SASHAN 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Кто знает точно сколько времени при какой температуре надо прогревать автомобиль? -20, -10, 0, +10 и.т.д. Надо ли ждать пока прогреется или можно ехать на холодную? Чем черевато? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mari 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Меня тоже интересует этот вопрос, но нигде не прочитала однозначного ответа. Сама я прогреваю при минусе до тех пор пока не отогреется лобовое стекло. При плюсе - 1-2-3 мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Греть нужно секунд 50-70 для того что бы масло дошло до всех агрегатов, потом можно ехать, но без фанатизма (сильно не крутить). Либо как вариант греть пока обороты не станут нормальными (меньше 1000) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demoff 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 оптимально греть авто надо до температуры 50-60 гр.по цельсию, ну или по другому - когда стрелка сдвинется с нулевой отметки, в нашем случае первое деление шкалы, потом ехать как выше говорилось без "фанатизма" до достижения нормальной температуры...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sun_Lin 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Юзал 21053 с нуля полтора года - ехал всегда почти сразу после заводки (ждал минуту, не больше), ехал без фанатизма до прогрева. Масло было всегда хорошая синтетика BP VISCO 5000. В итоге, конечно не произошло ничего страшного, но судя по брызгам масла в воздухане, движку это не слишком понравилось. Теперь прогреваю минут по 5 на -20 морозе, считаю что это правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demoff 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Вы конечно же понимаете, что в автомобиле нужно прогревать не только двигатель, но и все узлы и агрегаты где используется жидкое масло, такие как трансмиссия, амортизаторы, мосты и т.п., поэтому в холодную погоду всегда надо на непрогретом автомобиле ехать без "фанатизма". to Sun_Lin я думаю сравнивать с пятеркой не совсем корректно, т.к. там карбюраторная система питания, а она иначе ведет себя на холодном двигателе нежели инжектор В любом случае ехать на непрогретом авто - неправильно,точнее сказать, происходит повышенный износ трущихся деталей из-за неправильных зазоров....... поэтому всем рекомендую без надобности не ездить на непрогретом авто.......но в конечном итоге конечно же каждый решает для себя сам!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TYRARGO 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Ну, скажем, дело не только в подаче масла, тут еще и физика температур замешана. У любой системы, в данном случае - двигатель, есть определенный диапазон "идеальных" для рабочего процесса температур (как правило 90-100 градусов). Нельзя также забывать про то, что при недостаточно прогретом двигателе при нагрузках повышается его износ, ведь расширение и сжатие тел, пусть даже цельнометаллических, никто не отменял. Так что, по возможности (а лучше всегда), прогревайте двигатель до первого деления, насколько я понимаю - это как раз соотв. температуре в 60-70 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHAN 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 Всем спасибо! я считаю тема закрыта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах