Перейти к публикации
Igoryan

После 3000 оборотов провалы и далее скидывает их

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! При переваливании стрелки тахометра за 3000об. начинаются провалы с последующим скидыванием оборотов. Обороты падают до 1500 и машина снова начинает разгоняться как не в чем не бывало, после 3000 та же самая история. На нейтрали перебои отсутствуют на любых оборотах. Ошибки отсутствуют.С чего начать? Подозрения на турбину, может и ошибаюсь.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничитель скорости стоит наверное. Папа поставил чтобы ты не гонял

Изменено пользователем Сергей 1986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничитель скорости стоит наверное. Папа поставил чтобы ты не гонял

Судя по ответу тебе папа твой уже так делал..

@Igoryan,

какая машина, какой пробег?

Toyota Corolla 2009 D4d 1ndtv, 120 000 пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igoryan,

 

сщепление не менялось, может буксует после 3000 об?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! При переваливании стрелки тахометра за 3000об. начинаются провалы с последующим скидыванием оборотов. Обороты падают до 1500 и машина снова начинает разгоняться как не в чем не бывало, после 3000 та же самая история. На нейтрали перебои отсутствуют на любых оборотах. Ошибки отсутствуют.С чего начать? Подозрения на турбину, может и ошибаюсь.Спасибо

Турбинка заканчивает жизнь походу, или выдувает куда-то в сторону т.е. поищи дырку в тракте от турбины до коллетора , тупо в трубу от ДЗ дуй и слушай.

@Igoryan,

 

сщепление не менялось, может буксует после 3000 об?

Если бы буксовало то обороты наоборот росли до максимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя всё в порядке, если бы что то было то была бы ошибка и горел бы чек. Езди и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже актуатор подзаклинивает на турбине. Сначала он вообще не двигался, после значительного усилия тронулся, но очень туго ходил,несколько раз вставал колом и начинал ходить после того как с усилием вверх вниз подраскачаешь.Скорее происходил передув в момент заклинивания или не додув и машина переходила в аварийный режим.Нужно делать чистку. Всем спасибо кто не остался равнодушным к моей проблеме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала он вообще не двигался, после значительного усилия тронулся ..... даааа, здесь диагноз ясен сразу. У нас в детсве мужики заклинивание на уазиках кувалдами лечили, сразу всё отклинивало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега если тебе просто поболтать хочется, есть раздел болталка, там и про мужиков с кувалдами и про уазики можешь рассказать.Пустословием занимаешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите пожалуйста чем все закончилось.У меня похожая проблема:набирает обороты до 2800,потом машина начинает тупить,дергаться но обороты потихоньку растут и на отметке 3000-3200об все приходит в норму.Особенно при обгоне неприятно очень.Тоже грешу на актуатор,так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×