Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хочу поставить на авто Star Line B6. Она без автозапуска но с обратной связью, тем самым оставив еще и штатный имобилайзер. По поводу замка капота тоже подумаю, но попозже :)

Интересует кто-что ставил. Отзывы типа нравиться, не нравиться, глючит, ф топку.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит Б6, ну что про нее сказать.... закрывает, открывает. :) по поводу защищенности хз, это лучше узнать у представителей АВТО АСС они мастера в своем деле. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на угона.нет они тут насоветовали ;)

 

StarLine проверен уже, даже, пионЭрами...

Как минимум добовляйте приличный иммо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стар Лайн - это сигнализация. Если надо защитить авто от угона, то на нее одну нельзя полагаться, как, впрочем, и на любую другую сигнализацию. Нужен комплекс мер.

А как сигналка - совсем неплоха. Простая, надежная. Сервисных функций достаточно. а больше и сказать нечего..

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь проблема в другом. СтарЛайн глушится на ура, как, впрочем, ВСЕ остальные сигналки. Какие получше, какие похуже (есть достаточный опыт в этом вопросе) и у нее нет контроля канала связи, что значительно хуже. Основная проблема СтарЛайна в криптостойкости. Любой кодграббер открывает ее "на раз". А глушилка+отсутствие контроля канала оставит владельца в безведении относительно происходящего...

 

Вот такая вот не лицеприятная проблема...

 

Следствие этого - беспрепядственный доступ в авто и отсуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь проблема в другом. СтарЛайн глушится на ура, как, впрочем, ВСЕ остальные сигналки. Какие получше, какие похуже (есть достаточный опыт в этом вопросе) и у нее нет контроля канала связи, что значительно хуже. Основная проблема СтарЛайна в криптостойкости. Любой кодграббер открывает ее "на раз". А глушилка+отсутствие контроля канала оставит владельца в безведении относительно происходящего...

 

Вот такая вот не лицеприятная проблема...

 

Следствие этого - беспрепядственный доступ в авто и отсуд

 

Я думаю точно так же можно сказать про любую сигнализацию. Именно поэтому нужен комплекс, состоящий из электронных и механических средств защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть АС с достаточной криптостойкостью и контролем канала...

Reef шастой серии, если память не отказывает

Pandora 1500-2000

MS Stalker

 

Последняя проверена в моем дворе. Там постоянно какой-то урод всех глушит. Все АС приходится, чуть ли не в антенну/блок щелкать. Эта зараза работает прями из квартиры в двустороннем режиме 3 этах окна на другую сторону (5 капитальных стен, дом кирпич)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть АС с достаточной криптостойкостью и контролем канала...

Reef шастой серии, если память не отказывает

 

Нет, 6-я серия - это слейв-системы. С обратной связью у них 5-я. Но глючная. Сами дилеры Альтоники ее не рекомендуют ((.

 

Pandora 1500-2000

MS Stalker

 

По этим - согласен.

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, 6-я серия - это слейв-системы. С обратной связью у них 5-я. Но глючная. Сами дилеры Альтоники ее не рекомендуют ((.

 

Ну, судя по цитате:

Охранно-противоугонная slave-система REEF NET R-601...

 

Защиту от электронного взлома обеспечивает информационная технология DID (динамический диалог). Если при создании какого-либо автомобиля не было уделено должного внимания криптостойкости применяемой кодировки штатного брелока, то slave-система REEF NET R-601 восполнит этот пробел. Даже если угонщику удастся перехватить радиопосылку штатного брелока, то уехать на автомобиле ему не удастся. Отключение блокировок произойдет только после опознавания электронной метки.

 

___

 

DID не стал выделять, итак понятно...

 

Да, слейв, но там не менее, хочется приличной защиты от электронного взлома. С чистой физ силой справится трудно. Для этого угон делается экономически невыгодным, а это уже другие технологии (бронирование стекл, штыри в двери, увеличение числа замков копота с их доработкой)...

 

Но, тогда, если машину хотят именно вашу, вас просто выкинут из машины или голову проломят когда к ней подходить будите. Это надо охрану от квартиры и геленд в сопровождение ))))

 

Не те это машиы.

 

PS Я выбрал для себя Сталкер (в целом даволен, но хочется его порасширять сервисом), иммо с диологом, замок капота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!!! В прайсах фирм не нашел ни Reef, ни Pandora 1500-2000, ни MS Stalker. Полным полно томагавков, шерханов, алигаторов и прочего ширпотреба.

Если выбирать, скажем из предложенных сигналок? думаю в нашем Тойота центре могут не уметь ставить, то что у них не продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответы!!! В прайсах фирм не нашел ни Reef, ни Pandora 1500-2000, ни MS Stalker. Полным полно томагавков, шерханов, алигаторов и прочего ширпотреба.

Если выбирать, скажем из предложенных сигналок? думаю в нашем Тойота центре могут не уметь ставить, то что у них не продается.

АВТО-АСС (www.abt-acc.ru) ставит Рифы, Пандору

БиБиЦентр (www.bbcenter.ru) ставит Рифы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АВТО-АСС (www.abt-acc.ru) ставит Рифы, Пандору

БиБиЦентр (www.bbcenter.ru) ставит Рифы

 

Это же в Москве, а я в Уфе живу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдал седня в Авто-Асс (на Fortress 2 + замок капота + Смарт сирену)... Ждемс итогов :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сдал седня в Авто-Асс (на Fortress 2 + замок капота + Смарт сирену)... Ждемс итогов :(

 

 

Да уж, отпишитесь, плиз.

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, отпишитесь, плиз.

Вадим, СТО1.

 

Итоги: машину забрал. Все аккуратно, работоспособно. Очень приветливый и толковый персонал (СТО2). В общем - пять баллов. Хотя, поглядим, как это усе теперь будет жить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил дилеру. Ставят в основном Starline, Scher-khan и томагавки. Причем у них в салоне тока Starline и Scher-khan. Склоняюсь к Scher-khan B. Позже поставлю замок капота.

 

p.s. Хотел ставить Starline B6, но спецы дилера сказал что такие не ставили и опыта нет у них.

 

Спецы Авто-АСС, коменты будут по поводу Sher-knan B. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итоги: машину забрал. Все аккуратно, работоспособно. Очень приветливый и толковый персонал (СТО2). В общем - пять баллов. Хотя, поглядим, как это усе теперь будет жить :(

 

Спасибо за отзыв )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звонил дилеру. Ставят в основном Starline, Scher-khan и томагавки. Причем у них в салоне тока Starline и Scher-khan. Склоняюсь к Scher-khan B. Позже поставлю замок капота.

 

p.s. Хотел ставить Starline B6, но спецы дилера сказал что такие не ставили и опыта нет у них.

 

Спецы Авто-АСС, коменты будут по поводу Sher-knan B. Заранее благодарен.

 

К сожалению , ничего по ней не скажу. Мы с ними никогда не работали.

 

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так поставили мне Sher-Khan B у офф. диллера.

Итоги:

Когда покупал и оформлял, сказали что все функции реализуем и будут работать, НО

1. Не работает приоритетное открывание водительской двери. Говорят что у Тойот эту функцию возможно реализовать только прокладывая новую проводку, а присоединиться к штатному ЭБУ замками нельзя. Хотя по схемам TehManual все вроде реализуемо

2. С кнопки нельзя открыть багажник, не открывая остальных дверей, говорят что тоже нужно дополнительно что-то. Изучая тот же тойотовский TehManual? там стоит кнопка и эл. двигатель, в чем проблема поставить еще одну в разрыв, то же не убедили не понял.

3. Ну и на последок бренчит антена на кочка, которую установили над стеклом.

 

Уважаемый АВТО-АСС, скажи те пожалуйста в общем действительно ли для реализации данных функций нужно прокладывать кучу проводов. :rolleyes:

 

p.s. Во вложении выдержка из тех. мануала по управлению замками.

Электрика_замков.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так поставили мне Sher-Khan B у офф. диллера.

Итоги:

Когда покупал и оформлял, сказали что все функции реализуем и будут работать, НО

1. Не работает приоритетное открывание водительской двери. Говорят что у Тойот эту функцию возможно реализовать только прокладывая новую проводку, а присоединиться к штатному ЭБУ замками нельзя. Хотя по схемам TehManual все вроде реализуемо

2. С кнопки нельзя открыть багажник, не открывая остальных дверей, говорят что тоже нужно дополнительно что-то. Изучая тот же тойотовский TehManual? там стоит кнопка и эл. двигатель, в чем проблема поставить еще одну в разрыв, то же не убедили не понял.

3. Ну и на последок бренчит антена на кочка, которую установили над стеклом.

 

Уважаемый АВТО-АСС, скажи те пожалуйста в общем действительно ли для реализации данных функций нужно прокладывать кучу проводов. :rolleyes:

 

p.s. Во вложении выдержка из тех. мануала по управлению замками.

 

В целом , вам сказали правду. Просто так нужные вам функции не настроишь. Для их реализации придется электроприводы дверей и багажника подключать непосредственно к сигнализации, а не через штатный блок ЦЗ. Эта работа потруднее. И потом, если в сигналке случится какой-либо глюк, и на приводы пойдет длинный импульс, то они сгорят. Сами понимаете, у вас не Жигули, приводы не "по три рубля ведро" стоят. А о гарантийном ремонте тут говорить трудно. Хотя, если через ОД...

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовали ставить Great Guard G-367. Раньше склонялась к Эшелону, теперь рассматриваю оба варианта. Подскажите, пожалуйста, девушке, в чем преимущества и недостатки данных охранных систем.

Изменено пользователем Rinka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так поставили мне Sher-Khan B у офф. диллера.

Итоги:

Когда покупал и оформлял, сказали что все функции реализуем и будут работать, НО

1. Не работает приоритетное открывание водительской двери. Говорят что у Тойот эту функцию возможно реализовать только прокладывая новую проводку, а присоединиться к штатному ЭБУ замками нельзя. Хотя по схемам TehManual все вроде реализуемо

2. С кнопки нельзя открыть багажник, не открывая остальных дверей, говорят что тоже нужно дополнительно что-то. Изучая тот же тойотовский TehManual? там стоит кнопка и эл. двигатель, в чем проблема поставить еще одну в разрыв, то же не убедили не понял.

3. Ну и на последок бренчит антена на кочка, которую установили над стеклом.

 

Уважаемый АВТО-АСС, скажи те пожалуйста в общем действительно ли для реализации данных функций нужно прокладывать кучу проводов. :rolleyes:

 

p.s. Во вложении выдержка из тех. мануала по управлению замками.

 

Все без доп проводки.

1. Раздельное открытие установлено и работает. Никаких проблем.

2. Открытие багажника работает даже при работающей сигналке все двери закрыты (функция сигналки, как закрываешь обратно принимает зону в охрану). Там ньюанс. При открытии багажника с любой кнопки нужно чуть приподнять дверь. Когда открываешь со штатной кнопки это получается само сабой. Это сделано в угоду безопастности, что бы небыло случайного открытия багажника.

3. Антенна у меня другая, не ко мне.

 

Установка - Питер, Компания - Автофактотум, Сигналка - MS600NB, гарантийные обязательства - 3 года, форум через который нарыл - ugona.net

Изменено пользователем Симпотяжк0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все без доп проводки.

1. Раздельное открытие установлено и работает. Никаких проблем....

 

Прошу прощения: а как это реализовано вы знаете? Вопрос-то был именно про это: через штатный модуль ЦЗ или подключались непосредственно к проводке приводов?

Вадим, СТО1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×