Перейти к публикации
Timon

Картридж амортизатора Koni, KYB...?

Рекомендованные сообщения

Решил попробовать поставить в штаный амортизатор картридж от Koni или KYB...Правда не знаю, что может подойти. В идеале было бы хорошо засунуть туда картридж с коротким штоком. Может кто знает размеры диаметр, ход штока?

Кстати, какой ход у стокового штока - 170мм? В общем буду признателен за любые советы....

 

Все это делается чтобы собрать новые пневмостойки. На которых езжу сейчас получились высоковаты, для снижения высоты пока пришлось пожертвовать родной опорой стойки, что не есть гуд. Хочу назад поставить оригинальные, но у них подшипник утоплен вниз, что добавляет около 2.5 см по высоте. Это много. Хочу компенсировать это расстояние за счет короткого штока и модернизации пневмоподушки.

 

Еще нужен совет по косточкам стабилизатора. Так как присутствует занижение - нужны линки по-короче. Возможно от другой тойоты. Тоже буду признателен за советы? Размер, модель и т.д.

 

З.Ы. Приму в дар передние стоковые аморты (в любом состоянии) для экспериментов.

Изменено пользователем Timon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на ауре разве разборные стойки? или ты колхозить хочешь? 

Линки тоже думал поставить другие. Подбирать проблематично, проще заболгарить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Narcom, Стойки не разборные, но для картриджа в принципе пофиг. Сделать можно, например у Кони есть инструкция по установке. Там все просто. Главное знать нужные размеры... Поэтому нужны советы.

А линки есть регулируемые, чтобы не болгарить. Но я думал может какие тойотовские подойдут...

Изменено пользователем Timon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу коней: все знакомые кто их ставил в один голос кричат что аморты хорошие но у нас не живут. Как и тейны кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Narcom, Я тоже слышал про Кони, возможно поставлю картриджи KYB. Главное, понять принцип. Сейчас нужно найти стойки для экспериментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин написал бы чуть раньше, я только недавно передние две выкинул. Поговорю с друзьями в сервисе, может у них есть. Кстати у ON не спрашивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Narcom, Какое-то время назад у Вани были стойки в сборе, но они в хорошем состоянии. А мне желательно задаром или символическую плату. Мне же их болгарить, нужен по сути корпус - внутренности на выброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин вот я тупень, летом менял линки смотрел расстояние стаба до рычага было немного....поездив какое то время начало спереди брякать...чуть в штаны не навалил, подумал что винтам пи**ц приснился, посмотрел все сухо качнул..тоже все жестко...была мысля что опорник крякнул...но сейчас думаю я понял причину..."линки" длинные, надо проверить для уверенности, вот только как залеать под машину...это проблема, туда не то что голова..рука то не залезет))

Изменено пользователем Анатоле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин вот я тупень, летом менял линки смотрел расстояние стаба до рычага было немного....поездив какое то время начало спереди брякать...чуть в штаны не навалил, подумал что винтам пи**ц приснился, посмотрел все сухо качнул..тоже все жестко...была мысля что опорник крякнул...но сейчас думаю я понял причину..."линки" длинные, надо проверить для уверенности, вот только как залеать под машину...это проблема, туда не то что голова..рука то не залезет))

 

руль до упора выкрути и вуаля как на ладони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"линки" длинные, надо проверить для уверенности

Сейчас новый стойки мне соберут на картриджах KYB. Тоже буду линки подбирать.

Изменено пользователем Timon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был на СТО, облазил с механиками всю переднюю подвеску, домкратили ось и колеса по отдельности...ничего не обнаружили, все пучком стаб не касается рычага...стук идет от оочень малого хода винтов и зажатых пружин...теперь я спокоен. К стати повод поездки была не проверка подвески.....утром поехал на работу, чувствую чета как то туго машина едет, думаю може то что подморозило...проехал километра 3...думаю неее надо остановиться посмотреть чё за хрень......и что я вижу...."задний правый тормозной диск КРАСНЫЙ"!!!!!!   я охерел ...впервый раз такое увидел, кроме как на фото спорткаров)))) оставил машину...приехал после работы...поехал потихоньку на СТО...вердикт был таков "ПРИМЕРЗ РУЧНИК"!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Анатоле, У меня ни разу такого не было. Каждый день машину на ручнике оставляю круглый год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Narcom, У меня у знакомого такая хрень была..я подумал что от ручника не может такое быть...но на станции при мне все показали, что диск свободно крутится......я еще к стати заметил что когда эта хрень произошла, у ручника свободный ход был(сантимов 15 болтался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×