OJash 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2015 Разобрал, и почистил, заслонку ЕГР на своей машине, у меня - двигатель 1,4/90 - 2010г.в. Потребуется: 1. Ключи на 10-14., плоская отвертка для снятия фишек датчиков, пассатижи. 2. Кисточка, тряпки... 3. Растворитель типа - 646., или чего подобное... И так - начнем: Для начала отвинчиваем, с приемной трубы/кожуха - три болта, и две гайки - со шпилек (!), - шпильки не трогаем! Предварительно смочить все соединения ВДшкой! Снимаем шланги воздуха, с вакуумного привода заслонки. Стрелками указанны болты, обведены гайки шпилек, красные точки на шлангах воздуха. Далее снимаем трубу/кожух, и заслонку, с вакуумным приводом - со шпилек: между соединениями - металлизированный прокладки. Чистим все растворителем, особое внимание уделяем приводу заслонки - должна открываться, и закрываться, без заеданий, и особых усилий: Я все промыл растворителем, привод заслонки так-же обработал вд-шкой, и капнул масла в привод - должно ходить свободно. Можно ртом дунуть (всосать) в штуцер вакуума - проверить как открывается... Если трубы охлаждающего радиатора - не забиты полностью нагаром: - То, на этом, можно закончить - почистив, и собрав все обратно, так как снятие радиатора особого смысла иметь не будет - внизу там чище! )) Если разбирать дальше, то: Снимаем фишки с датчиков (я делал, при снятой клемме - минус аккума). Снимаем шланги охлаждайки, с радиатора - выльется примерно 100мл охлаждайки - глушим шланги подходящими болтами: Обведены - фишки датчиков, которые надо снять, с помощью плоской отвертки, шланги охлаждайки указанны стрелками. Далее снимаем радиатор открутив четыре винта: Промываем, собираем, в последовательности...! После сборки, долить в бачок охлаждайки, покачать шланги чтобы воздух - вышел... Как-то так. Мне пришлось так-же - резать сажевик, удалять катализатор, отключать вообще егр, и перепрошивать мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2015 Молодец. До радиатора я не добирался. По загаженности так же примерно было. Щас тебе надо в интеркуллер заглянуть на наличие маслица, почистить, промакнуть тож не мешало. Сверху смысла особого нет, а внизу копится, немного, но есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OJash 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 @Gavr, Ок! ) Сниму интеркуллер - почищу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gavr 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2015 @Gavr, Ок! ) Сниму интеркуллер - почищу... не, снимать не надо. чтоб снять его, надо бампер скинуть. Посто нижий патрубок скинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Ка 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2015 (изменено) @OJash, @Gavr привет! Меня интересует "отключать вообще егр, и перепрошивать мозги." Есть подробнее инструкция, как это делается? Меня заколебал мой ЕГР, скоро все штырьки в разъёме отлетят. Хочется его тоже заглушить и забыть! Сколько стоило это удовольствие и как теперь машина себя ведёт? Изменено 12 октября 2015 пользователем Евгений Ка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2015 (изменено) У меня ЕГР вообще другой! У вас на фотках механический, а у меня электронный! @Евгений Ка, У тебя какой ЕГР? Механический как на фотках или электронный? Посмотри сколько стоят мозги на наши машины и у тебя сразу отпадёт желание чего-либо когда либо перепрошивать! Я чистил, толко по ощущениям 0. Машина как вела себя так и ведёт, больше 90 л.с. она не поедет хоть ты тресни. Я его сам снимал и ставил назад там нет ничего сложного, могу показать если у тебя ЕГР такой же как у меня Изменено 13 октября 2015 пользователем Сергей 1986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OJash 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 @Евгений Ка, ЕГР просто так не заглушишь - надо в мозги лезть перепрошивку делать, там просто фишка с егр снимается, все дела... Чиповщики в Иваново, мне разрезали сажевик, вытряхнули каталик, скинули егр - все за 12тыщ.рубл. (август 2015г). Машина ведет себя прекрасно - дури прибавилось, и соляры жрет на полтора литра меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2015 Да, если снять фишку питания с ЕГР то он закроется, ничего глушить и разбирать не надо! просто чек вылезет и двс будет перегреваться немного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бугров 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2015 Да, если снять фишку питания с ЕГР то он закроется, ничего глушить и разбирать не надо! просто чек вылезет и двс будет перегреваться немного Ничего у тебя перегреваться не будет,а чек с надписью проверь двигатель зае...т в смерть.Если боишся чиповать с отключением EGR -то можно и без отключения онного.Чип-тюниг это есть оптимизация работы электронного блока управления двигателем (улучшайзинг по топливным картам)для конкретного двигателя. Я долго решался на перепрошивку сейчас думаю и чего тянул? моторчик попер лучше да и кушать солярки поменьше немножко стал. Нагара внутри двигателя через маслозаливную горловину не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 Да, если снять фишку питания с ЕГР то он закроется, ничего глушить и разбирать не надо! просто чек вылезет и двс будет перегреваться немного Ничего у тебя перегреваться не будет,а чек с надписью проверь двигатель зае...т в смерть.Если боишся чиповать с отключением EGR -то можно и без отключения онного.Чип-тюниг это есть оптимизация работы электронного блока управления двигателем (улучшайзинг по топливным картам)для конкретного двигателя. Я долго решался на перепрошивку сейчас думаю и чего тянул? моторчик попер лучше да и кушать солярки поменьше немножко стал. Нагара внутри двигателя через маслозаливную горловину не вижу. И что теперь камри со светофора дергаешь от избытка мощности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бугров 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2015 Да, если снять фишку питания с ЕГР то он закроется, ничего глушить и разбирать не надо! просто чек вылезет и двс будет перегреваться немного Ничего у тебя перегреваться не будет,а чек с надписью проверь двигатель зае...т в смерть.Если боишся чиповать с отключением EGR -то можно и без отключения онного.Чип-тюниг это есть оптимизация работы электронного блока управления двигателем (улучшайзинг по топливным картам)для конкретного двигателя. Я долго решался на перепрошивку сейчас думаю и чего тянул? моторчик попер лучше да и кушать солярки поменьше немножко стал. Нагара внутри двигателя через маслозаливную горловину не вижу. И что теперь камри со светофора дергаешь от избытка мощности? Я твой сарказм понял,но машинка действительно стала резвее и со светофоров пуляет не хило. И если у тебя нет желания перепрошивать ЭБУ не делай этого -твоя машина,а я перепрошил и доволен, чем и поделился на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Ка 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 @OJash, привет! А скинь мне контакты этого ивановского умельца. Или может у него сайт есть? А каталик обязательно снимать нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OJash 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 @OJash, привет! А скинь мне контакты этого ивановского умельца. Или может у него сайт есть? А каталик обязательно снимать нужно? В личку написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OJash 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 Еще по поводу ЕГР Нашел - до кучи, фотки впускного коллектора двигателя 1,6HDI., результат работы клапана...: Взято отсюда: https://www.drive2.ru/b/1974681/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2015 (изменено) Ну тогда по логике выхлопная труба и сажевик должны быть забиты наглухо если у тебя в егр такая вигня творится! Вообще егр тут не причем, тут турбина гонит масло в двс. А как известно турбина у нас дует через интеркулер, его тогда тоже надо снимать и прочищать Изменено 12 ноября 2015 пользователем Сергей 1986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OJash 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 Ну тогда по логике выхлопная труба и сажевик должны быть забиты наглухо если у тебя в егр такая вигня творится! Вообще егр тут не причем, тут турбина гонит масло в двс. А как известно турбина у нас дует через интеркулер, его тогда тоже надо снимать и прочищать Ты в моей теме находишься - не читал? Чет рановато для склероза - судя по нику, еще, и тридцати нет. Хоть мне около 50десяти - напомню, автор фоток (1,6HDI)., ничего о турбине, и интеркулере не писал - винит только ЕГР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2015 Ну тогда по логике выхлопная труба и сажевик должны быть забиты наглухо если у тебя в егр такая вигня творится! Вообще егр тут не причем, тут турбина гонит масло в двс. А как известно турбина у нас дует через интеркулер, его тогда тоже надо снимать и прочищать Ты в моей теме находишься - не читал? Чет рановато для склероза - судя по нику, еще, и тридцати нет. Хоть мне около 50десяти - напомню, автор фоток (1,6HDI)., ничего о турбине, и интеркулере не писал - винит только ЕГР. Ещё бы понимать как этот егр у нас устроен и работает цены бы тебе не было! Тогда и отвод картерных газов в турбину надо перекрывать, если вы хотите чтобы двс работал на чистом воздухе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2015 Как только заглушил ЕГР расход сразу же подскочил на 2 л на 100 км! Так что не надо думать что мы умнее японских инженеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OJash 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2015 Как только заглушил ЕГР расход сразу же подскочил на 2 л на 100 км! Так что не надо думать что мы умнее японских инженеров Пожал плечами - у тебя тяжелый случай.) Сергей - ты главное машину не прогревай, может расход в норму придет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2015 Прогревы тут нипричем, комп меняет алгоритм работы двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
крановой 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2016 Здравствуйте.У меня соролла с двигателем 1ND-TV 90л.Купил и както сразу появилась проблема с EGR оказалось один контакт в фишке был отломлен,все спаял и проблем больше не было и я не думаю что его нужно чистить со временем так как налет сажи появляется сразу после одного запуска и прогрева двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бугров 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2016 Здравствуйте.У меня соролла с двигателем 1ND-TV 90л.Купил и както сразу появилась проблема с EGR оказалось один контакт в фишке был отломлен,все спаял и проблем больше не было и я не думаю что его нужно чистить со временем так как налет сажи появляется сразу после одного запуска и прогрева двигателя. Ты не прав, а пое...ся для души. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2016 У нас разные ЕГР !!! Электронные реально смысла большого чистить нету! В отчете с фотками механический ЕГР ! Его есть смысл чистить! У кранового как и у меня электронный ЕГР. Там не сажа, а нагар. Выхлопных газов через него реально мало идет! Не больше чем дыма от сигареты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах