xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Ок вопрос снят )) вообще жду диски и пружины )))) хочу уже низкую машинку )) что бы в повороты входить хорошо ) Вот и я жду все и жду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Вот и я жду все и жду! Поторопи узкоглазых что б побыстрее нам прислали ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Поторопи узкоглазых что б побыстрее нам прислали ))) Диски в России, а полвеску пока денег нет на заказ... поэтому терпение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 (изменено) В эту зиму буду заказывать комплект винтовой подвески из Японии с аукциона Yahoo! Есть желающие присоединится к заказу? Эта модель, только на фотографии комплект на Nissan 350Z Схема не очень прозрачная, но пружины у меня именно оттуда, поэтому я готов ждать и к весне все поставить. По лотам все просто - www.injapan.ru - поиск по NZE151H или ZRE152H - это Аурисы 1.5 и 1.8 - у них подвеска одиаковая, просто руль правый. Изменено 10 ноября 2008 пользователем xpyyy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 Написал тебе в асю думаю что и присоединюсь ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 Добавлю информации. TANABE SUSTEC PRO GF регулировка высоты машины ... kit GF = Grip Feeling. Есть еще серия NF - Normal Feeling, но речь не о них, а о GF. Сайт производителя: http://rd-tanabe.com/lineup/sustec/pro_gf/index.html Можно перевести через он-лайн переводчик, но по картинкам все понятно примерно. Что мне понравилось именно в этих винтах а) цена б) двойная пружина - фактически при зажатии жесткость пружины основной останется такой же. Есть еще варианты винтов, если интересно, могу расписать, что знаю, но цены другие. Итак, характеристики Tanabe GF: Жесткость пружин 4kg/mm. На моих текущих пружинах она 2.3 и 2.8 - соответственно зубодробилка получится) Регулировка высоты (данные примерные) - перед от -17 до -55 мм, зад от -27 до -63 Цена получается в Москве в районе 25-27 тысяч (завист от курса в основном) Если есть вопросы - давайте обсуждать тут, а не через icq все же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 Добавлю информации. TANABE SUSTEC PRO GF регулировка высоты машины ... kit GF = Grip Feeling. Есть еще серия NF - Normal Feeling, но речь не о них, а о GF. Сайт производителя: http://rd-tanabe.com/lineup/sustec/pro_gf/index.html Можно перевести через он-лайн переводчик, но по картинкам все понятно примерно. Что мне понравилось именно в этих винтах а) цена б) двойная пружина - фактически при зажатии жесткость пружины основной останется такой же. Есть еще варианты винтов, если интересно, могу расписать, что знаю, но цены другие. Итак, характеристики Tanabe GF: Жесткость пружин 4kg/mm. На моих текущих пружинах она 2.3 и 2.8 - соответственно зубодробилка получится) Регулировка высоты (данные примерные) - перед от -17 до -55 мм, зад от -27 до -63 Цена получается в Москве в районе 25-27 тысяч (завист от курса в основном) Если есть вопросы - давайте обсуждать тут, а не через icq все же) Как насчет сложности и времени регулировки?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 Как насчет сложности и времени регулировки?! Для регулировки переда 100% надо снимать колеса и крутить 2 гайки специальными ключами, идущими в комплекте. Как регулируется зад не могу сказать, но так как балка, то это делается скорее всего тоже с улицы, то есть багажник разбирать не надо. На фотке винтов внутри пружин задних есть блестящая штука, думаю, что это и есть регулировка зада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 По цене ошибся. 25-27 было до скачка курса доллара, поэтому сейчас побольше в районе 30 получается, только что узнавал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2008 Фенетале комедия, думаю мне это не нужно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2008 Да выходит после на круг около 40 и выше )) за замену + с/р... хех.. что мне то теперь делать ? может тогда закажем мне пружинкИ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2008 Да выходит после на круг около 40 и выше )) за замену + с/р... хех.. что мне то теперь делать ? может тогда закажем мне пружинкИ ? Просто я винты хочу, но скорее всего не на аурисе.. вот и все, может кое-что еще в подвеске сделаю) Пружинки можно заказать, такие же как у меня? Или еще пониже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
notha 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2008 Юр! Можно мне заказать пониже, а я тебе свои здам (зато с гарантией проблем не будет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 В общем я в раздумии полном... + еще Хрууу Игор регламент не придумал а то я на своей в С класс попаду и буду там бибикать мда уж... в аси спишемся что да как - но занизить я думал... полюбому ибо джЫп не прет меня .. особенно в повороте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Да особо вариантов-то нет. Espilir -35-40 Tanabe DF210 -40 (где-то написано, что -40-50, но на большинстве лотов -37-38) -50 в Японии не нашел. Айбах на короллу в сша в мае выпустили пружины, но там 1.2 дюйма = -30 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Да уж... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Да уж... А что ты хотел? -50 мм? Антон, померий плиз расстояния от резины до крыла) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2008 Да уже решили возьму TTE у Антона, а Антону возьмем ниже Красные как раз -33/-42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 В 2009м году в плане на производство Koni Sport точно будут. Про другие серии амортизаторов пока неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Ну вот это уже радостная новость, теперь осталось дождаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pampers 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 ждёмс и пока пускаем слюньки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Eibach Pro-Kit for Corolla 2009 (только пружины) Front - 35 mm, Rear - 50mm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pampers 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 однозначно тра тата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 (изменено) Попозже подкреплю пост, но думаю всем будет интересно. Итак, что же есть на аурис (короллу) сейчас? F/R = Передняя часть/Задняя часть, далее просто где 2 цифры - это в мм занижение или жесткость (указывается не у всех) Lowering springs (пружины короткие, при этом возможны варианты с большей жесткостью) 1. TTE (Toyota Motorsport, Germany) PZ439-E9723-00 http://www.tte.de/ примерно -30/-30 2. Tanabe http://rd-tanabe.com/ Есть 2 варианта пружин: Normal Feeling (NF) и Dress-up Form (DF) NF (NZE151HNK) -24/-23, 2.4/2.6 DF (NZE151HDK) -38/-37, 2.5/2.7 3. RS*R http://www.rs-r.com/ T470D -35(-30)/-30(-25), 2.9/3.11 4. Espelir http://www.espelir.co.jp/ Active Low Down ST-807 -35(-40)/-35(-40), 2.3/2.8 5. TRUST (GReddy) BL Comfort down springs http://www.trust-power.com/ TYG085 -35(-40)/-35(-40) 6. TRD (Toyota Racing Development) http://www.trdparts.jp/english/ Sportivo Springs Set MS250-12002 -25/-25 7. ZOOM http://www.zoom-bane.jp/ Down Force TO108001SDF -35(-40)/-35(-40) Есть еще ниже Super Down Force, но диапазон указан -35(-70) - не уверен, что это нормально или они под "отпил". 8. C-one Motorsport http://www.c-one.co.jp/ CS4810-ZE150 -30/-25, 3.2/2.7 9. KW http://www.kw-suspensions.de/ Lowering Springs 25056032 -30/-30 10. Wietec http://www.weitec.de/ -30/-30 11. H&R http://www.h-r.com 29084-1 -35/-35 12. Eibach http://www.eibach.com/ Eibach Pro-kit 8271.140 -35/-50 Про пружины вроде все. Изменено 28 января 2009 пользователем xpyyy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Speed_Chaser 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 + H&R 24Karat - 2600€ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах