Перейти к публикации
xpyyy

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы

Рекомендованные сообщения

Привет!

Мне интересно кто-нибудь заморачивался по поводу жесткости подвески?

Планирую занизить -4 см, при этом боюсь, что стоковые амортизаторы не особо будут работать во всю полосу, поэтому буду брать афермаркет детали.

Остановился на KYB Lowfer Sports - никто не в курсе как они?

 

http://www.kybclub.com/kybclubhtm/Type-be.shtml

 

Исходя из описания - сделаны для занижающих пружины, с укороченным штоком (судя по фото) - в общем в принципе, то что надо. Везти буду через знакомых с яху аукциона.

Изменено пользователем xpyyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет энтузиастов? :))

 

Скоро буду заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет энтузиастов? :) )

 

Скоро буду заказывать.

машина еще новая, гарантия - пока энтузиастов будет мало. Вот кончится гарантия - мож тоже чего замутю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина еще новая, гарантия - пока энтузиастов будет мало. Вот кончится гарантия - мож тоже чего замутю.

Гарантия на стоковые амортизаторы меня мало интересует, а другие детали подвески на все это рассчитаны...

 

В общем ветка тюнинг нифига не про тюнинг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сегодня к нам в сервиз парень на гольфе приезжал, так ему приходиться каждую осень и весну то опускать, то поднимать пружины (благо у него высота пружины на амортизаторах меняется), так он потом с подъемника съехать не задев передним бампером не смог, нужно ли в России вообще это занижение :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только сегодня к нам в сервиз парень на гольфе приезжал, так ему приходиться каждую осень и весну то опускать, то поднимать пружины (благо у него высота пружины на амортизаторах меняется), так он потом с подъемника съехать не задев передним бампером не смог, нужно ли в России вообще это занижение :) ?

Нужно!

Как говориться красота требует жертв :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто в танке :)

У нас аурисы изначально на высоких +2 см пружинах (примерно) - в каталоге exist это явно видно - ROOF ROAD SPEC

 

Данная ветка про тюнинг а не про обсуждение зачем и как - фу да это Россия и тд и тп.

 

С подъемника я сам съехал - все в порядке. Вчера сделал сход-развал - все ок.

 

Передний бампер до земли 18 см, порог 15 см.

На пружинах заметил, что центр тяжести ниже - крены чуть ушли, можно вкладывать в повороты, а как стала выглядить машинка это вообще.. утюг!

 

Амортизаторы дадут жестктость нужную и правильный ход (сейчас сток зажат), поэтому я и поднял данную тему

 

Регулировка высоты только на винтовй подвеске и ее чтобы поднять достаточно домкратом поработать и снять колесо (видимо парень на гольфе ленивый)

 

ЗЫ notha, переименуй плиз Тюнинг в Тюнинг&Стайлинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....Для тех кто в танке....

....Данная ветка про тюнинг а не про обсуждение зачем и как - фу да это Россия и тд и тп....

....ЗЫ notha, переименуй плиз Тюнинг в Тюнинг&Стайлинг....

 

 

xpyyy, не обижайся, сделал и сделал. МОЛОДЕЦ

Фотки бы посмотреть.

P.S. А у нас такие колдоёбины..

Изменено пользователем Andron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xpyyy, не обижайся, сделал и сделал. МОЛОДЕЦ

Фотки бы посмотреть.

P.S. А у нас такие колдоёбины..

Машина грязная

Туманки вообще-то 5000К ксенон, но камера на айФоне друга какая-то странная..

23tpi1i.jpg

512c2cd84f0c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переименовал тему.

 

В общем Тюнинг подвески!

 

 

Espilir -35-40 vs Stock

Спасибо девушкам с Питерскими номерами за предоставленный красный автомобиль)

vru620.jpg

1imuf6.jpg

 

Для истории

2quqq.jpg

Изменено пользователем xpyyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, фотография

 

f8ee8a339dd7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем на счет дисков решили, думаю и пружины взять ;) больно понравилась как попа сидит - там где и нужно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем на счет дисков решили, думаю и пружины взять :) больно понравилась как попа сидит - там где и нужно ))

Ок, только продавать буду после того, как приедет новое (пружины) и получу на руки диски + куплю резину :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю пружинки заказать TTE - что б не сняли с гарантии. Ну а так остальное :rolleyes: не говорит обсуждали уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я думаю пружинки заказать TTE - что б не сняли с гарантии. Ну а так остальное :rolleyes: не говорит обсуждали уже ;)

Дело хозяйское :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрууу

Во сколько вам обошлось все чтобы занизить подвеску?я имею ввиду работу + комплектующие...полностью...?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хрууу

Во сколько вам обошлось все чтобы занизить подвеску?я имею ввиду работу + комплектующие...полностью...?!

 

Пружины - 6800 + работы 3200 + сход развал 2000 = 12 000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винты появились еще одни

 

Переводчик с Японского на Английский

 

http://66.196.80.202/babelfish/translate_u...gf%2Findex.html

 

В кратнце - пожестче чем Normal - занижение крайние положение -17 и -63 ценник в японии около 730USD - привезти выйдет в итоге - 26к руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да главное что бы подошло и все было пучком )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да главное что бы подошло и все было пучком )

Все подходит)

Я сам сверял пружины и амортизаторы от Auris 1.5 (JP) и 1.6 Европейца - все взаимозаменяемое. И мои пружины для него - NZE151H кузов. Вобщем Е15 - кузов Аурис и Короллы - соотвестветсвенно 15ого поколения, просто если брать аналогов - 1.8 (ZRE152H) и 1.5 (NZE151H) - внутрияпонцы, по коду нашей машинки найти там что-то очень сложно...

 

В общем насчет подойдет - уверен 100%! Так как сзади тоже балка на этих версиях. на ZRE154H (ZRE156H)(движки 2.4л) многорычажка, но передок такой же по подвеске.

 

Это все кропотливые труды сравнений схем разных машин, с которыми делюсь счастливыми обладателями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, тогда можно поменять балку на многорычажку ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, тогда можно поменять балку на многорычажку ? )

Теоритчески. Практически дорого будет) и Мало кто возьмется (имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм.. знаешь при желании и убитых еннотов ) думаю реально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ммм.. знаешь при желании и убитых еннотов ) думаю реально :)

Имхо проще машину поменять ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок вопрос снят )) вообще жду диски и пружины )))) хочу уже низкую машинку )) что бы в повороты входить хорошо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×