kid 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 (изменено) При покупке машины у ОД консультант сказала что переключение передачи нужно выполнять при не мении 3000 об.мин а в руководстве написано что при загорании лампочки =SHIFT=(примерно на 2000 об.мин.) комп. рекомендует переходить на повышенную передачу. Вопрос, кто не прав и как вообще это делать по уму?(до этого был ТАЗик, там я переключался при 2000). Изменено 25 апреля 2008 пользователем kid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 Шифт показывает самый экономичный режим переключения и подсказывает куда щелкать) но он не может предугадать дорожной ситуации. ОД много что может говорить) есть такая фраза - RTFM -))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mih 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2008 При покупке машины у ОД консультант сказала что переключение передачи нужно выполнять при не мении 3000 об.мин а в руководстве написано что при загорании лампочки =SHIFT=(примерно на 2000 об.мин.) комп. рекомендует переходить на повышенную передачу.Вопрос, кто не прав и как вообще это делать по уму?(до этого был ТАЗик, там я переключался при 2000). Не совсем так. Шифт загорается на разных оборотах, зависит видимо от нагрузки. В горку он никогда не загорится на 2к :-). Ди и при энергичном разгоне советует переключаться "слегка" позже указанных оборотов. Но в любом случае это лишь рекомендация (и наследие от ммт если стоит механика как я понимаю)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzone 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 Почему-то иногда когда я качусь на нейтралке частенько рекомендует переключить на пониженную. Где логика? Это только у меня так, или у кого-то ещё? Машина 1,6, англичанка, ручная коробка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 Согласен с Хрууу - слушаем его все логики нету у машины нет мозгов и она не понимает что вы на нейтралки .. в общем RTFM ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alames 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 Шифт не Шифт, какая разница, главное не кладите стрелку тахометра ниже 6к. Я обычно перехожу на повышенную после 4к, а если гоняюся то после 5к а то и под 6к догоняю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vargas 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 (изменено) Почему-то иногда когда я качусь на нейтралке частенько рекомендует переключить на пониженную. Где логика? Это только у меня так, или у кого-то ещё? Машина 1,6, англичанка, ручная коробка. вот ответьте тогда на вопрос человеку, потому что я тоже тогда не понимаю работу компьютера, я согласен, что он не знает дорожной ситуации, и действует по определенной вшитой ему программе, но почему он не реагирует на положение рычага передач ? при N выдает понизить передачу, бред, или неисправность какая-то Изменено 24 октября 2008 пользователем Vargas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 вот ответьте тогда на вопрос человеку, потому что я тоже тогда не понимаю работу компьютера, я согласен, что он не знает дорожной ситуации, и действует по определенной вшитой ему программе, но почему он не реагирует на положение рычага передач ? при N выдает понизить передачу, бред, или неисправность какая-то N в движении воспринимается как переход на передачу, промежуточный этап 1-N-2-N-3-N-4-N-5 и так далее, поэтому и продолжает гореть индикация. Давно перестал обращать на показание этой стрелки, как-то не парит. Еду в своем режиме, иногда и двигателем торможу, иногда и разгоняюсь с переключениями уже на 2.5тоб\м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vargas 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 а, ясно я вобще последнее время езжу ток на автоматическом режиме, поэтому меня это вобще не напрягает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xpyyy 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 а, ясно я вобще последнее время езжу ток на автоматическом режиме, поэтому меня это вобще не напрягает На МКПП нет автоматического режима) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vargas 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 На МКПП нет автоматического режима) ну это я прекрасно понимаю ) я за себя писал ,т.к. у меня робот стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 Тогда еще наеду а у кого ММТ - нету шифтов ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vargas 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2008 Тогда еще наеду а у кого ММТ - нету шифтов ) и по делу, т.к. я думал шифт есть, и вкл он при переходе на механику извиняюсь, не прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metsys 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 По моему shift удобная штучка для новичков, такая шпаргалка вроде))) А так про экономичность согласен если спокойно еду сам переключаюсь на 2,5-3 тыс. об. и замечаю что и "шифт" подсказывает! НУ а так вроде уже хватает опыта без подсказок ездить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Syncler 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 (изменено) При покупке машины у ОД консультант сказала что переключение передачи нужно выполнять при не мении 3000 об.мин а в руководстве написано что при загорании лампочки =SHIFT=(примерно на 2000 об.мин.) комп. рекомендует на повышенную передачу.Вопрос, кто не прав и как вообще это делать по уму?(до этого был ТАЗик, там я переключался при 2000). По собственному опыту и на основании сторонней информации считаю, что оптимальнее будет разгонять движок до 3000 об\мин и включать следующую передачу на прямых участках, а на подъёмах, если нужно, то до 3500-4000. Тем самым мы исключаем работу двигателя в "натяг" со всеми вытекающими, возможными последствиями. Все же двигатель "оборотистый". А "Shift"-экономичный, кратковременный режим, ну например доехать до заправки. Изменено 17 декабря 2009 пользователем Syncler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VertiGo 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 крутил всегда до 6тыс ничего не случается ) это атмо движок - по этому не будет ничего ему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах