Перейти к публикации
toppiko

На что обратить внимание и о чем спросить хозяина при покупке

Рекомендованные сообщения

Хочу купить Ауриса 2007 г., роботизированная коробка передач, пробег 90000, 1.6, 124 л.с.

На что обратить внимание и о чем спросить хозяина при покупке?

Заранее спасибо за советы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси у него сколько пробега смотал ?

08 год -150тыс.км, робот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси у него сколько пробега смотал ?

08 год -150тыс.км, робот

Во во,несмотря на то что Нива берёт на себя всевозможные хозяйственно-рыбацкие пробеги,мой Аур с 2008г пробежал 140т.км..Думается в этом случае лучше пусть машинку проверят диагносты...Спокойней будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрела двоих аурисов. Который с пробегом 90 000 км 2007 г. по ПТС значится один перекуп - поэтому скорее всего сматывали (тем более хозяин проговорился, что много ездиет). Второй аурис тоже 2007 г. пробег 130 000. вроде бы для этого года реальные цифры.. 

 

А какие расходники нужно поменять сразу после покупки?

 

А в аурисах роботах нужно менять масло в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жены аурис 2009 г., по ПТС 2010 г., на сегодня пробег 86 тыс. Покупали у ОД. Бегает машинка в Москве

Обратите внимание на работу коробки передач,  есть ли помощь при старте при отпускании  педали тормоза? При наборе скорости не буксует ли сцепление.  

На 70 тыс тормозные диски по кругу были заменяны, на 80 тыс поменял свечи и топливный фильтр, все остальное обычное ТО каждые 10 тыс.

Сцепление живое и каких либо намеков на его замену нет.

Масло в коробке советовали не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею аурисом 2007 года выпуска (декабрь). Пробег только только перевалил за 100т. Сцепление менялось уже дважды (на 35 и на 70), но самое главное это актуатор выжима - с текущим курсом он даже со всеми возможными уловками обойдется минимум в 20ку (варианты заменить моторчик/втулки крайне сомнительны). Так что в первую очередь послушать как переключаются передачи, особенно в процессе торможения с ~70км/час до нуля, Никаких лишних звуков не должно быть. Плюс совершенно невозможно понять состояние робота на холодной и не поездившей машине. Желательно помучать ее минут 30 в пробках, как раз там просыпаются все болячки которые есть и Вы, владея до этого механикой или полноценным автоматом, невооруженным глазом почуете неладное.

 

PS. По собственному опыту могу сказать что большинство продает роботизированный аурис, когда у него вот вот пора менять сцепу/актуатор выжима. Крайне рекомендую прочитать ошибки и посмотреть последнюю дату чистки кодов неисправностей + последнюю дату инициализации. Если это было сделано недавно - можно сразу интересоваться зачем. Если недавно была произведена инициализация, при этом никакие элементы сцепления поменяны не были - 90% что ему скоро хана. Скорее всего владелец попытался выжать из него еще немного для продажи. Если же данные не были стерты и ошибок нет - рекомендую считать количество подводок сцепления. Если хотя бы процентов 30 еще есть в запасе, при этом не особо много неудачных - можно рассчитывать на 2-4 года эксплуатации в зависимости от стиля езды.

 

PPS. Дополнительно можно спросить/посмотреть из наиболее часто ломающегося и требующего замены/ремонта к такому пробегу:

-менялась ли помпа и когда

-менялись ли свечи

-менялись ли диски

-менялся ли топливный фильтр

 

 

От себя скажу, что аурис с РКПП в целом радует практически всем, начиная от дизайна и заканчивая комфортом и юзабилити - все всегда под рукой, все удобно и приятно, места достаточно даже для молодой семьи с ребенком, хотя багажник можно было бы и побольше иметь, зато в салоне места много. Но, к сожалению, робот не для наших дорог (имею ввиду крупные города). В долгих пробках все удовольствие от машины портит дикая вибрация, неадекватное переключение передач при режиме газ/тормоз, особенно рывки и толчки при переключении со второй на первую при торможении, затем снова нажатии на газ, перегазовка. В дальних же поездках машина ведет себя просто прекрасно, трассу держит отлично, управляемость на высоте, пустые ровные дороги и отсутствие пробок - его стихия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею аурисом 2007 года выпуска (декабрь). Пробег только только перевалил за 100т. Сцепление менялось уже дважды (на 35 и на 70), но самое главное это актуатор выжима - с текущим курсом он даже со всеми возможными уловками обойдется минимум в 20ку (варианты заменить моторчик/втулки крайне сомнительны). Так что в первую очередь послушать как переключаются передачи, особенно в процессе торможения с ~70км/час до нуля, Никаких лишних звуков не должно быть. Плюс совершенно невозможно понять состояние робота на холодной и не поездившей машине. Желательно помучать ее минут 30 в пробках, как раз там просыпаются все болячки которые есть и Вы, владея до этого механикой или полноценным автоматом, невооруженным глазом почуете неладное.

 

PS. По собственному опыту могу сказать что большинство продает роботизированный аурис, когда у него вот вот пора менять сцепу/актуатор выжима. Крайне рекомендую прочитать ошибки и посмотреть последнюю дату чистки кодов неисправностей + последнюю дату инициализации. Если это было сделано недавно - можно сразу интересоваться зачем. Если недавно была произведена инициализация, при этом никакие элементы сцепления поменяны не были - 90% что ему скоро хана. Скорее всего владелец попытался выжать из него еще немного для продажи. Если же данные не были стерты и ошибок нет - рекомендую считать количество подводок сцепления. Если хотя бы процентов 30 еще есть в запасе, при этом не особо много неудачных - можно рассчитывать на 2-4 года эксплуатации в зависимости от стиля езды.

 

PPS. Дополнительно можно спросить/посмотреть из наиболее часто ломающегося и требующего замены/ремонта к такому пробегу:

-менялась ли помпа и когда

-менялись ли свечи

-менялись ли диски

-менялся ли топливный фильтр

 

 

От себя скажу, что аурис с РКПП в целом радует практически всем, начиная от дизайна и заканчивая комфортом и юзабилити - все всегда под рукой, все удобно и приятно, места достаточно даже для молодой семьи с ребенком, хотя багажник можно было бы и побольше иметь, зато в салоне места много. Но, к сожалению, робот не для наших дорог (имею ввиду крупные города). В долгих пробках все удовольствие от машины портит дикая вибрация, неадекватное переключение передач при режиме газ/тормоз, особенно рывки и толчки при переключении со второй на первую при торможении, затем снова нажатии на газ, перегазовка. В дальних же поездках машина ведет себя просто прекрасно, трассу держит отлично, управляемость на высоте, пустые ровные дороги и отсутствие пробок - его стихия.

 

 

Спасибо большое за столь подробный ответ, который пригодится всем при подборе Ауриса)

 

Насколько я поняла - самое важное это проверить РКПП. В связи с чем вопрос - робот могут проверить только официалы или можно не офиц.сервис тойоты? 

У нас в городе есть сервис, который занимается тойотами, там могут провести диагностику робота (цена такая же), только еще плюсом мне сказали будут делать какую-то настройку сцепления (?) (..может не правильно называю эту услугу, не помню точно..), которую необходимо периодически делать. 

Кто-нибудь знает что-нибудь про это?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лучше посмотрел авто на механике, рано или поздно акаутор выйдет из строя и высосет из вашего кошелька крупную сумму. Цены на запчасти в отличии от цен на новые авто никто не сдерживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@toppiko, проверить могут и официалы, но и эти же официалы могут Вам подсунуть "необходимость" замены всего и вся. Насколько мне известно, стоимость замены сцепления в сборе и актуатора у официалов сейчас находится где-то на уровне 90 тысяч рублей, что не мало. Установка нового блока управления коробкой и процедура инициализации - еще примерно 60. Так что я бы порекомендовал какой-нибудь проверенный сервис, который шарит в аурисах/короллах с РКПП.

 

Насчет настройки сцепления это и есть инициализация. Если с ним все в порядке, то лишний раз эту процедуру делать не стоит. В последний раз мне пришлось делать инициализацию, когда делал ТО у официалов + была сервисная компания установки усилителя педали газа, после чего машина стала себя ужасно вести, пропала помощь при старте, появились рывки итд...

В руководстве вообще указано совершать эту процедуру только после замены одной из деталей (комплект сцепления, актуатор выжима, блок управления). Во всех других случаях операция только повысит износ компонентов и уменьшит срок их службы. Опять же как я уже писал выше - при явных проблемах с роботом и скором выходе его из строя - частая инициализация позволит какое-то время еще поездить и даже убрать все негативные эффекты (особенно важно при продаже). Но чудес не бывает и в скором времени появляется огромный риск уехать в сервис на эвакуаторе, что не очень приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче вывод таков: рано или поздно ты поедешь в сервис на эвакуаторе, не сегодня так завтра или послезавтра! Ну или заплатить сейчас 150 тыс.руб. и тогда ты сможешь сэкономить на эвакуаторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей 1986, если машинку не мучать и не истязать в пробках - то на родных деталях можно и 100 и 150 и даже 200 т. км проехать. Вывод - что у всех все по разному, сильно зависит от состояния и стиля езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snick, но этот ремонт неизбежен, его можно только оттянуть. И как показывает практика, это большая редкость, потому что 90% продаваемых авто с пробегом на автомате продают по причине скорого и дорогого ремонта автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину с автоматом надо покупать новой, то что после 100 тыс.км. пробега автомат становится головной болью, итак всем понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня еще волновал бы вопрос не ыла ли машина в авариях, и не гнилое ли днище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×