Igoryan 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2016 Здравствуйте! При переваливании стрелки тахометра за 3000об. начинаются провалы с последующим скидыванием оборотов. Обороты падают до 1500 и машина снова начинает разгоняться как не в чем не бывало, после 3000 та же самая история. На нейтрали перебои отсутствуют на любых оборотах. Ошибки отсутствуют.С чего начать? Подозрения на турбину, может и ошибаюсь.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 (изменено) Ограничитель скорости стоит наверное. Папа поставил чтобы ты не гонял Изменено 12 апреля 2016 пользователем Сергей 1986 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 @Igoryan, какая машина, какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igoryan 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Ограничитель скорости стоит наверное. Папа поставил чтобы ты не гонял Судя по ответу тебе папа твой уже так делал.. @Igoryan, какая машина, какой пробег? Toyota Corolla 2009 D4d 1ndtv, 120 000 пробег Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 @Igoryan, сщепление не менялось, может буксует после 3000 об? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бугров 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Здравствуйте! При переваливании стрелки тахометра за 3000об. начинаются провалы с последующим скидыванием оборотов. Обороты падают до 1500 и машина снова начинает разгоняться как не в чем не бывало, после 3000 та же самая история. На нейтрали перебои отсутствуют на любых оборотах. Ошибки отсутствуют.С чего начать? Подозрения на турбину, может и ошибаюсь.Спасибо Турбинка заканчивает жизнь походу, или выдувает куда-то в сторону т.е. поищи дырку в тракте от турбины до коллетора , тупо в трубу от ДЗ дуй и слушай. @Igoryan, сщепление не менялось, может буксует после 3000 об? Если бы буксовало то обороты наоборот росли до максимума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 У тебя всё в порядке, если бы что то было то была бы ошибка и горел бы чек. Езди и не парься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igoryan 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Похоже актуатор подзаклинивает на турбине. Сначала он вообще не двигался, после значительного усилия тронулся, но очень туго ходил,несколько раз вставал колом и начинал ходить после того как с усилием вверх вниз подраскачаешь.Скорее происходил передув в момент заклинивания или не додув и машина переходила в аварийный режим.Нужно делать чистку. Всем спасибо кто не остался равнодушным к моей проблеме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1986 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Сначала он вообще не двигался, после значительного усилия тронулся ..... даааа, здесь диагноз ясен сразу. У нас в детсве мужики заклинивание на уазиках кувалдами лечили, сразу всё отклинивало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igoryan 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Серега если тебе просто поболтать хочется, есть раздел болталка, там и про мужиков с кувалдами и про уазики можешь рассказать.Пустословием занимаешься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7Евгений7 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2016 Расскажите пожалуйста чем все закончилось.У меня похожая проблема:набирает обороты до 2800,потом машина начинает тупить,дергаться но обороты потихоньку растут и на отметке 3000-3200об все приходит в норму.Особенно при обгоне неприятно очень.Тоже грешу на актуатор,так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorin 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2017 Это актуатор -100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах