Bobreos 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 Насколько целесообразно покрывать ну не весь кузов, хотя бы те места, что в первую очередь страдают от сколов (передний бампер и пороги) прозрачной защитной пленкой? кто делал так? поделитесь опытом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WHO_I 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 такой же вопрос. есть желание фары передние обтянуть и кусок капота. а такую пленку никто в продаже где-нить на китайских-японских сайтах не видел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 пленки завались в продаже. Заклеивают обычно передний бампер, зеркала и по 60см крылья с капотом. Такжеможно по желанию под ручками дверей, пороги в дверных проемах, между заднейаркой и дверью и задний бампер сверху у багажника. Всю машину заклеивать смысла нет, да и дорого очень выйдет. На рынке существует множество пленок, начиная от просто прозрачного оракал, додействительно антигравийных пленок. Последних видов 5, каждая из которых предназначенадля своего вида защиты. На мой взгляд, передние фары обклеивать целесообразно только в той местности, где на дорогемного гравия и существует опасность пробить фару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobreos 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 после нескольких лет эксплуатации на фарах появляются мелкие сколы, если они из стекла, а если пластмассовые, по царапины появляются зимой, когда снегом грязным протираешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WHO_I 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2013 у нас на дорогах гравия точно дофига. на стекле скол уже набился. в продаже свободной не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Narcom 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 @Bobreos, это можно решить полировкой, пленку на оптике тоже менять надо тк она затирается и теряет прозрачность со временем @WHO_I,http://lmgtfy.com/?q=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&l=1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах