Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На выходных катался на новой Королле на механике, так вот, когда первый раз нажал на педаль сцепления чуть наверное пол не продавил ею, такая она мягкая! После сел назад в свою и с трудом выжал сцепление. От чего зависит сила сопротивления на педали и почему с увеличением пробега она тяжелеет? Что изнашивается в системе и что нужно поменять? Пробег 150 тыс. км., последние 40 по Московским пробкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокачай его для начала, если оно гидравлическое, если трос, то меняй трос и рубашку.

Даже после 50к, при прокачке, у меня сначала лилась серо-коричневая жижа, а в мороз, до прогрева, сцепление выжималась с чуть большим усилием чем летом допустим.

Ну и плюс износ самого механизма сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мягонькое, кажется даже, что излишне. Меняю тормозуху раз в 2 года. По регламенту раз в 3 года полную замену нужно делать. На Авенсисе еще мягче, ощущеие, что его вообще нет, очень короткий ход педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×