Арамис 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 Хочу поставить на авто Star Line B6. Она без автозапуска но с обратной связью, тем самым оставив еще и штатный имобилайзер. По поводу замка капота тоже подумаю, но попозже Интересует кто-что ставил. Отзывы типа нравиться, не нравиться, глючит, ф топку. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 Стоит Б6, ну что про нее сказать.... закрывает, открывает. по поводу защищенности хз, это лучше узнать у представителей АВТО АСС они мастера в своем деле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симпотяжк0 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2008 Ну, на угона.нет они тут насоветовали StarLine проверен уже, даже, пионЭрами... Как минимум добовляйте приличный иммо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВТО-АСС 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2008 Стар Лайн - это сигнализация. Если надо защитить авто от угона, то на нее одну нельзя полагаться, как, впрочем, и на любую другую сигнализацию. Нужен комплекс мер. А как сигналка - совсем неплоха. Простая, надежная. Сервисных функций достаточно. а больше и сказать нечего.. Вадим, СТО1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симпотяжк0 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2008 Здесь проблема в другом. СтарЛайн глушится на ура, как, впрочем, ВСЕ остальные сигналки. Какие получше, какие похуже (есть достаточный опыт в этом вопросе) и у нее нет контроля канала связи, что значительно хуже. Основная проблема СтарЛайна в криптостойкости. Любой кодграббер открывает ее "на раз". А глушилка+отсутствие контроля канала оставит владельца в безведении относительно происходящего... Вот такая вот не лицеприятная проблема... Следствие этого - беспрепядственный доступ в авто и отсуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2008 Здесь проблема в другом. СтарЛайн глушится на ура, как, впрочем, ВСЕ остальные сигналки. Какие получше, какие похуже (есть достаточный опыт в этом вопросе) и у нее нет контроля канала связи, что значительно хуже. Основная проблема СтарЛайна в криптостойкости. Любой кодграббер открывает ее "на раз". А глушилка+отсутствие контроля канала оставит владельца в безведении относительно происходящего... Вот такая вот не лицеприятная проблема... Следствие этого - беспрепядственный доступ в авто и отсуд Я думаю точно так же можно сказать про любую сигнализацию. Именно поэтому нужен комплекс, состоящий из электронных и механических средств защиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симпотяжк0 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2008 Есть АС с достаточной криптостойкостью и контролем канала... Reef шастой серии, если память не отказывает Pandora 1500-2000 MS Stalker Последняя проверена в моем дворе. Там постоянно какой-то урод всех глушит. Все АС приходится, чуть ли не в антенну/блок щелкать. Эта зараза работает прями из квартиры в двустороннем режиме 3 этах окна на другую сторону (5 капитальных стен, дом кирпич)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВТО-АСС 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 Есть АС с достаточной криптостойкостью и контролем канала...Reef шастой серии, если память не отказывает Нет, 6-я серия - это слейв-системы. С обратной связью у них 5-я. Но глючная. Сами дилеры Альтоники ее не рекомендуют ((. Pandora 1500-2000MS Stalker По этим - согласен. Вадим, СТО1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симпотяжк0 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2008 Нет, 6-я серия - это слейв-системы. С обратной связью у них 5-я. Но глючная. Сами дилеры Альтоники ее не рекомендуют ((. Ну, судя по цитате: Охранно-противоугонная slave-система REEF NET R-601... Защиту от электронного взлома обеспечивает информационная технология DID (динамический диалог). Если при создании какого-либо автомобиля не было уделено должного внимания криптостойкости применяемой кодировки штатного брелока, то slave-система REEF NET R-601 восполнит этот пробел. Даже если угонщику удастся перехватить радиопосылку штатного брелока, то уехать на автомобиле ему не удастся. Отключение блокировок произойдет только после опознавания электронной метки. ___ DID не стал выделять, итак понятно... Да, слейв, но там не менее, хочется приличной защиты от электронного взлома. С чистой физ силой справится трудно. Для этого угон делается экономически невыгодным, а это уже другие технологии (бронирование стекл, штыри в двери, увеличение числа замков копота с их доработкой)... Но, тогда, если машину хотят именно вашу, вас просто выкинут из машины или голову проломят когда к ней подходить будите. Это надо охрану от квартиры и геленд в сопровождение )))) Не те это машиы. PS Я выбрал для себя Сталкер (в целом даволен, но хочется его порасширять сервисом), иммо с диологом, замок капота... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВТО-АСС 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2008 Ну что ж, Сталкер тоже достойный вариант... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арамис 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Спасибо за ответы!!! В прайсах фирм не нашел ни Reef, ни Pandora 1500-2000, ни MS Stalker. Полным полно томагавков, шерханов, алигаторов и прочего ширпотреба. Если выбирать, скажем из предложенных сигналок? думаю в нашем Тойота центре могут не уметь ставить, то что у них не продается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazz78 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 Спасибо за ответы!!! В прайсах фирм не нашел ни Reef, ни Pandora 1500-2000, ни MS Stalker. Полным полно томагавков, шерханов, алигаторов и прочего ширпотреба. Если выбирать, скажем из предложенных сигналок? думаю в нашем Тойота центре могут не уметь ставить, то что у них не продается. АВТО-АСС (www.abt-acc.ru) ставит Рифы, Пандору БиБиЦентр (www.bbcenter.ru) ставит Рифы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВТО-АСС 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2008 наш правильный домен www.abto-acc.ru ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арамис 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2008 АВТО-АСС (www.abt-acc.ru) ставит Рифы, ПандоруБиБиЦентр (www.bbcenter.ru) ставит Рифы Это же в Москве, а я в Уфе живу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazz78 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 Сдал седня в Авто-Асс (на Fortress 2 + замок капота + Смарт сирену)... Ждемс итогов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВТО-АСС 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 Сдал седня в Авто-Асс (на Fortress 2 + замок капота + Смарт сирену)... Ждемс итогов Да уж, отпишитесь, плиз. Вадим, СТО1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazz78 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 Да уж, отпишитесь, плиз.Вадим, СТО1. Итоги: машину забрал. Все аккуратно, работоспособно. Очень приветливый и толковый персонал (СТО2). В общем - пять баллов. Хотя, поглядим, как это усе теперь будет жить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арамис 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 Звонил дилеру. Ставят в основном Starline, Scher-khan и томагавки. Причем у них в салоне тока Starline и Scher-khan. Склоняюсь к Scher-khan B. Позже поставлю замок капота. p.s. Хотел ставить Starline B6, но спецы дилера сказал что такие не ставили и опыта нет у них. Спецы Авто-АСС, коменты будут по поводу Sher-knan B. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВТО-АСС 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 Итоги: машину забрал. Все аккуратно, работоспособно. Очень приветливый и толковый персонал (СТО2). В общем - пять баллов. Хотя, поглядим, как это усе теперь будет жить Спасибо за отзыв )). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВТО-АСС 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 Звонил дилеру. Ставят в основном Starline, Scher-khan и томагавки. Причем у них в салоне тока Starline и Scher-khan. Склоняюсь к Scher-khan B. Позже поставлю замок капота. p.s. Хотел ставить Starline B6, но спецы дилера сказал что такие не ставили и опыта нет у них. Спецы Авто-АСС, коменты будут по поводу Sher-knan B. Заранее благодарен. К сожалению , ничего по ней не скажу. Мы с ними никогда не работали. Вадим, СТО1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арамис 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 И так поставили мне Sher-Khan B у офф. диллера. Итоги: Когда покупал и оформлял, сказали что все функции реализуем и будут работать, НО 1. Не работает приоритетное открывание водительской двери. Говорят что у Тойот эту функцию возможно реализовать только прокладывая новую проводку, а присоединиться к штатному ЭБУ замками нельзя. Хотя по схемам TehManual все вроде реализуемо 2. С кнопки нельзя открыть багажник, не открывая остальных дверей, говорят что тоже нужно дополнительно что-то. Изучая тот же тойотовский TehManual? там стоит кнопка и эл. двигатель, в чем проблема поставить еще одну в разрыв, то же не убедили не понял. 3. Ну и на последок бренчит антена на кочка, которую установили над стеклом. Уважаемый АВТО-АСС, скажи те пожалуйста в общем действительно ли для реализации данных функций нужно прокладывать кучу проводов. p.s. Во вложении выдержка из тех. мануала по управлению замками. Электрика_замков.doc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВТО-АСС 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 И так поставили мне Sher-Khan B у офф. диллера.Итоги: Когда покупал и оформлял, сказали что все функции реализуем и будут работать, НО 1. Не работает приоритетное открывание водительской двери. Говорят что у Тойот эту функцию возможно реализовать только прокладывая новую проводку, а присоединиться к штатному ЭБУ замками нельзя. Хотя по схемам TehManual все вроде реализуемо 2. С кнопки нельзя открыть багажник, не открывая остальных дверей, говорят что тоже нужно дополнительно что-то. Изучая тот же тойотовский TehManual? там стоит кнопка и эл. двигатель, в чем проблема поставить еще одну в разрыв, то же не убедили не понял. 3. Ну и на последок бренчит антена на кочка, которую установили над стеклом. Уважаемый АВТО-АСС, скажи те пожалуйста в общем действительно ли для реализации данных функций нужно прокладывать кучу проводов. p.s. Во вложении выдержка из тех. мануала по управлению замками. В целом , вам сказали правду. Просто так нужные вам функции не настроишь. Для их реализации придется электроприводы дверей и багажника подключать непосредственно к сигнализации, а не через штатный блок ЦЗ. Эта работа потруднее. И потом, если в сигналке случится какой-либо глюк, и на приводы пойдет длинный импульс, то они сгорят. Сами понимаете, у вас не Жигули, приводы не "по три рубля ведро" стоят. А о гарантийном ремонте тут говорить трудно. Хотя, если через ОД... Вадим, СТО1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rinka 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2008 (изменено) Посоветовали ставить Great Guard G-367. Раньше склонялась к Эшелону, теперь рассматриваю оба варианта. Подскажите, пожалуйста, девушке, в чем преимущества и недостатки данных охранных систем. Изменено 26 апреля 2008 пользователем Rinka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симпотяжк0 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2008 (изменено) И так поставили мне Sher-Khan B у офф. диллера.Итоги: Когда покупал и оформлял, сказали что все функции реализуем и будут работать, НО 1. Не работает приоритетное открывание водительской двери. Говорят что у Тойот эту функцию возможно реализовать только прокладывая новую проводку, а присоединиться к штатному ЭБУ замками нельзя. Хотя по схемам TehManual все вроде реализуемо 2. С кнопки нельзя открыть багажник, не открывая остальных дверей, говорят что тоже нужно дополнительно что-то. Изучая тот же тойотовский TehManual? там стоит кнопка и эл. двигатель, в чем проблема поставить еще одну в разрыв, то же не убедили не понял. 3. Ну и на последок бренчит антена на кочка, которую установили над стеклом. Уважаемый АВТО-АСС, скажи те пожалуйста в общем действительно ли для реализации данных функций нужно прокладывать кучу проводов. p.s. Во вложении выдержка из тех. мануала по управлению замками. Все без доп проводки. 1. Раздельное открытие установлено и работает. Никаких проблем. 2. Открытие багажника работает даже при работающей сигналке все двери закрыты (функция сигналки, как закрываешь обратно принимает зону в охрану). Там ньюанс. При открытии багажника с любой кнопки нужно чуть приподнять дверь. Когда открываешь со штатной кнопки это получается само сабой. Это сделано в угоду безопастности, что бы небыло случайного открытия багажника. 3. Антенна у меня другая, не ко мне. Установка - Питер, Компания - Автофактотум, Сигналка - MS600NB, гарантийные обязательства - 3 года, форум через который нарыл - ugona.net Изменено 26 апреля 2008 пользователем Симпотяжк0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВТО-АСС 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 Все без доп проводки.1. Раздельное открытие установлено и работает. Никаких проблем.... Прошу прощения: а как это реализовано вы знаете? Вопрос-то был именно про это: через штатный модуль ЦЗ или подключались непосредственно к проводке приводов? Вадим, СТО1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах