Перейти к публикации
LANiks

замена MMT робота на полноценный класический гидроавтомат L244

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Уважаемые формучане и пользователи автомобиля TOYOTA AURIS (2007-2010гг.) !!!

 

Спешу Вам сообщить об уникальной возможности заменить привередливый, дорогой в обслуживании робот на полноценную классическую АКПП.

 

У меня Auris 2007г. в полной комплектации, и периодически, при включении задней скорости вылетала нейтраль, Это были первые звоночки о необходимости менять Актуатор. Но после просмотра интернет-магазинов запчастей я обнаружил, что замена актуатора, и сцепления в сборе стоит почти 70 тыс. рублей с запчастями, причем не у официалов. Я занялся поиском, может кто-то занимается заменой? И вдруг я обнаружил человека, который этим профессионально занимается (дай Бог ему здоровья и сил), оказалось так, что он работает в Краснодаре на своем СТО. Мы созвонились, встретились, я посмотрел его боксы, приятно удивился, и дал задаток на сборку набора для моей любимой машинки. через 2 недели он позвонил, и сообщил, что комплект готов (так долго, потому что нужна рамка на бороду,  ее в природе не существует и нашлись ребята, которые делают такие рамки, только для автоматов). Я приехал 8 мая в 9.30 к нему в бокс, и он занялся работой. Отдельная благодарность его супруге - Ирине, за сервис заказчика. Машина была сделана к восьми вечера с учетом прогона и всех проверок. После поездки на автомате я испытал новые ощущения, и по сей день испытываю. Ведет себя машина, по моему мнению, значительно лучше чем на роботе и пинков нет, только при старте маленький толчок, когда переключаешься в положение движения назад или в перед, когда обороты сильно высокие, но это специфика коробки, ведь она очень проста и безотказна (сам уже проверил).  На сегодняшний день я проехал уже 2000 км. и не жалею что поставил АКПП. Желаю успехов этому молодому человеку и его команде развиваться и наращивать обороты не ухудшая качества работы, а уважаемым аурисоводам подумать заранее, о том как с роботом на пару можно встать с шестеренкой на табло в пробке и никуда не двинуться с дополнительными затратами на эвакуацию, дорогостоящий ремонт, и драгоценное время, потраченное на поиск, заказ и ожидание актуатра, который стоит безумных денег. Рекомендую всем формучанам данную процедуру для упрощения жизни. Меня очень поразил Иван (так зовут мастера) при встрече, потому что после разговора по телефону, у меня сложилось мнение, сто это вальяжный человек с пантами, а на самом деле это парниша 22 лет, умный, целеустремлённый, активный, не боится трудностей и добивается результатов - очень больших результатов для своего возраста!!! Просто у него говор такой, как например на Кубани балакают, или в Печерах "О" выделяют. Очень хороший парень как в отношении к заказчику так и к работе, и очень любезная у него жена - Ирина! Молодец девчонка, помогает ему в логистике!

   

Контакты молодого человека:

Шерба Иван Сергеевич

тел. +79385144555

 

Звоните ему, и он Вам все расскажет, также можно робота заменить и на COROLLA, все тоже самое. И другие роботы, но это лучше с ним обсуждать.

Сейчас цена на замену чуть выросла, из-за роста цены на комплектующие, но и Официалы и магазины не дремлют, у них тоже цены растут на комплектующие для робота, а как следствие и на работу.

 

post-9938-0-02495600-1464959726_thumb.jpg

post-9938-0-35239300-1464959734_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не с горки, этот расход сохранялся в течении всего пути от развязки на Майкоп, если ехать с Краснодара, до выезда на трассу Краснодар Новороссийск. Скорость у меня была 95-105 км в час ногу на педали газа держал ровно не дергая. Сам удивился! Одороты на 100 км в час примерно 2350-2400 меня это очень оюрадывало и понравилось, кодда слышен только шорох резины об асфальт и аэродинамика. Рева двигателя и воя коробки нет, как на роботе. На сколько помню, на 5 скорости на роботе около 3000 одоротов, конечно крутящий момент выше, но на трассе он такой не нужен. Вот так у меня эконом вариант и получился. Когда нужно обогнать, педаль в пол, кикдаун на пониженную, обороты 3200-3700 и спокойно обходишь, а дальше опять по накатонной. В городе побольше расход, около 8,7 л на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько встала замена то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил в личку

привет. и мне напиши сколько встало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость коробки и работа как стоимость  старого  ауриса . Но  ни надо списывать  японцев на плохую работу коробки с роботом  . Если ездить напористо   , то мозги коробки адекватно реагируют на темп вождения клиента . Пока не имею проблем отклика мозгов на вождения машины с стороны коробки . Иногда и радует своим быстрым откликом  при резком нажатии педали газ и не раз а два раза подряд и вы увидите прелести вашей машины   .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то голимой рекламой попахивает, где список замененых деталей? Почему цена замены только в личку? Это сикрет какой-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это на любителя. кто-то так привык к автомату что готов пожертвовать экономией топлива лишь бы не дергать "эту проклятую ручку"  )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это на любителя. кто-то так привык к автомату что готов пожертвовать экономией топлива лишь бы не дергать "эту проклятую ручку"  )))

я как раз из таких консерваторов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня получился крайне негативный опыт замены робота на автомат. И всё благодаря этому хваленому Ивану. Точно статья рекламная. Прошло три недели после замены. Сижу каждый вечер и изучаю что же не так сделал этот чудо мастер. Жуткая вибрация в машине после замены. Переключение передач сопровождается сильным ударом. Поставили контрактную китайскую коробку. Внешне с щелью и неровным переходом. В пятнах. Забыл подключить парктроник и прикуриватель. Завтра ещё посмотрю может и чек отключили, сразу не обратила внимание.  Ни как не могу попасть к этому мастеру, чтобы исправил касяки. Очень сильно парень занят и память плохая у него. Продолжение опишу после встречи с ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×