сем 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 Доброго времени суток! В декабре 07 года стал счастливым обладателем 1,6 элеганс, роботик. На настоящее время пробег 5,5 т. км. Диски родные железные, 16, резина good year ultra grip extrim 205*55 шипованная. Рельсы, ямки, кочки - аккуратно. К чему это я? - Сегодня третий раз балансировал колеса. После процедуры - все в порядке. Машина едет идеально. Проехав примерно 1000 км в основном по городу, выехав на КАД при скорости более 120 км/ч (и до 180 - больше не пробовал пока) начинается биение руля. На внутренней стророне диска накапливается довольно большая куча грязи. Карщетка, балансировка - и можно ездить дальше. Вопрос к коллектвному разуму и опыту. Есть ли кого-нить такие же симптомы? На всех предыдущих машинах балансировал колеса 2 раза в год при смене резины и проблем не знал. А тут - 2 раза в месяц ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demoff 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 Таких проблем не замечал, но слышал про описанные выше проблемы у товарищей с алюминиевыми литыми дисками, помогает только чистка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JONY 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2008 Где то на пробеге 10000км появилось биение при тормажении, (100-180км/ч). Приехал к ОД, поменяли переднии тормазные диски и колодки. И все пропало. Причем меняли по горантии. Может у тебя такая же БЕДА??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2906 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2008 А давления в шинах регулярно проверяешь, может ты на спущенных колесах ездишь и колесо разболансируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сем 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 А давления в шинах регулярно проверяешь, может ты на спущенных колесах ездишь и колесо разболансируется давление проверяю почти при каждой заправке - все в норме, спасибо шиномонтажникам. на лето поставил литье - проехал 7 т км, в том числе по трассе 5. проблем нет. кстати, когда менял колеса, грязи с родных железных грамм по 200-300 с каждого колеса счистил (это изнутри, куда не добраться без снятия колеса) - вот вам и баллансировка )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saweliy 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2008 давление проверяю почти при каждой заправке - все в норме, спасибо шиномонтажникам.на лето поставил литье - проехал 7 т км, в том числе по трассе 5. проблем нет. кстати, когда менял колеса, грязи с родных железных грамм по 200-300 с каждого колеса счистил (это изнутри, куда не добраться без снятия колеса) - вот вам и баллансировка )) +1 на счет грязи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2008 кстати, когда менял колеса, грязи с родных железных грамм по 200-300 с каждого колеса счистил (это изнутри, куда не добраться без снятия колеса) - вот вам и баллансировка )) Полностью согласен - но если колеса зимой и мыть, то надо насухо а то лед может тоже свою злодейку в дисбалансе сделать.. Думаю о том, чтобы на зиму взять литье или ковку с более-менее открытым дизайном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах