xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 (изменено) Привет! Мне интересно кто-нибудь заморачивался по поводу жесткости подвески? Планирую занизить -4 см, при этом боюсь, что стоковые амортизаторы не особо будут работать во всю полосу, поэтому буду брать афермаркет детали. Остановился на KYB Lowfer Sports - никто не в курсе как они? http://www.kybclub.com/kybclubhtm/Type-be.shtml Исходя из описания - сделаны для занижающих пружины, с укороченным штоком (судя по фото) - в общем в принципе, то что надо. Везти буду через знакомых с яху аукциона. Изменено 6 июня 2008 пользователем xpyyy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 Нет энтузиастов? ) Скоро буду заказывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пилот 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 Нет энтузиастов? ) Скоро буду заказывать. машина еще новая, гарантия - пока энтузиастов будет мало. Вот кончится гарантия - мож тоже чего замутю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 машина еще новая, гарантия - пока энтузиастов будет мало. Вот кончится гарантия - мож тоже чего замутю. Гарантия на стоковые амортизаторы меня мало интересует, а другие детали подвески на все это рассчитаны... В общем ветка тюнинг нифига не про тюнинг))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2906 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 Только сегодня к нам в сервиз парень на гольфе приезжал, так ему приходиться каждую осень и весну то опускать, то поднимать пружины (благо у него высота пружины на амортизаторах меняется), так он потом с подъемника съехать не задев передним бампером не смог, нужно ли в России вообще это занижение ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Только сегодня к нам в сервиз парень на гольфе приезжал, так ему приходиться каждую осень и весну то опускать, то поднимать пружины (благо у него высота пружины на амортизаторах меняется), так он потом с подъемника съехать не задев передним бампером не смог, нужно ли в России вообще это занижение ? Нужно! Как говориться красота требует жертв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 Для тех кто в танке У нас аурисы изначально на высоких +2 см пружинах (примерно) - в каталоге exist это явно видно - ROOF ROAD SPEC Данная ветка про тюнинг а не про обсуждение зачем и как - фу да это Россия и тд и тп. С подъемника я сам съехал - все в порядке. Вчера сделал сход-развал - все ок. Передний бампер до земли 18 см, порог 15 см. На пружинах заметил, что центр тяжести ниже - крены чуть ушли, можно вкладывать в повороты, а как стала выглядить машинка это вообще.. утюг! Амортизаторы дадут жестктость нужную и правильный ход (сейчас сток зажат), поэтому я и поднял данную тему Регулировка высоты только на винтовй подвеске и ее чтобы поднять достаточно домкратом поработать и снять колесо (видимо парень на гольфе ленивый) ЗЫ notha, переименуй плиз Тюнинг в Тюнинг&Стайлинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andron 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 (изменено) ....Для тех кто в танке........Данная ветка про тюнинг а не про обсуждение зачем и как - фу да это Россия и тд и тп.... ....ЗЫ notha, переименуй плиз Тюнинг в Тюнинг&Стайлинг.... xpyyy, не обижайся, сделал и сделал. МОЛОДЕЦ Фотки бы посмотреть. P.S. А у нас такие колдоёбины.. Изменено 5 июня 2008 пользователем Andron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2008 xpyyy, не обижайся, сделал и сделал. МОЛОДЕЦФотки бы посмотреть. P.S. А у нас такие колдоёбины.. Машина грязная Туманки вообще-то 5000К ксенон, но камера на айФоне друга какая-то странная.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 (изменено) Переименовал тему. В общем Тюнинг подвески! Espilir -35-40 vs Stock Спасибо девушкам с Питерскими номерами за предоставленный красный автомобиль) Для истории Изменено 6 июня 2008 пользователем xpyyy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2008 Как и обещал, фотография Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 В общем на счет дисков решили, думаю и пружины взять больно понравилась как попа сидит - там где и нужно )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 В общем на счет дисков решили, думаю и пружины взять больно понравилась как попа сидит - там где и нужно )) Ок, только продавать буду после того, как приедет новое (пружины) и получу на руки диски + куплю резину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 Ну я думаю пружинки заказать TTE - что б не сняли с гарантии. Ну а так остальное не говорит обсуждали уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 Ну я думаю пружинки заказать TTE - что б не сняли с гарантии. Ну а так остальное не говорит обсуждали уже Дело хозяйское Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turcha 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 Хрууу Во сколько вам обошлось все чтобы занизить подвеску?я имею ввиду работу + комплектующие...полностью...?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 ХруууВо сколько вам обошлось все чтобы занизить подвеску?я имею ввиду работу + комплектующие...полностью...?! Пружины - 6800 + работы 3200 + сход развал 2000 = 12 000р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Винты появились еще одни Переводчик с Японского на Английский http://66.196.80.202/babelfish/translate_u...gf%2Findex.html В кратнце - пожестче чем Normal - занижение крайние положение -17 и -63 ценник в японии около 730USD - привезти выйдет в итоге - 26к руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Да главное что бы подошло и все было пучком ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Да главное что бы подошло и все было пучком ) Все подходит) Я сам сверял пружины и амортизаторы от Auris 1.5 (JP) и 1.6 Европейца - все взаимозаменяемое. И мои пружины для него - NZE151H кузов. Вобщем Е15 - кузов Аурис и Короллы - соотвестветсвенно 15ого поколения, просто если брать аналогов - 1.8 (ZRE152H) и 1.5 (NZE151H) - внутрияпонцы, по коду нашей машинки найти там что-то очень сложно... В общем насчет подойдет - уверен 100%! Так как сзади тоже балка на этих версиях. на ZRE154H (ZRE156H)(движки 2.4л) многорычажка, но передок такой же по подвеске. Это все кропотливые труды сравнений схем разных машин, с которыми делюсь счастливыми обладателями) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Ок, тогда можно поменять балку на многорычажку ? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Ок, тогда можно поменять балку на многорычажку ? ) Теоритчески. Практически дорого будет) и Мало кто возьмется (имхо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Ммм.. знаешь при желании и убитых еннотов ) думаю реально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Ммм.. знаешь при желании и убитых еннотов ) думаю реально Имхо проще машину поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Ок вопрос снят )) вообще жду диски и пружины )))) хочу уже низкую машинку )) что бы в повороты входить хорошо ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах