля, но я в этом не очень, не было нужды. И ответы такие разные и противоречивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитайте по деньгам, если пойдёте по этой схеме, то у Вас выйдет стоимость 1/4 машины, На нашей саляре они (сажевые) ходят 20-30 тыс., ну 50, потом по новой. Удаление стоит 10-15 тыс., там перешивается программа на старую версию, без сажевика. Экология страдает. Нейтрализатор мне не удаляли, только сажевый, по моему Вас начали разводить...

Вам, что б/у предлагают поставить? :shok: . Извините за сравнение, но это вариант с туалетной бумагой повторного использования. Устал кнопить, если нужно подробнее объяснить звоните 8-915-587-71-37, 8-953-120-95-63.

 

Вот мой отчёт. Добавляю инфу по ремонту. Удалили сажевый фильтр, физически и программно (5+10 тысяч), причём программно пришлось снимать БУ, через диагностический разъём не программируется (на всё 30-40 минут), а вот физически 6 часов (много разбирать пришлось, сажевый и катализатор стоят рядом сзади ДВС)) на глаз фильтр забит на 70-80%, сам пробовал его продуть ртом, воздух проходит, но нужно хорошо тужиться, на свет соты не просматриваются. Почему ошибки не показывал, есть объяснение, что новые БУ (бош 17) сразу не кричат, долго думают, по сравнению со старыми бош 15, те сразу зажигали чек и в аварийный режим. Отправил батю домой (200 км), сегодня отзвонился, масло не прибавило и средний расход упал с 5,8 до 4,5 (скорость 80-120). Пока хожу радуюсь  :dance2: и переживаю, а вдруг опять прибавлять масло будет  :shok:

Изменено пользователем dmerzlikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmerzlikin, официалы сказали просто, что надо менять. Нигде не могу найти инфу про свой сажевик. Удалить бы его нафик, но опять же не ошибиться с умельцами. Знакомых по этому вопросу нет вообще. Может поменять и продать? Хотя она мне нравится. Я посмотрела Ваши ссылки-Электросталь далековато, а мне ее на эвакуаторе везти надо, сажевик совсем не работает. А по второй ссылке Тойоты нет. Но позвоню, узнаю.Ах если бы муж был здоров, проблем бы не было. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmerzlikin, официалы сказали просто, что надо менять. Нигде не могу найти инфу про свой сажевик. Удалить бы его нафик, но опять же не ошибиться с умельцами. Знакомых по этому вопросу нет вообще. Может поменять и продать? Хотя она мне нравится. Я посмотрела Ваши ссылки-Электросталь далековато, а мне ее на эвакуаторе везти надо, сажевик совсем не работает. А по второй ссылке Тойоты нет. Но позвоню, узнаю.Ах если бы муж был здоров, проблем бы не было. Спасибо.

Я когда начал заниматься этой проблемой в Воронеже тоже руки опустились, ну нет опыта у дизелистов по данной проблеме. Сел за комп и начал просто собирать всю инфу и случайно нашёл ссылку которую скинул Вам, созванился с парнем, он сказал, что перешивал 2-м ярисам, если подойдёт на аурис, то поставит её. Многого он мне не рассказал, т.к. работают не совсем официально, но убедил, что гарантия на прошивку пожизненная. Я это к тому, что в основном выходила инфа по удалению сажевиков, это Питер и Москва, а также Белоруссия, уже к Вам собирались ехать, поэтому поиск рулит. Удачи!!! Здесь ответить не смогу, уезжаю...

 

Вот только, что позвонили офицалы, предложили дальше заниматься нашей проблемой, но за это (диагностика полная) нужно заплатить 40 тысяч. :dash2: . А вопрос к ним был такой - прошивка стоит на авто заводская, или перешитая кривыми руками? Спустя 10 дней только ответили и то с каким предложением!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть, 40 тыс. Я звонила Алексею, он не занимался Аурисами, сказал, что нужно смотреть. Был бы он поближе. Но, если ничего не найду буду думать.По второй ссылке еще не отзванивалась, завтра. Мне надо ой как срочно. Спасибо Вам.



Я в инете нашла про Аурисы на ММТ, им удаляли.



Удачи в поездке.

Изменено пользователем Терра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была сея проблема. Два варианта решения предложили: 1. Сажевый фильтр 40 000 ру. + замена 10 000ру ( для замены необходимо снять балку, вытащить шрусы вообщем гемороя там хватило) и соответственно ждем когда в следующий раз он забьется, а соляра у нас дерьмовая, забьется скоро.; 2. Удаление фильтра 10 000ру и прошивка мозгов 12 500 ру. (только если мозги фирмы bosch, для мозгов denso не поможет) страдает атмосфера, но кошелек забывает про эту проблему. Собственно и воспользовался вторым вариантом. Надеюсь вам поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×