7Евгений7 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Здравствуйте! Симптомы неисправности такие: при резком нажатии, педаль в пол, на оборотах 2700-3000 машину начинает дергать как будто не хватает топлива,после 3000 начинает ехать нормально.Пробежавшись по форумам решил , что похоже на передув турбины.Показания MAP датчика в момент тех самых рывков(2700-3000) 255 кПа (2,5 бар) возможно ли такое,или китайский диагностический шнур врет все? Подскажите пожалуйста какие должны быть показания MAP сенсора на Х.Х.?По теч доку на мой двигатель 15-45 кПа,но у меня даже на холостых 98-100 кПа.Откидывал МАР от впускного коллектора, стабильные показания 100 кПа.Датчик заведомо рабочий,проверка показала, что сенсор скорее "жив" чем "мертв". И еще вопрос: -Когда турбина включается на максимальный наддув, в какую сторону перемещается шток управления актуатором от пневмо клапана или втягивается к нему?Заранее спасибо!Буду благодарен любому совету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7Евгений7 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 Может кому будет полезно.Возникла путаница в показании датчика.Показания датчика учитываются от вакуума т.е. + 100 кПа(1атм.),а указанные в документации идут плюсом к 100 кПа,т.е. за ноль взяли атмосферное давление и к нему нужно прибавлять номинальные показатели наддува ( в моем случае 115 кПа - 145 кПа) Зачем такие сложности так и не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах