Перейти к публикации
OJash

ЕГР двигателя 1ND-TV 1,4/90 - разбираем, чистим.

Рекомендованные сообщения

Разобрал, и почистил, заслонку ЕГР на своей машине, у меня - двигатель 1,4/90 - 2010г.в.

 

Потребуется:

1. Ключи на 10-14., плоская отвертка для снятия фишек датчиков, пассатижи.

2. Кисточка, тряпки...

3. Растворитель типа - 646., или чего подобное...

 

И так - начнем:

Для начала отвинчиваем, с приемной трубы/кожуха - три болта, и две гайки - со шпилек (!), - шпильки не трогаем! Предварительно смочить все соединения ВДшкой!

Снимаем шланги воздуха, с вакуумного привода заслонки.

 

post-8856-0-36672900-1440515811_thumb.jpg

       Стрелками указанны болты, обведены гайки шпилек, красные точки на шлангах воздуха.

 

Далее снимаем трубу/кожух, и заслонку, с вакуумным приводом - со шпилек:

 

post-8856-0-13484800-1440516471_thumb.jpg

         между соединениями - металлизированный прокладки.

 

Чистим все растворителем, особое внимание уделяем приводу заслонки - должна открываться, и закрываться, без заеданий, и особых усилий:

 

post-8856-0-19289500-1440516905_thumb.jpg

 

Я все промыл растворителем, привод заслонки так-же обработал вд-шкой, и капнул масла в привод - должно ходить свободно. Можно ртом дунуть (всосать) в штуцер вакуума - проверить как открывается...

 

 

Если трубы охлаждающего радиатора - не забиты полностью нагаром:

 

post-8856-0-21197200-1440517315_thumb.jpg

 

post-8856-0-20795100-1440517425_thumb.jpg

 

 - То, на этом, можно закончить - почистив, и собрав все обратно, так как снятие радиатора особого смысла иметь не будет - внизу там чище! ))

 

Если разбирать дальше, то: Снимаем фишки с датчиков (я делал, при снятой клемме - минус аккума). Снимаем шланги охлаждайки, с радиатора - выльется примерно 100мл охлаждайки - глушим шланги подходящими болтами:

 

post-8856-0-89315700-1440519086_thumb.jpg

     Обведены - фишки датчиков, которые надо снять, с помощью плоской отвертки, шланги охлаждайки указанны стрелками.

 

Далее снимаем радиатор открутив четыре винта:

 

post-8856-0-45728100-1440519380_thumb.jpg

 

post-8856-0-14872400-1440519409_thumb.jpg

 

Промываем, собираем, в последовательности...! После сборки, долить в бачок охлаждайки, покачать шланги чтобы воздух - вышел...

Как-то так.

 

Мне пришлось так-же - резать сажевик, удалять катализатор, отключать вообще егр, и перепрошивать мозги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. До радиатора я не добирался. По загаженности так же примерно было. Щас тебе надо в интеркуллер заглянуть на наличие маслица, почистить, промакнуть тож не мешало. Сверху смысла особого нет, а внизу копится, немного, но есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr,

 

Ок! )

Сниму интеркуллер - почищу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gavr,

 

Ок! )

Сниму интеркуллер - почищу...

не, снимать не надо. чтоб снять его, надо бампер скинуть. Посто нижий патрубок скинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OJash, @Gavr привет!
 
Меня интересует "отключать вообще егр, и перепрошивать мозги." 
 
Есть подробнее инструкция, как это делается?
 
Меня заколебал мой ЕГР, скоро все штырьки в разъёме отлетят. Хочется его тоже заглушить и забыть!

 

Сколько стоило это удовольствие и как теперь машина себя ведёт?

Изменено пользователем Евгений Ка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ЕГР вообще другой! У вас на фотках механический, а у меня электронный!


@Евгений Ка, У тебя какой ЕГР? Механический как на фотках или электронный? Посмотри сколько стоят мозги на наши машины и у тебя сразу отпадёт желание чего-либо когда либо перепрошивать! Я чистил, толко по ощущениям 0. Машина как вела себя так и ведёт, больше 90 л.с. она не поедет хоть ты тресни. Я его сам снимал и ставил назад там нет ничего сложного, могу показать если у тебя ЕГР такой же как у меня

Изменено пользователем Сергей 1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений Ка,

ЕГР просто так не заглушишь - надо в мозги лезть перепрошивку делать, там просто фишка с егр снимается, все дела...

Чиповщики в Иваново, мне разрезали сажевик, вытряхнули каталик, скинули егр - все за 12тыщ.рубл. (август 2015г).

Машина ведет себя прекрасно - дури прибавилось, и соляры жрет на полтора литра меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если снять фишку питания с ЕГР то он закроется, ничего глушить и разбирать не надо! просто чек вылезет и двс будет перегреваться немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если снять фишку питания с ЕГР то он закроется, ничего глушить и разбирать не надо! просто чек вылезет и двс будет перегреваться немного

 Ничего у тебя перегреваться не будет,а чек с надписью проверь двигатель зае...т в смерть.Если боишся чиповать с отключением  EGR -то можно и без  отключения онного.Чип-тюниг это есть оптимизация работы электронного блока управления двигателем (улучшайзинг по топливным картам)для конкретного двигателя. Я долго решался на перепрошивку сейчас думаю и чего тянул? моторчик попер лучше да и кушать солярки поменьше немножко стал. Нагара внутри двигателя через маслозаливную горловину не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да, если снять фишку питания с ЕГР то он закроется, ничего глушить и разбирать не надо! просто чек вылезет и двс будет перегреваться немного

 Ничего у тебя перегреваться не будет,а чек с надписью проверь двигатель зае...т в смерть.Если боишся чиповать с отключением  EGR -то можно и без  отключения онного.Чип-тюниг это есть оптимизация работы электронного блока управления двигателем (улучшайзинг по топливным картам)для конкретного двигателя. Я долго решался на перепрошивку сейчас думаю и чего тянул? моторчик попер лучше да и кушать солярки поменьше немножко стал. Нагара внутри двигателя через маслозаливную горловину не вижу.

 

И что теперь камри со светофора дергаешь от избытка мощности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Да, если снять фишку питания с ЕГР то он закроется, ничего глушить и разбирать не надо! просто чек вылезет и двс будет перегреваться немного

 Ничего у тебя перегреваться не будет,а чек с надписью проверь двигатель зае...т в смерть.Если боишся чиповать с отключением  EGR -то можно и без  отключения онного.Чип-тюниг это есть оптимизация работы электронного блока управления двигателем (улучшайзинг по топливным картам)для конкретного двигателя. Я долго решался на перепрошивку сейчас думаю и чего тянул? моторчик попер лучше да и кушать солярки поменьше немножко стал. Нагара внутри двигателя через маслозаливную горловину не вижу.

 

И что теперь камри со светофора дергаешь от избытка мощности?

 

     Я твой сарказм понял,но машинка действительно стала резвее и со светофоров пуляет не хило. И если у тебя нет желания перепрошивать ЭБУ не делай этого -твоя машина,а я перепрошил и доволен,  чем и поделился на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OJash, привет! А скинь мне контакты этого ивановского умельца. Или может у него сайт есть? 

 

А каталик обязательно снимать нужно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OJash, привет! А скинь мне контакты этого ивановского умельца. Или может у него сайт есть? 

 

А каталик обязательно снимать нужно? :)

 

В личку написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще по поводу ЕГР 

Нашел - до кучи, фотки впускного коллектора двигателя 1,6HDI., результат работы клапана...:

 

 

post-8856-0-95223400-1447272037_thumb.jpg

 

Взято отсюда: https://www.drive2.ru/b/1974681/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда по логике выхлопная труба и сажевик должны быть забиты наглухо если у тебя в егр такая вигня творится! Вообще егр тут не причем, тут турбина гонит масло в двс. А как известно турбина у нас дует через интеркулер, его тогда тоже надо снимать и прочищать

Изменено пользователем Сергей 1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда по логике выхлопная труба и сажевик должны быть забиты наглухо если у тебя в егр такая вигня творится! Вообще егр тут не причем, тут турбина гонит масло в двс. А как известно турбина у нас дует через интеркулер, его тогда тоже надо снимать и прочищать

Ты в моей теме находишься - не читал?

Чет рановато для склероза - судя по нику, еще, и тридцати нет.

Хоть мне около 50десяти - напомню, автор фоток (1,6HDI)., ничего о турбине, и интеркулере не писал - винит только ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну тогда по логике выхлопная труба и сажевик должны быть забиты наглухо если у тебя в егр такая вигня творится! Вообще егр тут не причем, тут турбина гонит масло в двс. А как известно турбина у нас дует через интеркулер, его тогда тоже надо снимать и прочищать

Ты в моей теме находишься - не читал?

Чет рановато для склероза - судя по нику, еще, и тридцати нет.

Хоть мне около 50десяти - напомню, автор фоток (1,6HDI)., ничего о турбине, и интеркулере не писал - винит только ЕГР.

 

Ещё бы понимать как этот егр у нас устроен и работает цены бы тебе не было!

Тогда и отвод картерных газов в турбину надо перекрывать, если вы хотите чтобы двс работал на чистом воздухе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только заглушил ЕГР расход сразу же подскочил на 2 л на 100 км! Так что не надо думать что мы умнее японских инженеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только заглушил ЕГР расход сразу же подскочил на 2 л на 100 км! Так что не надо думать что мы умнее японских инженеров

Пожал плечами - у тебя тяжелый случай.:))

Сергей - ты главное машину не прогревай, может расход в норму придет! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.У меня соролла с двигателем 1ND-TV 90л.Купил и както сразу появилась проблема с EGR оказалось один контакт в фишке был отломлен,все спаял и проблем больше не было и я не думаю что его нужно чистить со временем так как налет сажи появляется сразу после одного запуска и прогрева двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.У меня соролла с двигателем 1ND-TV 90л.Купил и както сразу появилась проблема с EGR оказалось один контакт в фишке был отломлен,все спаял и проблем больше не было и я не думаю что его нужно чистить со временем так как налет сажи появляется сразу после одного запуска и прогрева двигателя. 

Ты не прав, а пое...ся для души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас разные ЕГР !!! Электронные реально смысла большого чистить нету! В отчете с фотками механический ЕГР ! Его есть смысл чистить! У кранового как и у меня электронный ЕГР. Там не сажа, а нагар. Выхлопных газов через него реально мало идет! Не больше чем дыма от сигареты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×