LANiks 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2016 Добрый день! Уважаемые формучане и пользователи автомобиля TOYOTA AURIS (2007-2010гг.) !!! Спешу Вам сообщить об уникальной возможности заменить привередливый, дорогой в обслуживании робот на полноценную классическую АКПП. У меня Auris 2007г. в полной комплектации, и периодически, при включении задней скорости вылетала нейтраль, Это были первые звоночки о необходимости менять Актуатор. Но после просмотра интернет-магазинов запчастей я обнаружил, что замена актуатора, и сцепления в сборе стоит почти 70 тыс. рублей с запчастями, причем не у официалов. Я занялся поиском, может кто-то занимается заменой? И вдруг я обнаружил человека, который этим профессионально занимается (дай Бог ему здоровья и сил), оказалось так, что он работает в Краснодаре на своем СТО. Мы созвонились, встретились, я посмотрел его боксы, приятно удивился, и дал задаток на сборку набора для моей любимой машинки. через 2 недели он позвонил, и сообщил, что комплект готов (так долго, потому что нужна рамка на бороду, ее в природе не существует и нашлись ребята, которые делают такие рамки, только для автоматов). Я приехал 8 мая в 9.30 к нему в бокс, и он занялся работой. Отдельная благодарность его супруге - Ирине, за сервис заказчика. Машина была сделана к восьми вечера с учетом прогона и всех проверок. После поездки на автомате я испытал новые ощущения, и по сей день испытываю. Ведет себя машина, по моему мнению, значительно лучше чем на роботе и пинков нет, только при старте маленький толчок, когда переключаешься в положение движения назад или в перед, когда обороты сильно высокие, но это специфика коробки, ведь она очень проста и безотказна (сам уже проверил). На сегодняшний день я проехал уже 2000 км. и не жалею что поставил АКПП. Желаю успехов этому молодому человеку и его команде развиваться и наращивать обороты не ухудшая качества работы, а уважаемым аурисоводам подумать заранее, о том как с роботом на пару можно встать с шестеренкой на табло в пробке и никуда не двинуться с дополнительными затратами на эвакуацию, дорогостоящий ремонт, и драгоценное время, потраченное на поиск, заказ и ожидание актуатра, который стоит безумных денег. Рекомендую всем формучанам данную процедуру для упрощения жизни. Меня очень поразил Иван (так зовут мастера) при встрече, потому что после разговора по телефону, у меня сложилось мнение, сто это вальяжный человек с пантами, а на самом деле это парниша 22 лет, умный, целеустремлённый, активный, не боится трудностей и добивается результатов - очень больших результатов для своего возраста!!! Просто у него говор такой, как например на Кубани балакают, или в Печерах "О" выделяют. Очень хороший парень как в отношении к заказчику так и к работе, и очень любезная у него жена - Ирина! Молодец девчонка, помогает ему в логистике! Контакты молодого человека: Шерба Иван Сергеевич тел. +79385144555 Звоните ему, и он Вам все расскажет, также можно робота заменить и на COROLLA, все тоже самое. И другие роботы, но это лучше с ним обсуждать. Сейчас цена на замену чуть выросла, из-за роста цены на комплектующие, но и Официалы и магазины не дремлют, у них тоже цены растут на комплектующие для робота, а как следствие и на работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2016 @LANiks, расход с горки катишься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LANiks 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2016 Нет, не с горки, этот расход сохранялся в течении всего пути от развязки на Майкоп, если ехать с Краснодара, до выезда на трассу Краснодар Новороссийск. Скорость у меня была 95-105 км в час ногу на педали газа держал ровно не дергая. Сам удивился! Одороты на 100 км в час примерно 2350-2400 меня это очень оюрадывало и понравилось, кодда слышен только шорох резины об асфальт и аэродинамика. Рева двигателя и воя коробки нет, как на роботе. На сколько помню, на 5 скорости на роботе около 3000 одоротов, конечно крутящий момент выше, но на трассе он такой не нужен. Вот так у меня эконом вариант и получился. Когда нужно обогнать, педаль в пол, кикдаун на пониженную, обороты 3200-3700 и спокойно обходишь, а дальше опять по накатонной. В городе побольше расход, около 8,7 л на сотню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osborn 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 А во сколько встала замена то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LANiks 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 Ответил в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marselg 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 Ответил в личку привет. и мне напиши сколько встало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sibboi 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2016 Стоимость коробки и работа как стоимость старого ауриса . Но ни надо списывать японцев на плохую работу коробки с роботом . Если ездить напористо , то мозги коробки адекватно реагируют на темп вождения клиента . Пока не имею проблем отклика мозгов на вождения машины с стороны коробки . Иногда и радует своим быстрым откликом при резком нажатии педали газ и не раз а два раза подряд и вы увидите прелести вашей машины . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magadanec 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2017 Чего то голимой рекламой попахивает, где список замененых деталей? Почему цена замены только в личку? Это сикрет какой-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Трамвель 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2017 да это на любителя. кто-то так привык к автомату что готов пожертвовать экономией топлива лишь бы не дергать "эту проклятую ручку" ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bmg 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2017 да это на любителя. кто-то так привык к автомату что готов пожертвовать экономией топлива лишь бы не дергать "эту проклятую ручку" ))) я как раз из таких консерваторов)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВикторияВи 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2018 А у меня получился крайне негативный опыт замены робота на автомат. И всё благодаря этому хваленому Ивану. Точно статья рекламная. Прошло три недели после замены. Сижу каждый вечер и изучаю что же не так сделал этот чудо мастер. Жуткая вибрация в машине после замены. Переключение передач сопровождается сильным ударом. Поставили контрактную китайскую коробку. Внешне с щелью и неровным переходом. В пятнах. Забыл подключить парктроник и прикуриватель. Завтра ещё посмотрю может и чек отключили, сразу не обратила внимание. Ни как не могу попасть к этому мастеру, чтобы исправил касяки. Очень сильно парень занят и память плохая у него. Продолжение опишу после встречи с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах