Перейти к публикации
fortnum

MMT закусывает передачу

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Три месяца назад была аналогичная ситуация с MMT. Сегодня повторилась.

 

В первый раз дело было на ходу (я докатываюсь, переключая на N) не смог заметить точно, то ли при переключении из N в E, а далее в M, то ли из M в E, а далее в N, на приборке начала моргать цифра "1". Передача не включилась (или не выключилась полностью), и сцепление отсутствовало. На инерции докатился до центра дороги, встал. Перезапуск машины результатов не давал - на табло независимо от положения селектора продолжала моргать "1". Красная шестеренка на приборке гасла после запуска, как положено. Постоял так минут 5. После очередного запуска, моргающая "1", наконец, заменилась стабильной "N" - передачи теперь не включались. Постоял еще 5 минут. Все заработало как обычно.

 

Сегодня, запарковался уже на небольшом наклоне. На автомате глушу мотор на включенной передней передаче, и замечаю необычное - машина катится назад. На табло опять эта моргающая "1". Далее ситуация повторилась: через пару минут при очередном запуске раздался такой громкий "хрясь" (я даже побоялся, что "хрусь"), и на табло загорелась стабильно "N". Но передачи все равно не включались. Отошел по делу. Минут через 10 вернулся, и все оказалось работает как обычно,  Машину пока больше не трогал, ушел по делам до вечера.

 

Уровень масла в КПП после 70 тысяч не проверял (да и не уверен, что дилер его проверял до этого пробега). Сейчас у меня 126 тысяч. Теперь думаю, куда бы поехать, чтобы уровень масла хотя бы мне проверили, т.к. у себя в гараже не с руки сейчас? Или вообще, существует какая-то профилактика-диагностика? Что там может закусывать так?

Изменено пользователем fortnum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

после 70 тысяч не проверял. Сейчас у меня 126 тысяч

однако Вы экстремал))

 

так в любом сервисе проверят уровень масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто-нибудь порекомендует, куда обращаться за диагностикой и профилактикой MMT? Есть для MMT вообще какая-нибудь профилактика, кроме проверки уровня масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема неофициальные сервисы. Читайте отзывы , решение за Вами. Лично я рекомендую Балашиху.

Изменено пользователем Antont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема неофициальные сервисы. Читайте отзывы , решение за Вами. Лично я рекомендую Балашиху.

 

Спасибо. Пообщаюсь с ними, когда доеду )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История получила неожиданное... или ожиданное... продолжение. В плотном потоке в очередной раз переключил селектор на N, а на табло осталась мигающая 2. Кажется, не сразу, а секунд пять после того, как я увидел мигающую "2", загорелась (наконец) красная шестеренка. В предыдущих случаях шестеренка не загоралась. Cекунд через 40, мигающая на табло "2" в режиме селектора N сменилась стабильной N на табло. Переключение селектора на E, M и R ничего не давало - моргала "1", либо "R". Включил аварийку, стал ждать, и минут через 5 все само стало нормально работать, не успел даже испугаться. В какой именно момент во всем этом процессе исчезла шестеренка, не запомнил. Далее, так как я ехал по срочному делу, продолжил движение в плотном потоке с твердым намерением в самое ближайшее время разобраться с происходящим. Но через 500 метров ситуация повторилась.

 

В этот раз симптомы изменились. Во-первых сам переход из состояния, когда в режиме N селектора на табло моргает "2", в состояние, когда в режиме N селектора на табло горит, собственно, N. В этот момент до того был слышен какой-то "грюк", но не такой громкий, как в этот раз. Во-вторых, при включении селектором R, задняя передача, видимо, делала попытку включиться, раздавался очень громкий "грюк", и двигатель глох. Вот в таком режиме по прошествии минут 20, я уже прямо с места позвонил Владимиру из Балашихи, т.к. понял, что это уже конец, отсюда я уеду только на галстуке. Поговорили, запланировали на послепраздников, на среду, раньше никак. И через минуту после нашего разговора, без всяких уже надежд пробую селектором на M в очередной раз, и надо же - оно заработало! Загорелась стабильная "1", на задней - стабильная "R". К этому моменту за мной уже выехали, чтобы тащить на тросу, но это еще ждать надо по пробкам, а тут появилась возможность ехать дальше своим ходом. Но возможность очень рисковая, т.к. абсолютно непонятно, что произойдет через следующие 500 метров.

 

Так вот, пока ко мне ехали тащить на веревке, я решил подготовиться и ввинтить в передний бампер буксировочный болт. И тут только вспомнил, что еще весной я забыл его в гараже! Все обыскал - нет болта! Ну, помолясь, проехал вперед метров 300 - все нормально. Тут и машина вторая подъехала. А это Ford Fusion. У него, во-первых, резьба под буксировочный болт визуально отличается от моей, во-вторых, болт этот находится по документам на домкрате, а домкрат под запасным колесом прикручен. В общем, вспомнив, какой это геморрой доставать и устанавливать там обратно этот домкрат, к тому же наверняка тот болт и не подойдет, я предпочел рискнуть и поехать дальше к месту стоянки своим ходом.

 

В общем, машина нормально поехала. Единственное что, сразу обратил внимание, когда я во время движения на 2-й передаче перевел селектор в N, цифра "2" на табло оставалась гореть (стабильно) дольше привычного времени. Один раз я это засек и дальше, перестраховываясь, следующие два километра ехал на 1-й передаче. Потом мне это надоело, и я поехал как обычно. Подобного эффекта уже не наблюдал. Не уверен теперь, возможно, мне эта задержка вообще показалась. При движении старался избегать плотных потоков. В целом мне это удалось, но и на сфетофорах приходилось стоять, и какое-то время в плотных потоках двигаться, и до 5-й передачи вверх переключаться. В целом путь обратно составил 17 км нормального городского режима.

 

Доехал я, значит, до места стоянки, и паркуясь, заехал свесом переднего бампера на бордюр, плюс уклон там, наверное, локальный. Включил я 1-ю передачу на M, и заглушил мотор. Отпустил тормоз - блин, машина покатилась. Недалеко, только съехала с бордюра... но сам факт. И такая вот фигня нижеследующая происходит.

 

Завожу, на N горит N. Включаю M. Стабильно горит "1". Подъезжаю на бордюр. Глушу мотор. Отпускаю тормоз - машина откатывается. Затем так. Включаю кнопку - машина как бы на передаче и мотор не заводится сразу - стабильно горит "1". Перевожу в N. На табло "1" начинает моргать. Перевожу в M - "1" горит стабильно. Обратно в N - "1" моргает. Далее детально не отложилось. Но очень быстро как-то, буквально секунд через 5-10, все снова приходит в норму. Фигню повторяю с начала этого абзаца. И так несколько раз - ни в какую. Ладно, оставил как есть, не стал заезжать на бордюр.

 

Минут через 15 подхожу, завожу, переключаю на M, заезжаю на бордюр, глушу - все ОК. Вышел даже, попытался ее покатить назад - не катится, держит. Так пока и оставил, на бордюре. Во вторник буду созваниваться с Владимиром, в среду готовиться ее везти. Надеюсь, что своим ходом. А там будет видно.

 

PS. Пока стоял на аварийке (на ТТК дело происходило), два эвакуаторщика мимо проезжавших остановились. Первый сказал, что знает куда везти, уже возил с роботами, знает мастера. У него цена эвакуации по Москве для всех 2500, но для меня специально, т.к. ему по дороге - 1500. Т.к. я мастера, во-первых, уже заприметил, и абы к кому, пальцем в небо, обращаться не хочется, а также потому, что в последний раз я "катался" за 1200 рублей, я поостерегся. Неужели сейчас в Москве такие цены на эвакуацию до автосервиса - 2500 рублей? Сколько реально?

 

Второй эвакуаторщик удивил. Узнав, что я жду "галстук", убедительным авторитетным тоном стал объяснять, что роботов нельзя возить на веревке, т.к. "у них дифференциалы входят в зацеп". Нематерных слов нет.

Изменено пользователем fortnum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел актуатор 31360-12030, а там такая инструкция. Может кто найдет в ней чего интересного:

 

img05705.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×